Тексты
Интервью: Карина Бычкова

"Вокруг были тысячи ос, но я все равно кайфовал": Blago White — почему он такой оптимист

Интервью с главным кайфологом

Blago White — рэпер, который всегда на добром. За это его полюбили и, вероятно, именно это кого-то и сильно раздражает. The Flow поговорил с Благо в канун выхода его альбома "инапланетянин", в котором он рассуждает о том, как он встраивается (или не встраивается) в мир со своими особенностями: американским бэкграундом, ломаным русским и флегматичным оптимизмом.


— Ты изменился — похож одновременно на Леголаса и Малфоя.

— Ко мне только что подошли ребята малые и сказали, что я Драко Малфой.


— Вдохновлялся его образом?

— Не-е-ет, скорее Супер Сайяном (так называется инопланетная раса в аниме "Драгон болл". — Прим. The Flow). Я красился в 2017-2018-м, мне так понравился это, но потом снова не красился, и сейчас вот прям плотно во́лосами занимаюсь.


— Россияне — достаточно суровые люди. Часто ли ты встречаешь реакцию в духе “Он слишком добрый, я ему не верю”?

— Очень редко. Такое я не чувствую. Но сегодня я ходил по улице, и какой-то рандомный мужик ко мне просто такой: “Можно поговорить?”. И я не хотел с ним поговорить, и он на меня: “Слышь ты, ты глухой?”.


— Раздражает ли тебя когда такое происходит, часто ли ты злишься?

— Не-е-ет, я просто подумал: “Так странно”. Прям так на английском сказал: “That’s weird”.


— А если в интернете?

— Где-то что-то такое видел, но есть как есть. У каждого свое право на свое мнение, и я рад, что в принципе чето говорят. Я очень благодарен, что вообще знают мое имя. Недавно я был около мероприятия, мне там говорят: “Ты Благо Вайт?”, я говорю — да. И потом: “Твоя музыка говно”. Я сказал: “Окей, твое мнение”. Мне никакой реакции от этого, не затронуло меня.


— А когда что-то хорошее говорят — затрагивает?

— Это всегда приятно, и я говорю спасибо. Конечно, я больше люблю позитивный фидбек, чем негативный. Но это дуальность — есть инь и янь. Я понимаю, что не всегда может быть только хорошее. Это было бы странно.


— Во “Вписке” в 2021 году ты говорил, что хочешь быть легендой и быть номером один. Как ты оцениваешь свое движение в этом направлении сейчас? Получается?

— Цель до сих пор такой. Я еще не достиг, что я хотел бы достичь, но на пути к этому.


— А как бы ты понял, что пришел к этой цели?

— Я думаю, один из первых индикаторов было бы мировое признание. Вот будет какой-то фидбек на мой английский альбом, это будет для меня следующий шаг. То, что происходит сейчас в России — тоже часть путь, и эти шаги я очень уважаю. Но когда я начал, всегда хотелось по миру это делать.


— Ты уже записал треки на английском?

— Прям вчера записал, но не планирую выпускать, пока не будет материала, которым я могу гордиться. Работаю, уделяю этому больше времени, чем раньше. Мне очень нравится придумывать концепции до того, как есть все остальное — а потом это все по чуть-чуть складывается.


— У тебя есть возможность жить в Америке — будешь ли ты ей пользоваться в контексте карьеры на Западе?

— Ну, пока что нет такой возможности.


— У тебя нет американского гражданства?

— Нет.


— Мы заговорили про международную карьеру. Как ты относишься к Dyce, которого иногда с тобой сравнивают?

— Мне показывали, понравился. Круто делает, молодец.


— У тебя была запланирована трилогия. “Мальчик” — “Инопланетянин” — “Император”. Какой путь в ней проходит герой?

— Я думаю, “Мальчик” — это узнавание себя в начале пути. И я всегда думал: как мальчик преодолевает путь до царя? До Благо я был Yung Tsar. И до того, как мальчик становится царь, он проходит свой подвиг. И “Инопланетянин” для меня — прохождение через подвиг. Конечно, это все с метафо́рами.

Я просто меняюсь — думаю, все люди меняются в плане улучшения себя. Более осознают себя, кто они хотят быть.





— Ты себя до сих пор чувствуешь себя инопланетянином в России?

— Бывают времена, когда я чувствую себя чуть подругим — выражаюсь по-другому, ударения ставлю. Но я чувствую себя как инопланетянин в своем роде. Я думаю, все чувствуют себя другим в каком-то смысле.

Кто-то, возможно, очень любит птиц, и никто больше не любит птиц, как он. Кто-то, возможно, очень любит пингвины, и никто не любит пингвины, как он. Но многие люди любят пингвины, я думаю. Потому что они милы. Это больше про то, как быть уникальным и быть частью нашего мира — и то, и другое.


— Недавний репортаж с выставки кошек, приуроченный к выходу "инапланетянина" — что это было?

— Давно хотелось какой-то контент такой делать — я сам кайфую с разных криэйторов, и мне очень нравится такой журнализм. Раньше я смотрел видосы про ресторанов, наука, и до сих пор смотрю. Хотелось узнать мнение людей в каком-то плане — задать вопросы и посмотреть, как они реагируют на это. Что я думаю про кошки и если они инопланетяне, это уже не так важно.


— Видел ли ты подобный репортаж от “Реутов ТВ” в конце нулевых?

— Я видел — мне показали, когда мы делали свой. А сам раньше я не смотрел — только недавно узнал о них.


