"Вся суть в сексе": madk1d — о свэге, "Давно на СВО", айсберге Саундклауда и эстетике подшара. Первое большое интервью

"Эти ценники под спайсом придумывали…", "Катюха, слышь, поехали курить…", "Ты че, обиделась…" — если вы сидите в тиктоке, то наверняка пропели эти строчки. Почти любой трек madk1d становится интернет-хитом, будь это грязный говнарский рок, трендовый гиперпоп или архивкор с синти-попом, как на новом альбоме.
23-летний Марк Серков из Томска дружит и фитует с другими саундклауд-артистами, но выделяется на их фоне угарными и "пубертатными" текстами, в которых есть место и социальным высказываниям. На первом альбоме "Он сказал поехали!" madk1d мешал мелодии в духе "назад в СССР" и строчки вроде "Ты красивая пиздец, можешь на лицо мне сесть", а затем внезапно делал песню про трудовика, который вернулся с СВО. На новом релизе "sexyswag", кажется, нет ни одного трека, который не заел бы после прослушивания — критики пишут, что на 16 минут вернулись в бунтарскую молодость, а нынешние подростки готовятся отрываться под "sexyswag" на "Дурка Night".
Мы поговорили с Марком о том, как он воспринимает взлет своей популярности, о детстве и проблемах с веществами, о гражданской позиции, кризисе саундклауд-сцены и любимых артистах.
Говорим с Марком сразу после тура и выступления на большом концерте СМН.
— Ты недавно вернулся из своего первого тура. Как оно?
— Суперские эмоции. Тур готовили еще до выхода альбома, думали: "Дай бог 250-300 человек собрать в регионах". Но в итоге игра поперла, даже в Ижевске 900 человек пришло. Во многих городах были переносы на площадки крупнее — это стресняк, как ни крути.
— Твоя аудитория сейчас — это кто?
— Я тоже об этом думал. На концертах вижу и очень взрослых людей, 20 с лишним лет. Бывают и дети, но точно все они — свободные люди, без каких-то общественных оков. На meet and greet приходят и ребята 14-16 лет, и 18-летние. Но они все максимально разные.
— То есть твои слушатели — не представители какой-то особой субкультуры? Это не "Дурка-кор"?
— Да, возрастных и субкультурных ограничений нет. Приходят пацаны в адидасах, такие лысые спортсмены. Прямо нефоры-нефоры — тоже. И просто какие-то модники в Баленсиагах и Рик Овенсах, типа, шарящие.
"Sexyswag", божественная чуйка, влияние Тейпа и Буды
— Твой новый альбом бешено взлетел в чартах. А ты сам доволен им?
— На данный момент — да. До последнего я не хотел его выпускать, трек "Так похуй" мне не нравился, думал, что это слишком конченый трек. Мне казалось, это не то, что нужно моей аудитории. А потом каким-то магическим образом сразу несколько треков с альбома в тик-токе начало форсится. "Ты че обиделась", например, после выхода альбома полетел, по 500-1000 клипов в сутки в тик-токе под него снимали.
Я рад, что везде попал в точку. Сделал, что слушатель хотел услышать. Я же позиционирую себя как артист, который высмеивает все, но рад, что кто-то и на серьезных щах слушает альбом. Мне главное, чтобы слушатель был доволен. И пусть он видит в этих треках то, что хочет.
— Слушай, ну припев трека "Так похуй" реально очень сильный ритмически, сразу заедает в голове. Как ты пишешь такие прилипчивые тексты?
— Недавно тоже обсуждали это с Русланом СМН и Максимом Кишлаком на концерте — как кто сидит, пишет треки, придумывает какие-то ритмические рисунки. Я очень неотесанный, недисциплинированный чувак, распиздяй, когда сажусь писать музыку — оказываюсь в потоке. Мне вообще кажется, что это не я, как будто с закрытыми глазами пишу. Прайм-состояние.
Не всегда так, конечно, из ста демок один-два трека останутся. Плохие проекты я сразу удаляю. Остается самое лучшее.
— Есть в этом процессе рука бога, получается?
— Да.
Причем, прошу заметить, когда я писал рок, что-то было всегда своровано. Либо бит где-то перебитый, либо купленный. Есть трек "Санкции", там я бит покупал у артиста Моисея Великанова. Он мне авторские права отдал просто за донат на стриме. 5 тысяч рублей ему скинул, а для него это даже много оказалось! Он офигел.
