Клипы Альбомы Тексты Новости
16+
Тексты

Что покупать и носить в 2018 году: отвечают Adidas, Nike, Puma, Reebok и Kixbox

The-Flow обратился к российским представительствам большой спортивной четверки, а также к мультибрендовому магазину Kixbox с вопросом, что они приготовили для нас на новый сезон.
Комментарии
0



В новом сезоне Puma продолжит выпускать коллаборации с уже известными партнерами: брендами Diamond Supply Co. и HAN Kjobenhavn, художником Naturel и дизайнером обуви Sophia Webster — совместные коллекции будут выходить всю весну. Глобальным амбассадором бренда станет также знакомый нам рэпер Big Sean. С ним Puma уже работала ранее, но теперь он представит коллекцию PUMA Classics.

Важное событие в истории Puma в этом году – 50 лет модели PUMA Suede. В течение года будут представлены 50 коллабораций с различными дизайнерами, музыкантами и друзьями бренда: MAC Cosmetics, Karl Lagerfeld, Hello Kitti и многими другими. Первый коллаб особенно ценен: к работе над обувью привлечен легендарный бренд Fubu, о котором мечтали все рэперы в девяностых. С 26 января #Suede50 Puma x Fubu можно приобрести в "Цветном" в Москве или на сайте ru.puma.com.

В России амбассадорами кампании станут сникерхед и кастомайзер Магги и би-бой Ян All The Most. Также, впервые в истории PUMA, весной будет представлена коллаборация с российским брендом. Скоро узнаем, с каким.













Весенне-летняя кампания 2018 года Reebok называется "Классика. Навсегда". Её героями стали самые разные представители современной культуры: от Арианы Гранде, Тейаны Тейлор и Джиджи Хадид до Rae Sremmurd, Lil Yachty и Oxxxymiron. Лейтмотив кампании, как понятно из названия, — классика. 4 базовые модели Reebok: Freestyle Hi, Classic Leather, Club C и Workout Plus будут представлены в разнообразных коллабах и переизданиях.

В новом сезоне планируется серия вечеринок под эгидой "Классика. Навсегда", и не только в Москве — как обещается, с привозами.












На первое полугодие 2018 Adidas делает ставку на возвращение своей линейки одежды adicolor из 70-х — очень яркой одежды.

Основные цвета коллекции голубой Bluebird, зелёный Fairway Green, красный Scarlett Red и жёлтый Sun Yellow были впервые использованы в 1983 году, когда бренд представил белые кроссовки adicolor с набором фломастеров. Коллекция adicolor доступна c 18 января.

В июне, будучи официальным партнером чемпионата мира по футболу, adidas представит специально созданные в честь этого повода коллекции одежды, обуви и аксессуаров, а также обещает активности и интерактивные проекты для всех болельщиков и иностранных гостей.










26 марта пройдет очередной Air Max Day, и Nike приготовил несколько примечательных релизов с этой подошвой.

2 марта выйдет Nike Air Max 270 – первая модель линейки Air Max, созданная не для спорта, а для активной жизни в городе. У этой модели самая высокая на сегодняшний день воздушная подушка Max Air в пяточной зоне. Новые расцветки Nike Air Max 270 будут доступны 2 марта.

За месяц до этого в продаже появятся Nike VaporMax Plus – объединение двух моделей Tn и VaporMax (советуем обратить внимание на расцветку "Triple White"!), а также впервые выпущенные в 1992-м Air Max 180 OG в оригинальной расцветке "ультрамарин". Релизы Nike Air VaporMax 97, Nike VaporMax Flyknit 2.0 и Air Max 1/97 Vote Forward SW также состоятся до Air Max Day.











Московский магазин планирует больше внимания уделять своему представительству в
онлайне, но оффлайн тоже не будет забыт: в начале года пройдет большая гаражная распродажа на территории Музея Москвы, а позднее обещаны музыкальный (Carhartt Radio) и галерейный проекты.

Пополнится список брендов, представленных в Kixbox: заявлена ретро-линейка Fila Black Line, беговые кроссовки Hoka One One и женская марка X-Girl, основанная в девяностых участницей группы Sonic Youth Ким Гордон.

Самая важная для Kixbox коллаборация в 2018 — совместный проект с Fred Perry, ограниченный тираж классических теннисных кед в рамках коллекции Exhibition. Релиз состоится весной и будет представлен не только в Москве, но и в некоторых магазинах по всему миру, вроде Bodega, Hanon и End Clothing.




comments powered by Disqus
Олег ЛСП и Денис Грязь рассказывают историю создания "альбома-обманки".
20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.
Скандалы, анонсы новых альбомов, стендап и двуличность коллег — в новом выпуске вашей любимой рубрики артисты обсуждают все это и не только.
Есть традиции, которые даже 2020-й год не способен нарушить. Одной из таких для нашего сайта является “Новый Флоу” — ежегодный проект, посвященный новичкам, в которых мы верим.