— А как ты сам отвечаешь на вопрос “Кошки — инопланетяне?”

— Все возможно. Точно не могу сказать. Думаю, они знают. Сейчас очень много НЛО, про инопланетяне, и всем интересно, есть ли что-то там. Я думаю — да.






— Трек “Blya Zaebali” — про что? Кто тебя заебал?

— Возможно, хейтеры, возможно, люди, которые подходят ко мне на улицу — как в ситуации, про которую я сегодня рассказал. Мне фраза очень нравится — вот именно “Бля, заебали”.


— Слышал приветствие “Здорово, заебал”?

— Ага. Так с братанами говорят. И еще: “Че не кушаешь? Заебал”.


— Мелодия этого трека очень сильно похожа на “I Hate Bein' Sober” Чиф Кифа. Что скажешь по этому поводу?

— Это сто пудов было вдохновение, мне очень нравятся треки Чиф Кифа, и особенно “Love Sosa” и “I Hate Bein' Sober”.


— А где проходит грань между вдохновением и воровством?

— Я думаю, что музыка — это столько переработанных треков. Если берем треки с 1950-е, 1970-е — это все переработки, использование сэмплов. Но где грань — действительно сложный вопрос. Вот есть кавер, и это понятно. Но когда ты что-то меняешь и добавляешь слой своего соуса, это уже другое.






— К вопросу о сэмплах — у тебя на новом альбоме есть трек “t.A.T.u.ha” с сэмплом из песни группы “t.A.T.u.”. Любишь ли ты их музыку?

— Я не много слушал русский попса 2000-х, но этот трек мне очень нравится до сих пор.

Это один из первых группа, которую я узнал до того, как я жил в России. Я когда приезжал на каникулы, был с бабушкой и дедушкой, и мы ходили поплавать. Мне было семь лет, и мне говорят, пока мы плаваем: “Вон там девочки из t.A.T.u.”. И я такой: “Вау, кто они?”. И это было даже до моей любви к хип-хопу.

И то, что они смогли сделать по миру, это тоже очень вдохновляет. Записать один альбом на русском и такой же альбом полностью на английском — круто.


— В песне “Лунтик” ты говоришь, что мальчик стал старше. В чем это проявляется для тебя сейчас?

— Каждый из нас взрослеет, мудреет. Этот трек записался два года назад — был первым для “Инопланетянина”. И он до сих пор актуален — я каждый день взрослею.


— Как проходит твой типичный день?

— Я встаю — или, может, даже не встаю, если не спал. Я кайфую — целый день. Возможно, и не кайфую, бывает и такое. Пишу музыку, говорю с командой, планируем всякое. Сейчас смотрю баскетбол по ночам.


— Идет какой-то важный чемпионат?

— Да, NBA Playoffs. Но я смотрю в записи, чтобы не вставать в пять утра.


— Много ли ты времени проводишь с дочкой?

— Стараюсь больше проводить — особенно по выходным. Ценю эти моменты, даже если это не целый день. Мы слушаем музыку, я показываю ей разные артисты, легенды. Читал много про то, как влияет эффект музыки в разном возрасте. Иногда мы просто ходим с ней, она уже бегает.


— На каком языке ты говоришь с ней?

— С ней я стараюсь на английском, но иногда не переключаюсь и говорю на русском. Иногда я это замечаю и такой: “Ой, Мэл, учим английский”.


— Ставишь ли ты ей мультики?

— Еще нет. Я очень хочу посмотреть с ней всё — когда ей было три-четыре месяца мы смотрели вместе аниме. А потом я прочитал, что детям до полутора лет нельзя глядеть в экран. Так что пока мы не включаем.


— Ты озвучивал кота Матроскина в “Новом Простоквашине”. Видел ли ты российские мультики в детстве?

— Нет, но я помню, как бабушка читала мне в детстве сказку про какой-то комар, и у него был дом, и потом он перешел в дом лягушки, и затем они оба перешли к зайчику.

— А так я скорее смотрел то, что показывали на Nickelodeon, Cartoon Network — классические мультики, которые, наверное, все видели. Я их хочу с Мэлоди пересмотреть.






— Ты рассказывал, что твоя жена — Даша — училась на психолога. Как у тебя самого с терапией?

— Я хорошо отношусь, думаю, что это полезно и отличное для всех, чтобы понять себя. Я сам не хожу на терапию, но бывают моменты, где я думаю “Блин, мне бы сходить, пару вопросов там спросить”. Один из блокаторов, что я хотел английский терапевт, но чето у меня не получилось, не нашел.


— Ты участвовал в шоу “Психология улиц”. Комфортно ли было тебе разговаривать с психологом?

— Мне было комфортно, но есть темы, которые без камеры я бы лучше раскрыл. А так — не все я хотел, чтобы знали.


— Возможно ли сейчас в России кайфовать?

— Да, я думаю, в любой стране можно кайфовать, если есть такой настрой.


— А какой может быть настрой, если вокруг все идет не так.

— Но это желание человека. Несмотря что происходит где угодно, это твой желаний, если ты кайфуешь или нет. Расскажу история. Я был на свадьбе, и там было очень много ос. А я жутко боюсь их, и там было, наверное, тысячи их. И я сидел и думал: “Oh my god”. Но все равно кайфовал.

Что он рассказал в большом интервью про наркотики и зависимость
Белая Чувашия, новый артист Газа и сайд-проект Дельфина
Платиновый выпуск
Что посмотреть на выходных. Без спойлеров