Тексты
Интервью: Николай Редькин

Группа Mellowbite существует давно. Но сейчас — лучшее время, чтобы познакомиться с ней

И прочитать большое интервью с группой.

"Лет через 20 будем Новый год открывать с Будой на Первом Канале", — скажет группа в этом интервью. Кто знает — может, так и правда будет.

Mellowbite делали трэп в то время, когда сложно было поверить, что этой музыкой можно заработать денег — и выйти из трэпа. Их первый заметный релиз “Все так и должно быть” вышел в августе 2015. Кажется, будто это происходило в прошлой жизни. Oxxxymiron еще не выпустил “Горгород”, игра не перевернулась, в Россию не пришел стриминг, Yung Trappa не сел в тюрьму, до появления тиктока оставался год, а до видеоблога “вДудь” — два.

Сначала казалось, что это смешной рэп: как Big Russian Boss, только выбран другой объект пародии. Если тот пародировал Рика Росса, то Поляна, Стив и Бульдозер — группу Migos. Но по мере того, как Mellowbite выпускали новые и новые релизы, становилось понятно, что стиля здесь куда больше, чем юмора. Его часто не мог прочувствовать слушатель, но коллеги Ляны (уменьшительное от "Поляны") и компании выкупали его моментально.

Он гостил на альбомах Паши Флеша и Big Baby Tape, Dopeclvb и 163onmyneck. Из последнего: Ляна появился на “британском” альбоме Obladaet, а большим популяризатором его творчества стал OG Буда, который снял с ним клип и донес его стиль уже до нового поколения слушателей.

Было бы, конечно, неправильно не упомянуть панчи Бульдозера, на которых останавливаешь трек, чтобы перемотать и еще раз переслушать (“Хотели кинуть Дозера / но теперь вы на дне озера”), или выходы Стива, который своим Шило-флоу умудрялся запихивать в куплеты маленькие лекции по философии и самосовершенствованию. В таком режиме группа записывала свои лучшие релизы — например, трилогию “Трап дом”, которая от серии к серии становилась все безумнее и увлекательнее.

Допускаю, что вы садитесь читать интервью, ничего не зная про Mellowbite. Вот три клипа, которые помогут вам понять, что это за люди.




“Броукбой”. Первый официальный клип группы, снятый Visnu, клипмейкером Dead Dynasty. Обязательно дождитесь куплета Стива, спрятанного в самом конце. Про него на ютубе пишут так: ”Кто говорит, что Oxxxymiron философ, тот просто не слышал Стива”.





“Диибо”. OG Буда здесь настолько ярок, что кажется, его невозможно переплюнуть. Но потом выходит Поляна, и ты понимаешь, что возможно.






И самое последнее видео — фристайл Mellowbite для Fast Food Music. Вот они слева направо: Дозер, Ляна, Стив.

Ну все, теперь вы точно готовы к большому разговору с группой.




В НАЧАЛЕ МЫ КАК РАЗ НЕМНОГО ГОВОРИМ О ФРИСТАЙЛАХ



— В конце 2020 года у вас вышел микстейп с Melon Gang. Там 28 треков! Долго писали?

Ляна: Неделя где-то. Ладно, вру, месяц. Или два. Три максимум. Просто за неделю была большая часть микстейпа готова, а потом что-то дописывалось.



— А как вообще пишутся такие треки? Вы залетаете на студию и начинается фристайл?

Ляна: В основном, фристики.

Стив: Часть трека может быть заранее написана, остальное зафристайлено. Ляна в основном да, фристиками залетает.



— В чем прикол писать фристайлом?

Ляна: Типа здесь и сейчас делаешь. Порой это получается, может, не так концептуально, как если бы было написано, но… Слушай, я не знаю, берешь и х****шь! Мне просто это нравится, а если мне это нравится, то почему бы не оставить таким, как есть?



— Стив, слышал, что ты пишешь треки в один тейк. Правда?

