Клипы Альбомы Тексты Новости
16+
Тексты
Оригинальный текст можно прочитать на сайте i-d.vice.com

Kanye West взял интервью у Pharrell. Вот 5 цитат

Знакомство, жизнь после пандемии, проектирование городов и наблюдение за закатами.
Комментарии
0

Kanye West взял интервью у Pharrell для издания i-D.

Полностью текст их разговора можно прочитать по ссылке, а ниже — 5 цитат про жизнь человечества после пандемии, знакомство двух звезд и проектирование городов.

Темы протестов не коснулись, потому что созвон артистов (Kanye звонил из Вайоминга, а Pharrell был в Майами) происходил еще до того, как массовые демонстрации пронеслись по стране.


ЧТО PHARRELL ПОДУМАЛ О KANYE, КОГДА ОНИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ

Pharrell: Мы впервые встретились, когда твоя карьера только начиналась. Кажется, тогда у тебя еще песен не было. Помню, как встретив тебя, подумал: "Этот парень другой". Твоя настойчивость была заразительной, и когда ты выпустил музыку, она была именно такой, какой ты обещал. Я думаю, что ты способен разбирать проекты, песни или опыт на составляющие и собирать их заново, уже с привлечением нужных людей, и этот навык нашел воплощение во многих отраслях твоего творчества. Ты — парень, готовый пройти любой путь, чтобы объединить людей. Я видел это тогда, и поэтому все, чего тебе удалось достичь позже, меня не удивляет.

Kanye West: Этим мы сейчас и занимаемся в Вайоминге. Пытаемся понять, как наладить производство во время COVID. Кроссовки Foam Runners, которая должна выйти в июне, — наша первая модель, которая будет изготавливаться в Америке. Нам надо выяснить, как сделать локализованное производство. Но это скорее про метод, а не суть.


"АРТИСТЫ — ЭТО РЫБАКИ"

Kanye West: Медиа пытается обозначить период, когда музыкант находится на пике формы, а затем ты смотришь на выдающихся дизайнеров и художников, — а они вовсю работают даже в 50. Потом я думаю о Polo, и о том времени, когда мы открыли для себя эту одежду, и о том, что Ральфу было за 40, когда он запустил Polo.

Pharrell: Они думают, что пик артистов приходится на период между 16 и 25 годами. Само собой, есть выдающиеся люди, кто раньше других понимает, как все устроено на самом деле. Что окно для творчества не совпадает с тем, как его видит индустрия. Они понятия не имеют, что мы рыбаки, которые бросают сети в море и ждут, каким будет улов. Бывают моменты, когда вода спокойна, а бывает, что ты ничего не поймал. Это прилив? Отлив? Иногда просто теряешь этот сигнал. Ты можешь потерять эту рыбу. Все дело только в этом. В нашей связи со вселенной, и у этой связи нет ни времени, ни места, но индустрия и рынок этого не знают, потому что не мыслят такими категориями.

Kanye West: Здесь на ферме иногда урожай хороший, иногда плохой, всё зависит только от Бога. Я привез свою команду дизайнеров на ранчо два дня назад. Хотел, чтобы они увидели закат над горами, потому что иногда он выглядит как обложка альбома Pink Floyd "Dark Side of the Moon". Но в тот день был такой туман, что мы не видели, как солнце заходит, — день просто стал серым и черным. А потом пришли на озеро и увидели там всех этих лебедей, птиц и животных — и вдруг все стало понятно. Мы шли туда с одним планом, а он получился совсем другим. Люди говорят: "Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах", но каждый день, когда просыпаешься в этой игре жизни, когда Бог все контролирует, этот его Великий замысел… Мой папа однажды сказал мне, что жизнь — это противодействие способности и силы. Это одна из самых сильных вещей, которые он когда-либо говорил. Когда плывешь по течению, твоя судьба находит мир и порядок, ты понимаешь, чего Бог хочет от тебя, ты осознаешь эти связи.