Когда я начал "sexyswag" писать, редко что-то воровал. А с роком не получалось так от души, все время ритмические рисунки были взяты у кого-то.
— На стриме в день выхода релиза ты переживал, что альбом покажется нецелостным из-за того, что половина треков — уже тик-ток хиты. Тебе вообще важна концепция альбомов в эпоху синглов и сниппетов?
— Есть просто хитмейкеры, а есть артисты. После выхода "sexyswag" я почувствовал себя уже артистом. До этого всегда говорил: я просто хитмейкер. Могу один-два классных трека за год выпустить, это хиты будут. 70% моих треков на Яндексе — миллионики.
Мне тяжело было собрать классный альбом. И вот после того, как я выпустил "sexyswag", мне говорят, что альбом кайф, не просто пару треков понравилось, а как сам релиз звучит. И вот, это уже Мэдкид, артист.
— То есть и с синглами все круто работает, а мечта об альбоме не оставляет?
— Да, это моя мечта долгие, очень долгие годы.
Я на всю жизнь запомнил два очень значимых альбома в своей жизни. Это "Dragonborn" Big Baby Tape и "ОПГ Сити" OG Buda. Я целый год слушал эти релизы и постепенно выкупал треки. Эти два артиста перевернули во мне что-то. И поэтому всегда мечтал сделать альбом, который будет точно также отзываться у других людей.
А так, конечно, сейчас все максимально фастфудное. Не в плане качества, а по скорости. Сейчас делать альбомы невыгодно для артиста, потому что приходится долго молчать, ничего не выпускать. Слава богу, что на момент выхода "sexyswag" у меня не было большой аудитории, тогда бы многие расстроились, что столько треков уже запалил с релиза.
— На стриме ты говорил, что некоторые треки с "sexyswag" считаешь проходными. Все еще так думаешь?
— Да, конечно. У меня очень крутой куплет на треке "Последним летом" с Грильяжом, но припев у нас получился не хитовый. Мне нравится, как Грильяж делает попсу, но некоторые моменты на его куплете кажутся душноватыми. Еще многие говорят, что мы по-разному сведены на треке и им это не нравится. Хотя меня устраивает, что я выделяюсь на фоне Марата. Но все же трек 50/50 вышел.
"СДВГ" для меня тоже проходной, хотя знаю, что для некоторых это топ-1 трек. То есть кому-то нравится что-то менее хитовое, но искреннее и теплое.
И "sexyswag 2010", к сожалению. Там я не дописал второй куплет, времени не хватило.
— Почему из названия альбома ты убрал "2010"?
— Я очень давно задумывал сделать альбом в эстетике нулевых-десятых годов, в целом на нем и осталось что-то от Казантипа, например. Но это стало трендом, и мне показалось кринжовым так называть релиз.
Остался просто sexyswag, потому что суть у альбома пубертатная. Про человека в пубертате, когда у него на уме один секс, секс, секс. Даже про наркотики очень мало. Вся суть в сексе.
— 2010 — тренд, но и свэг тоже. Считываешь эту новую моду на слово свэг, что сам под ним подразумеваешь?
— Да, это тоже слово уже максимально заюзанное. Когда Thrill Pill сказал про это, я призадумался. Он сказал, что это слово превратилось в хуйню. Он, в принципе, прав.
Изначально, когда альбом писал, это слово для меня много значило. Что-то из нашего детства: Марьяна Ро, Ивангай, кислотные зеленые очки Ray-Ban, вся эта эстетика.
— Смотришь реакции на альбом, читаешь рецензии?
— До альбома всегда смотрел рецензии на себя, интересно было, что говорят люди. Сейчас, естественно, почти нет смысла этого делать. С недавних пор перестал комментарии читать, потому что с большой популярностью приходит и большая волна хейта.
Тем не менее, я смотрел РЗТ и почти всех ноунейм типов, у которых по 20-30 просмотров на реакциях.
— Близко к сердцу воспринимаешь?
— Нет, потому что я всегда смотрю, кто делает рецензию. Заранее могу понять, что человеку понравится или нет, по людям видно. Даже если им не нравится, я уважаю их мнение, не бывает чего-то одноликого в творчестве.
— В музыкальном телеграме тебя начали обсуждать после нового альбома, часто сравнивают с Пошлой Молли.