Стив: Почти все. Я пишу, не фристайлю. Но в последнее время так получается, что я пишу на месте. Ребята начинают фристайлить, я слышу бит и минут за 10 пишу текст. Мне так удобнее.




Сам альбом забирайте здесь. Ну или просто послушайте "Тюменскую яхту" — самую популярную песню Mellowbite в спотифае.






КАК ЛЯНА С ДОЗЕРОМ УЧИЛИСЬ В “ПРОБЛЕМНОМ” КЛАССЕ И СНИМАЛИ СВОЮ ВЕРСИЮ “ЧУДАКОВ”



— Ляна, вы с Дозером учились в одном классе. Расскажите, что такое Fuck School TV.

Ляна: Если вкратце: можно прогуляться по проспекту Маршала Жукова в одних семейниках и тапочках. Купить бургер в “Маке” местном и скинуть его с моста на машину. На лобовуху чью-нибудь.


— То есть аналог шоу “Чудаки”, который вы в школе снимали?

Ляна: Exactly!


— У вас возникали проблемы из-за таких пранков?

Дозер: Нам повезло! Проблемы были, но не в рамках Fuck School TV. Мы просто хастлили ежедневно и периодически это снимали. Нам было 13-14 лет, залезли сзади на тралик и катались на лестнице из дома до школы, из райчика в райчик. В один из дней нас так приняли мусора. Хотели на учет поставить, но у нас и так был проблемный класс — и мы были знакомы с заведующей по делам несовершеннолетних. В итоге отпустили по блату.


— Насколько проблемный класс был?

Ляна: Были ребята разные...

Дозер: Отмороженные.

Ляна: Кто-то кому-то циркуль в руку воткнул.

Дозер: В руку! Это важно.



— Что вы тогда слушали? Знаю, что Стив любил группу Ленина Пакет.

Ляна: Все мы немножко любили Ленина Пакет…

Дозер (напевает): “Не сходи с ума, не жалей ни о чем”. Вот такое слушал, но это еще раньше было.

Ляна: Ну если ты про эру, когда мы уже писали рэпчик, это был RiFF RaFF, Soulja Boy.

Дозер: Мне тогда Ляна ценил еще молодого Rich The Kid!



— А вы знали, что в России была трэп-сцена? Яникса, Трэппу, Лока — слушали этих людей?

Стив: В процессе узнали, а сначала не знали.

Ляна: Трэппа для нас появился, когда уже [у нас] был первый микстейп “Все так и должно быть”. Ну такой, осознанный первый. Я помню, что мы познакомились с около-YMB движухой за день или за два до того, как его приняли.



— Какие были ощущения от музыки Трэппы?

Дозер: В эту серость он просто харкнул! Мне чел казался несерьезным, а потом, когда треки стали его слушать, — ну мощный тип! Для русской сцены это было что-то свежее. При этом выкупабельное.





Так звучали Mellowbite в 2015.





А ТУТ ИСТОРИИ ПРО СОХО, КОКО И МАЖОРОВ


— Очень хочется услышать историю, как Поляна уехал в Лондон.

Ляна: Да я не в Лондон уезжал. Люди ошибаются, когда говорят, что я в Лондоне учился, это очень большой мисконсепшн. Если вкратце, я угнал в высшую школу, у них это считается как универ. Я гонял туда-сюда постоянно.


— А в какой город уехал?

Ляна: В деревню, босс. Это была просто деревня. А потом поступил в уник уже в Лондоне, но это было после того. Гангстерские движения попозже начались. Потому что в Лондоне гангстерскую движуху навести — это раз-два.


— Рассказывай!

Ляна: Да не буду я рассказывать ничего. Мне проще сказать так: очень быстро нашел компанию, с которой связался. Ввязался, даже так. Но ничего серьезного мы не делали никогда, настоящие гангстеры всегда были просто рядом. А наши пацаны — на грани, понял? Сам понимаешь, в подобных местах очень много мажоров, особенно если ты соотечественник, но нам довелось балансировать между мирами.



— Ты сам не мажор?

