Баттлы

BPM-баттл D.Masta и Gokilla — это победа рекламных интеграций

Первый же куплет Дикого Ди начинается строчкой "Я тебя уничтожу, как прыщи — Либредерм Серацин". Одежда у D.Masta тоже брендирована.

В новом выпуске 140 BPM Battle баттлят D.Masta и резидент проекта Gokilla — но побеждает однозначно рекламная интеграция. Брендирование тут не только на одежде людей в кадре, но и в тексте участников.

Что скажут зрители? Это нечто за гранью или норм?





Booker: “Это унизительная гниль. Жалко терять друга”. Замай: “Букер и его слушатели — низкокачественная мразота, подзигушки”
Инстасамка дала трехчасовое интервью Собчак — подробно рассказала, как все осознала и полюбила Россию (а Собчак выслушала и поделилась выводом: "Мне кажется, ты очень напугана государством"). Ниже 16 хайлатов — о доносах, бифе с Мэйби Бэйби, новом псевдониме
Герои нашего сайта дают советы по спасению от осенней хандры, воюют с Канье и просят подарить им абонемент на посещение уролога