— Я понимаю, почему сравнивают. У меня запитченные треки, максимально высокий вокал.
Мне очень приятно, что меня сравнивают с одним из моих кумиров. Для меня круто, что мою музыку ассоциируют с такой же свободой, какая была у Бледного в 2017. Им кажется, что это так по-молодежному. Хотя, такое сравнение в основном у взрослых людей. Молодежь меня воспринимает как простого саундклауд-типка — хотя это тоже не так.
Бледный сейчас немного не тот чувак, и музыка не та уже, но все равно мне очень приятно, потому что та Пошлая Молли — это прайм, это одно из лучших музыкальных явлений, это еще на десятки лет. Поэтому мне приятно.
“Говорил родителям, что стану рок-звездой” — интервью с лидером группы Пошлая Молли (2018)
Кирилл Бледный за прошлый год преодолел путь от ноунейма из провинции до героя тинейджеров. Как это происходило — в первом большом интервью артиста, только что выпустившего долгожданный EP.
Кирилл Бледный: "Ракать нулевщину уже не комильфо" (2024)
Первое за долгое время интервью лидера Пошлой Молли — об экспериментальном альбоме, ночи, проведенной в КПЗ, и запрете въезда в Евросоюз
— А как тебе последняя EP Бледного?
— Блин, ну, есть прикольные треки, я их слушал, но не так часто. Я до сих пор старые треки чаще включаю.
— То есть не попала в тебя эта мистика?
— Это прикольно, что он взрослый чувак, он растет. Два трека я себе добавил — "Радио жажда" и "Адская колыбельная". От них мне тепло очень. Даже "Радио жажда" намного больше нравится.
До музыки: стоник, двор, рехаб в 15 лет
— Твоя страница в ВК — прямо "назад в 2017", полный постироничный хаос. Ты как рос — во дворе или в интернете?
— Обожал интернет и жил во дворе — наверное, так. Мне всегда было очень интересно, что в интернете происходит, все приколы, вся новая музыка. Но до 16 лет я не понимал, хочу ли ей заниматься. Мне казалось, что музыка — это для особенных. А я — томский чувачок, который сидит с пацанами на пятаке: вы пять лавочек в круг выстраиваете и просто отдыхаете.
У меня было дворовое воспитание. С шести лет отец ушел, мама на двух работах всю жизнь. Я жил у бабушки. Мама не всегда из-за работы могла за мной уследить, а бабушка и подавно. Поэтому много времени проводил на улице с пацанами.
— У тебя на страничке детские фотки в стонике. Это просто мода или определенные взгляды?
— Мне просто нравился кэжуальный стиль, то есть это не была околофутбольная тема. Футбол никогда в жизни не смотрел.
Офниками тоже не были. Просто на районе тусовались со старшими. Они нас учили чему-то. Да и политика меня не интересовала, не причислял себя ни к правым, ни к фанатам.
— У тебя ранние треки — про барыгу, про рехаб. Откуда проблемы с зависимостью, да такие, что в 15 лет ты попал в ребцентр?
— Очень просто, попробовал один раз — и все. Примерно год это длилось, под конец я уже просто раком стоял под зависимостью, мама в шоке была, не знала, что со мной делать. Она много куда обращалась, и в то же время боялась, на работе не говорила никому. Даже бабушке с дедушкой никто ничего не говорил.
— Как ты попал в рехаб?
— Один раз пришел очень нетрезвый домой, разбил вообще все: телевизор, посуду. Был злой почему-то на маму, самого светлого человека в моей жизни. Она увидела все это, была в шоке. Набрала в поисковике "Что делать при передозировке", там были контакты центров.
Я когда попал в реабилитационный центр, говорил: "Вы все тут алкаши и наркоманы конченые, а я случайно тут". Потом начал прислушиваться к людям, которым 40-50, а мне 15. Стал понимать, что у нас проблемы одинаковые. Пришел к тому, что у зависимости нет социального статуса и возрастных ограничений.
— А сверстники твои там были?
— Из моей компании, когда я уехал в рехаб, по шелчку пальцев все бросили. Как будто и не было в их жизни наркотиков.
Но моя зависимость есть и по сей день, просто я не употребляю в ремиссии. 29 сентября было 7 лет трезвости. Я не пью алкоголь ни на день рождения, ни на Новый год, ни на концертах. И то же самое касается наркотиков.