Ляна: Нет, не сказал бы. Я и бедняком не был никогда. Люблю прибедняться, но по факту — меня никогда батя не спонсировал так, чтобы я мог себе покупать новые кроссовки каждый месяц. Последние годы я всю х***ю сам оплачивал — еду, квартиру.



— Строчка “Выхожу из Сохо, взял у мажоров коко” правдива?

Ляна: Трушная! Насчет Сохо не помню, это был центральный райчик около Сохо. Несмотря на то, что сам я не отношу себя к мажорам, у меня были кореша мажоры, которые мне могли зарядить просто за бесплатно кокес. И я мог им флексить, мог что хотел сделать. Ну это так, чисто прояснить — я знаю, что эта строчка пользуется популярностью.




Очень горячий Ляна в сайфере канала Toaster — видео с таймкодом, но лучше посмотреть с самого начала.




— Сколько в итоге ты прожил в Англии?

Ляна: Восемь с половиной лет. А если учитывать, что я постоянно [перемещался] Москва-Лондон, Лондон-Москва, то, может, лет пять.



— Парни к тебе не летали?

Дозер: Я учился полгода в Англии. Тоже в деревне жил, тоже п****ц далеко от Лондона. Это была школа католическая для мальчиков.

Ляна: Не со мной, если что! (смеется). Я был с девочками!

Дозер: Мне там рассказывали про кучу гейских игр: все дрочат на печеньку, а последний, кто кончит, ее ест. Но в мою смену такого не было, слава богу.



— И все-таки, кто ваши родители? В моем представлении, если твоя семья может отправить тебя учиться в Лондон — это богатая семья.

Ляна: Скажем так, у меня батя предприниматель...

Дозер: То же самое.

Ляна: Но, как я уже говорил, он не из тех, кто меня спонсировал. Говорил мне: “Чел, ты з****л! Делай что-то, что приносит бабки!”. Я тебе так скажу, мэн: когда я пригонял в Москву, бабок вообще не было. Мама у меня не богатая, мидл-класс. А батек оплатил учебу, но сам крутись, сам вертись.



— Стив, что у тебя?

Стив: Мои родители — хорошие люди. А так, наверное, не буду распространяться о своей семье.



— Парни, а Поляна ведь наверняка вам привозил из Лондона новую крутую музыку? “Послушайте, это сейчас качает”.

Дозер: Так и было. Постоянно! Вся Атланта, Odd Future в 2011 он нам показал.

Ляна: Да даже дриллец я успел заценить пацанам, до того, как вернулся с концами.



— Дрилл — это правда суперкриминальный жанр? Убивают, режут?

Ляна: П****ц какой! Реально режут. У нас в крюхе есть кореш, которого просто покромсали. По улке шел, до него д******сь: “Чел, отдавай рюкзак”. Ну и все. Он чудом выжил — как говорит Паша Техник, чудом н***й. У него гигантский шрам остался. Благослови его бог.



— Почему ты вернулся в Россию?

Ляна: А все, без вариков. Учеба закончилась. Визы нет. П****ц.



— Какое образование получил?

Ляна: Высшее, бизнес-менеджмент.



— Помогло оно в работе с группой?

Ляна: Есть такое. Мы без менеджера уже 10 или 11 лет. Были, конечно, здесь и там манагеры, но ненадолго. Постоянно как-то не уживались с ними.







SOKOL CREW — ЭТО ТУСОВКА ВОКРУГ MELLOWBITE. ПОЧЕМУ ИЗ НЕЕ НЕ ВЫШЛО ЗВЕЗД?


— Расскажешь, как вы придумали Sokol Crew?

Ляна: 2011 год. Мы просто е****ы, которые, знаешь, такие классные задиры и хулиганы, которые пробуют в рэпчик. И тогда появились Odd Future, для нас это ну вообще! Я только сегодня утром пересматривал клип “Rella” — бля, это гениально! Там были такие челы, как MellowHype. Мы придумали название Mellowbite, а потом думаем: нам нужно что-то огромное, непроизносимое. И чтобы был бренд. И придумали. Mellowbite, Sokol Crew, “Все Так и Должно Быть”.