ПАНДЕМИЯ НАВСЕГДА ИЗМЕНИТ НАШУ ЖИЗНЬ

Pharrell: Нам нужно четко понимать: мы живем во время чумы. Я не верю в то, что приживется такое понятие как "новая нормальность" — оно не отображает разницу в том, кем мы были до пандемии, и какими будем дальше. Положение, в котором мы все оказались, сделало многих очень недоверчивыми и нервными. У жизни будет другой вид гравитации, чем когда-либо прежде. И он сделает нас действительно изолированными. Мы теряем связь друг с другом, хотя в интернете мы, вероятно, более тесно общаемся, чем когда-либо. Это немного похоже на Вавилонскую башню, если так можно сказать. Мы никогда не были так к этому близки, но с этим связано множество преимуществ. Есть много недостатков и много серых зон. Но я также знаю, что любовь станет поистине глубокой эмоцией. Чем-то, что люди действительно будут чувствовать. Уже нельзя будет просто пожать руку или обнять человека и обменяться этим чувством. Если взглянуть на вещи с экономической точки зрения, независимо от того, какими способами будет достигаться стабилизация — не нормальность, а стабилизация — потому что она как волна, должна стабилизироваться в определенный момент, и когда это произойдет, не будет ничего "нормального" в том, когда мы оглянемся вокруг и увидим, как много предприятий закрылось. И как много людей остались без работы. Но мы уже пережили много катастроф. Прошли через пандемии. Мы выжили. Мы сделаем это.



ПОЧЕМУ БЫТЬ НИЩИМ В АФРИКЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ В АМЕРИКЕ

Kanye West: Мы недавно общались с моим менеджером Bu о том, как люди хотят приехать в Америку и какой удивительной представляют эту страну. Затем мы подошли к концепции, что значит быть бедным в Америке. Я начал предложение фразой: "Когда ты беден в Африке…", и до того, как смог договорить, Bu меня прервал: "Там человеку лучше, чем в Америке, потому что если ты в Африке, общество не позволит тебе голодать". Это тот тип ментальности, который нам необходимо применить, когда пандемия закончится. Это изменение должно произойти. Нам нужно понимать человечество как один вид. Нам нужно изменить нашу ментальность, скорректировать образ мыслей и использовать этот перенастроенный образ мыслей для того, чтобы изменить мир.


KANYE WEST УЧИТСЯ СТРОИТЬ ГОРОДА

Kanye West: Все, о чем я сейчас думаю, — это локализация производства, развитие деревни, формирование сообщества. Прошлым летом я строил эти ночлежки для бездомных, зачастую, когда люди строят приюты для бездомных, они строят их с позиции: "А, ну это же для бездомных", а я хочу построить что-то со вкусом, настоящий дом. И люди начинают спрашивать: "А что делать с наркозависимостью и проблемами с психическим здоровьем этих людей?". Возьмите закрытое элитное сообщество, я считаю, что проблемы с наркотиками и психическим здоровьем там так же и в таких же масштабах выражены, как проблемы с наркотиками и психическим здоровьем у бездомных. Идея в том, чтобы создать пространство, которое также должно вдохновлять, место, где я бы сам жил. Поэтому я назвал его "Дом-футболка", потому что и у миллиардера может быть футболка, и у бездомного.

Мы отправились туда, где смогли такое построить. Мы изучали основы общинной жизни Африки, мы изучали органическое сельское хозяйство, мы изучали солнечную энергию. Мы учимся строить город. Вы можете пойти к татуировщику, и на нем будут набиты самые уродские татуировки в мире, но этот человек будет лучшим мастером и художником. Почему? Потому что тренировался на себе. Все, что я сделал за последние 20 лет, это тренировался на себе.





comments powered by Disqus
Олег ЛСП и Денис Грязь рассказывают историю создания "альбома-обманки".
20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.
Скандалы, анонсы новых альбомов, стендап и двуличность коллег — в новом выпуске вашей любимой рубрики артисты обсуждают все это и не только.
Есть традиции, которые даже 2020-й год не способен нарушить. Одной из таких для нашего сайта является “Новый Флоу” — ежегодный проект, посвященный новичкам, в которых мы верим.