Было очень тяжело не начинать заново. Самое трудное — не бросить, а именно не начать снова.
Но я хочу сказать, что выход есть. Он довольно простой и бесплатный. Конечно, ребцентр стоит денег, но в каждом городе есть анонимные группы. Погуглите в вашем городе, районе.
Есть такая фраза: все алкоголики и наркоманы когда-то бросят употреблять, но некоторым повезет это сделать при жизни. Поэтому я буду очень рад, если кому-то это поможет.
— Зато сейчас ты читаешь про энергетики, на стримах вот сидишь чай пьешь. Что тебя мотивирует не срываться?
— Во-первых, цель.
Во-вторых, я просто знаю, к чему это приведет, и все. Я не хочу вернуться туда, откуда вылез. Не хочу больше это видеть.
Я прошел "12 шагов" два раза — в ребцентре и в группе. Хотел вести людей за собой тоже, но, к сожалению, был слишком молод на тот момент — мне было 16.
— Ты ушел в ПТУ после 9 класса на рабочую специальность. Не опасно было там увлекаться такой нефорской музыкой, так выглядеть?
— Меня спасало то, что я любил ходить в стонике, в CP Company. Не красил волосы, септума не было, спортом даже занимался. Ходил на бокс, на армейский рукопашный бой. Это все меня спасало, иначе были бы вопросы, я уверен.
Я еще и учился в одном из самых конченых техникумов в Томске, куда тебя возьмут даже со средним баллом 2,7. Но старался ни с кем не ругаться, а со всеми опасными ребятами техникума был на короткой ноге.
— Общаешься сейчас с кем-то из прошлой жизни?
— С кучей людей. Недавно приезжал в Томск, очень теплый концерт был. Им нравится, что есть человек, который сейчас в чартах рядом с Маканом, он с Томска и понимает вообще, что к чему. Много друзей приходило старых, с которыми я вырос, они очень гордятся мной.
Но много кто в тюрьму сел, пара знакомых умерли.
Про самые внезапные темы в музыке madk1d
— А кто-то и "Давно на СВО".
— Да, есть ребята, которые там были. К счастью, почти все из них вернулись.
— То есть трек "Давно" — он на основе реальных событий?
— Да, у меня был друг там еще в самом начале. Все у него в порядке, слава богу.
Меня задевает то, столько ребят там, и мало кто их поддерживает. Артистов, которые поддерживали напрямую, по пальцам одной руки не сосчитать. У меня есть активная гражданская позиция. Я люблю свою страну, не хотелось бы молчать об этом.
— А за треком "Самый лучший трудовик" про учителя, который уходит на СВО, тоже реальная история стоит?
— Я посмотрел видео, как учителя провожают на СВО ученики. Меня оно очень задело. Показалось, что это очень живо — правда, какая она есть. Люди, которые там находятся за нас — это и трудовики, учителя. Поэтому решил эту историю экранизировать в музыке.
Жизнь — это борьба, к сожалению. Как геополитически, так и на уровне клеток, условно, в нашем организме. Жизнь — это всегда борьба.
Вот и все.
— А как воспринял ситуацию после твоего концерта с фанатом и имперским флагом?
— Мне было стыдно.
С одной стороны, это классика — драки после концертов происходят всегда. Но тут все стакнулось — пьяный фанат, имперский флаг. Зачем ты пьяный несешь имперский флаг? Если ты поддерживаешь идею великой России, то вспомни, что люди, которые ее строили, не были пьяными. Они вообще другой образ жизни вели. Я бы хотел, чтобы мои фанаты не приходили пьяными на концерты, мне это не нравится.
А про Позднякова — я подписан на него несколько лет, но при этом понимаю, что не стоит близко к сердцу воспринимать его слова. Когда эта ситуация произошла, Позднякову было нечего постить. Он так и написал — хоть с этого кайфуйте.
Тейп, Буда… и Kunteynir! Об еще одном источнике вдохновения madk1d
— А на какой музыке ты рос? Слышала, ты недавно респектовал Kunteynir.
— Очень, очень нравился Kunteynir. Даже не везде Паша Техник, а именно их трио — МС Кальмар, Максим Синицын и Техник. Голос у МС Кальмара такой прикольный, больше всех он нравился.
Кстати, я не побежал переслушивать Kunteynir после смерти Паши. Я с ним не был знаком, к сожалению, не успел, но всегда хотел.