Дозер: Я спайсуху курил тогда. Как гондон просто, дул спайс. Пацаны не дули, я один.



— Когда он в киосках легально продавался?

Дозер: Еще до этого! А произносить “Спайс” у вас вообще можно?



— Произносить можно, употреблять нельзя!

Дозер: В автоматах он тогда продавался, в подземном переходе на метро “Сокол”. Кидаешь денежку — тебе вылетает пакетик. А потом он в киосках продавался. Приходишь, говоришь: “Мне грецкий орех”. Тебе заворачивают такой кусок. Стравливали нашу молодежь!



— Sokol Crew — это были ваши знакомые и друзья?

Ляна: Да, больше кореша. У меня провал в памяти большой, если честно: я помню, как мы придумывали идейно Sokol Crew, а потом у нас уже появились Yung Hoodrich, Goyard Razmontana и Wormganger. Hoodrich скоро вернется, кстати.



— Почему люди из той трэп-волны, которая была у вас, не стали большими звездами?

Стив: Аудитория тогда мало выкупала, наверное. Не выросли еще люди среди потенциальной аудитории. И сами мы не занимались сильным вложением средств — как денег, так и времени.

Ляна: Ни рубля не вложили в промоушн!

Стив: Это поспособствовало тому, что ничего тогда не стартануло резко! Даже когда Трэппа садился в тюрьму, за него мало кто знал сравнительно с тем, сколько людей сейчас знают.

Дозер: Тогда это было что-то субкультурное. Сейчас что-то мейнстримное. Но лет через 20 мы еще будем Новый год открывать с Будой на Первом Канале.



— У вас не было чувства обиды? Вы смотрите на условного Тейпа и думаете “Почему он смог, а мы нет?”

Дозер: Это как будто нехороший жест в сторону новых артистов.

Стив: Они же тоже старались, трудились. Просто так ничего не приходит.

Ляна: Я всегда чувствовал, что моя музыка не такая хитовая. Элементарно.



— А вы бы хотели, чтобы музыка стала более массовой?

Стив: У нас на следующем релизе будут такие треки, которые могут стать хитовыми. Когда такая идея приходит, которая легко запоминается, укладывается в бошку — это хорошо. Но большинство музыки у нас, как бы сказать…


— Нишевая?

Ляна: Условно да. Послушать людям, которые шарят за это, а не врубить на тусовке резко. Босс, я пытался писать хиты, я тебе скажу так. Но у хита простая и при этом очень сложная формула. Трек должен быть одновременно и грувовый и тупой — чтобы легко было выкупить. Но при этом ты должен остаться оригинальным, изобретательным и еще чтобы посыл был позитивный.


— А ведь после клипа “Диибо” ты проснулся чуть более популярным, чем был?

Ляна: Бро, мы слишком долго существуем. Я уже не чувствую больших прыжков в славе. Для меня разницы почти нет — что 10 тысяч подписчиков у меня было, что 30. Но Будек — душа вообще. Пламенный салют. Будек делает то, чем бы я хотел заниматься в России. Я всегда хотел заниматься продвижением молодых артистов. У нас есть Худрич, Ринатик, Ворм. Такие талантливые челы, для которых я бы хотел, чтобы они были наверху.






— Давай буквально в двух словах — чем круты все эти люди?

Ляна. Они стрит! Они трушные! Максимально трушные челы и при этом талантливые. Они типы с душком!


— С душком? Не с душой?

Ляна: С душком! Ну и с душой тоже. Как без души?




ДАЛЬШЕ БУДЕТ МНОГО ВОПРОСОВ ПРО ДОМА (ПЛЮС НЕМНОГО ПРО СИНГУЛЯРНОСТЬ И ГЕРОИН)



— Я пересматривал клип “Броукбой” и вот на что обратил внимание. Особняк, который там — это тот же особняк, что в клипе Платины и Буды.

Дозер: Да.


— Это дом Магнум Опуса, да? Какую роль он сыграл в вашей судьбе.

Ляна: Саня красавчик!


— Он был вашим менеджером одно время, так?

Ляна: Не был. Он просто пытался помочь нам. Ему нравилось, что мы делали — и хотел что-то мутить вместе. Он был в Sokol Crew какое-то время. Просто не сошлось как-то. Были какие-то рабочие моменты, в которых наши взгляды не совпали.



— Я слышал про этого человека, что он серый кардинал новой трэп-сцены.

Дозер: Если так о нем говорят, я рад.

Ляна. Есть такое. Несмотря на рабочие моменты, Сане уважуха и никакого негатива. Только любовь.



— Так, еще вопросы про дома. Откуда дома на обложках вашей серии “Трап дом”.

Дозер: Просто картинки из интернета.

Стив: Те, которые нашли.



— Кто такой DJ DA, который хостил эти релизы?

Ляна: Лютейший персонаж! Важнейший для российской трэп-сцены. Босс, ман. Бывший или нынешний участник Chopstars — это мемфисская сцена диджеев, которые создали движение Chop Not Slop. И для русского чела быть его представителем — у меня не вызывает ничего кроме чувства гордости за наших.



— Кто придумал говорить “трэп” как “трап”?

Ляна: Мы.

Стив. Ты слышал, как Migos произносят это слово? Они же не произносят через “э”. Они говорят “трап”, ближе к “а”.



— Сколько раз вы слышали шутки про то, что трап — это тот, который в Таиланде?

Ляна. Практически ни разу, босс.

Дозер: Нет, я видел много мемов в интернете на эту тему.

Стив: Но сейчас и правда многие стали говорить [слово “трэп”] через “а”. В этом ощущается наше дурацкое, но влияние.

Ляна: “Мелоны” немаленький вклад в это привнесли. Будек. Может, от него кто-то прихватил. Может, раньше мы бесились: “Х**и вы говорите “трап”? Без нашего разрешения!” (смеется). Но сейчас такого нет.






— Я слышал, что у альбома “Трап дом 3” есть какая-то хитрая навороченная концепция.

Ляна: Там каждый трек концептуален.



— Я офигел, когда включил трек “Акира” и услышал там про сингулярность. Стив, как ты это делаешь?

Стив: Слова откуда знаю? (смеется)



— Просто когда ты включаешь трэп-трек, ты меньше всего ожидаешь услышать там разгон про сингулярность.

Стив: Да нет, я не стремлюсь запихнуть много умных слов в текст. Я пишу куплет минут за 10-15, потом могу изменить какие-то слова, чтобы по слогам попадало. А когда идет поток вдохновения, я не думаю, какие слова я употребляю. Что такое сингулярность? Это концепция на Западе про то, что будущее человечества за слиянием с машинами, искусственным интеллектом. И что в дальнейшем все можно автоматизировать, а люди эволюционно являются обеспечением этого будущего ИИ, который будет вечно воспроизводить самого себя. В треке я говорю, что этим мы можем создать те машины, которые лишат нас возможности узнать, создали ли мы что-то равное себе или нет.



— Еще два трека с тейпа, которые мне очень запомнились. Во-первых, песня про варку. Что это?

Дозер: Я хотел сделать трэповый темненький трек с бодрой читкой. Я это сделал.





Послушайте "Трек про варку" — в нем и правда есть что-то похожее на Кровосток




— Кто-то из вас варил крек?

Дозер и Стив: Нет.

Ляна: Пельмени варил максимум (все смеются).

Стив: Макарошки.



— И песня, которая меня напугала — “Героин”. Что это такое?

Дозер: Нас она тоже напугала.

Ляна: Ее больше нет.



— Можете кратко обрисовать идею, которая была в эту песню заложена?

Стив: Это противогероиновый трек. А вообще, я где-то видел такой комментарий, что каждый куплет в треке идет как мини-сюжет. И со всех сторон, как по мне, одна тема очень круто раскрывается. Каждый куплет — как фрагмент фильма. Но да, к сожалению, потом сталкиваешься с тем, что люди не думают [о концепции].