— А ты чувствуешь в своей музыке влияние Kunteynir?
— Вот трек у меня есть — "Барыга". Я когда его писал, жил на Алтуфьево. Такой сероватый панельный райончик. Зима была. И я как-то провайбился, решил переслушать многие треки Kunteynir, потому что в 15-16 лет много их слушал. Очень попало в меня тогда.
У меня в треках есть куча отсылок на Kunteynir, строчка "Москва ведет Динамо". Это вот из Kunteynir. Мне кажется, у них было все очень живо, приближенно к народу. Невылизанный звук, максимальная абстракция районная.
— Кстати, на "sexyswag" у тебя получилась не районная, а "интернет-абстракция", куча символов интернет-культуры намешаны на альбоме.
— Ну, да, на самом деле. Это я вдохновляюсь своими друзьями СК-шными, Королевский, условно, Темный Принц. У них песни про локальные максимально вещи. Они дропают это, и треки собирают на саундклауд по полмиллиона, по миллиону прослушек. Мне нравится эстетика подшара, быть подшар.
Как саундклауд-рэперу стать популярным? Уйти из саундклауда, ведь нормисы правят миром!
— Есть у СК-сцены вайб того, что шарит за нее узкий круг посвященных. Что нужно знать весь айсберг СК.
— Да, мне тоже так кажется, но саундклауд уже перестал быть модным. Я вижу, как у артистов СК-шных уходят прослушки. Не потому что они хуже делают, просто это уже не модно. Все, кто были в первой волне — стрельнули, а так…
— Какие временные рамки были у этой волны? Когда это было модно, по твоим ощущениям?
— Сейчас для многих буду как позер, но это не отменяет того, что прайм СК был прошлым летом. Когда стрельнуло объединение 812.
Главная проблема саундклауда — он не приносит артистам деньги. Постоянно ругаю своего друга Темного Принца: "Артем, ты занимаешься не тем, тебя уже все знают, тебе надо выпустить на площадках хотя бы свои хитовые треки с СК, потому что ты за них ни копейки не получаешь". Ничего саундклауд не дает. Вот, ты выступил на "Мягких тканях" за мелкий гонорар и поехал домой обратно в СК треки выкладывать. В этом круговороте артисты исписываются.
— А почему Темный Принц и другие саундклауд-артисты не выпускают треки на площадках? Что их останавливает?
— Им кажется, что треки уже стрельнули, хотя на самом деле вся масса тебя услышит на площадках. Треки на площадках полностью меняют все.
— Сейчас у них перед глазами есть твой пример, он должен мотивировать.
— Ну, да, но тот же Темный Принц написал дохрена крутых треков, а потом начинает в них сомневаться, потому что они давно выпущены. Хотя сейчас на альбом собирается взять 3-4 залетевших в СК трека.
Еще ребята боятся на лейблы идти, потому что 70-80% лейблов и агрегаторов, точнее людей, которые так представляются — это скам. Потом получает артист за миллионы прослушек 100 тысяч, и все. Думают, что это нормально.
— Ты сейчас — вершина айсберга саундклауда. Как думаешь, за кого еще надо подшарить, чтобы успеть до форса?
— Темный Принц, tewiq, #снялцепи, первыйкороль. Боюсь постоянно кого-то забыть, не назвать, но вот этих ребят прямо слушаю и кайфую.
— Что им нужно сделать, чтобы пробиться и тоже залететь со своим творчеством?
— Перестать грузить треки на саундклауд. И все.
Ребята садятся на эту иглу саундклауда. Это легкий дофамин. Ты выпустил трек сразу же, без всяких площадок. Тебе не надо официально что-то там релизить с бумажками. Выложил, и у тебя сразу лайки полетели, комменты полетели. Смотришь, мониторишь, получил дозу. И все, больше не прикалывает, надо новый трек писать. Так и исписываются быстро.
СК-артистам не хватает того, чтобы их слушали нормисы. Потому что нормисы правят миром. Что бы ты не делал, нормисов больше, вот и все.
— СК-сцена живет по своим правилам. Слышала, ты просишь фанатов продвигать свои демки и релизы из СК в тиктоке, чтобы у тебя была мотивация выпускать их официально. Такая стратегия без особых рисков получается.
— Я заливаю отрывки треков в ТГ, оттуда их заливают в СК. Там прослушки набираются, но никуда дальше это не идет. И вот я и говорю: "Ребят, если вы хотите какой-то трек услышать, который мне на данный момент не нравится, тогда форсите его, тогда выйдет. Форсите, чтобы и мне он понравился".
Это вообще нормальная история. "Скажи мне, кто ты" у Манеры вышел на площадках через год или два, и он пиздец стрельнул.
— Не боишься стать заложником вкусов аудитории с таким подходом?
— Боялся, пока альбом не выпустил. У меня все фанаты ждали рок. Мне какашки ставили на посты про то, что на альбоме рока не будет. И что в итоге? Что с лицом?
Многие переобулись, послушали альбом: "Да, бля, это прикольно". Да и просто я хотел бы придерживаться стратегии актуальности То есть, вот я поделал рок, и все, это уже неперспективно дальше дропать. Я исписался, мне не нравится.
В ТЕМУ:
Кто такой Fortuna 812, автор хита “ParisLove”, пришедший из саундклауда в чарты
15 фактов о Фортуне, рассказанные им самим
Про смену стилей и формулу хита
— Но ведь и в рок ты пришел не сразу, сначала делал гиперпоп, трэп. Откуда взялась эта рок-эра?
— В моменте нашел для себя Fem.love. Тогда он еще в тиктоке не стрельнул особо, просто нашел его альбом, что-то послушал и подумал: на самом-то деле можно делать вот такую музыку и она будет классная, интересная, живая. Как будто твой друг, который вечно в депрессах, вдруг решил выпустить альбом, который при этом не звучит грустно.
А потом мы с Cupsize познакомились. И он скидывает мне треки: "Блин, смотри, я уже несколько месяцев рок пишу, что думаешь?" И мне это тоже так вкатило, я решил выпустить "Вредные привычки", свой старый трек, который мне нравился, но почему-то его не дропал никуда. То есть Коля Cupsize меня замотивировал.
— Часто встречаю хейтерские комментарии, что ты просто подстилка Капсайза.
— Да блин, ну пусть пишут. Я вообще не против, если у ребенка такое мнение (смеется).
Я не считаю, что комментарии пишут взрослые люди. Плюс на данный момент есть проблема в том, чтобы добиться лояльности аудитории. Аудитория токсична, много хейта.
— Да, но при этом, столько мы жанров обсудили, и везде у тебя были какие-то хитовые треки, от "Катюха, слышь" до "Цены". Как думаешь, ты нашел формулу хита?
— Нет, нет, я вообще не знаю, как у меня получается. Я не верю в то, что у меня получается. Мне всегда казалось, что я максимально бездарный артист.
Я только недавно перестал себя чувствовать страшной подругой Капсайза, потому что мы всегда двигались вместе раньше и постоянно нас сравнивали. У Коляна, естественно, было хитовее и проще, а я — чувак с юморными текстами, еще и социальные темы задеваю. Это было не всем понятно.
— Может секрет в каком-то состоянии, вайбе, который ты ловишь при записи?
— Я замечал, что если я много смешно шучу, значит надо идти трек записывать.
Но я не хочу искать формулу хита. Хочу так же радоваться, как ребенок, каждый раз. Когда я записываю какую-то суперкрутую демку, я потом ее гоняю несколько дней.
Не хочу штамповать треки, хиты. Мне кажется, это максимально слышно, когда артисты коммерчески начинают просто долбить какие-то полуприкольные треки и все.
Смотрим в будущее
— Как думаешь, что дальше? Сейчас ты на хайпе, а после?
— За каждым рассветом приходит закат, но я не боюсь этого абсолютно. Я наоборот за то, чтобы время шло, сменялись артисты. На русской рэп-сцене очень долго стояли большие люди, которые стрельнули, и до сих пор площадки поддерживали только их. Сейчас наконец появляются новые лица, поддерживаю это. Есть чувак, Napylniik, у него трек вирусится "Стрипуха, 2 лимузина...", я просто так ему взял и написал. Поговорили с ним лампово, сказал, что жду релиза.
— Ты себя тоже рано не списывай со счетов!
— Ну, конечно, да. Я сам только появился для многих. Я имею в виду то, что рано или поздно придет такое время. И ничего страшного. Пошлая Молли, допустим. Он уже очень старый чувак на самом деле. И редко дропает. Но тем не менее, он легенда.