— Почему удалили этот трек?

Дозер: Ну потому что она воспринимается людьми не так. Люди качаются под припев “Героин!”, “Купи героин!”. Им нужно это — и все.

Ляна: Это агитация, призыв к действию. Нам такое не нужно. И дело даже не в боязни закона — я настолько отмороженный, что могу просто сказать: “Мне п***й на законы в стране” — но меня беспокоит влияние. Музыка сильнее любого термоядерного оружия. Потому что музыка имеет влияние на человеческий ум. Используя эту музыку, можно творить что хочешь. Это гигантская е**********я ответственность, которую ты на себя берешь. И, возвращаясь к влиянию, покупка или употребление героина — это то, что ты хочешь вселять в неокрепшие умы и так загнивающей страны? Нет, чел. Не думаю. Изначально была мысля: “Ну угарнем”. Ну и там даже сказано для тупых “Не колитесь героином”. Специально эта фраза есть. Но судя по фидбэку… В п***у! Даже на таком уровне люди все равно не выкупают.




Вставлять сюда песню "Героин" мы, конечно же, не станем. Вместо нее пусть будет песня про абрикосы




ПОЛЯНА — ОТМОРОЖЕННЫЙ. ДОЗЕР — МОЛОДОЙ ОТЕЦ. СТИВ СОВЕТУЕТ ВАМ ЧИТАТЬ КНИГИ



— Я слышал от нескольких разных и незнакомых друг с другом людей такое мнение: Mellowbite — это трэп-версия Кровостока. Согласны?

Ляна: Мне нравится так думать!

Дозер: Но у нас разнообразнее все-таки подходы.

Стив: Есть что-то похожее. Наше начальное творчество — там что-то такое есть, но мы правда поразнообразнее будем. У них все больше на сториз построено, а у нас такого меньше.


— Стив, хочу услышать твое мнение о меме, где русский рэп стоит на трех китах, они на черепахе-OG Буде, а черепаха плавает в море, и море — это Стив.

Ляна: Это смешной мем.

Дозер: Мемы — это странная тема. Мы вот сейчас сидим и обсуждаем картинку.



— Мне кажется, эта картинка довольно емко рассказывает о влиянии Mellowbite на нашу трэп-сцену.

Стив: Мы повлияли, наверное, да. Я был бы этому рад.

Дозер: Сколько бы ни виделись, ни знакомились, ни общались с другими исполнителями, все нас знали, слушали, что-то хорошее говорили. Поэтому есть ощущение, что нас знают почти, наверное, все.



— На каждом практически альбоме каждого громкого новичка последних лет есть фит с Поляной. Как ты это объясняешь?

Ляна: Бро, я тебе так скажу: любая музыка, которая выходит сейчас — на нее повлияли мы. Если только не считать старичков типа Яни.





А вот фит Поляны с Big Baby Tape, появившийся на его первом альбоме.



— Ты правда отмороженный чувак?

Ляна. Да, отбитый чуть-чуть.



— В чем это проявляется?

Ляна: Я могу резко взорваться. Недавно какой-то чел тянул мазу на себя рядом с кафешкой, мне не понравилось, я начал выяснять отношения. Его кореш в крысу е***л мне пощечину. Просто исподтишка. Я говорю: “Давай раз на раз, х**и”. Ну и по******сь (подрались).


— Кто кого?

Ляна: Разняли нас. Он раза в два больше меня был. Но мне п***й, я не хочу вы*****ся.


— Парни, вдруг у вас есть отмороженная история про Ляну?

Дозер: Я помню только истории из такого, трэпового периода жизни. Но нет, на братана говорить что-то не буду.

Ляна: Он не снитч.


— Дозер, ты же единственный отец в группе. Как это — быть молодым отцом и трэповать?

Дозер: Ну я сейчас трэпом не занимаюсь. А вообще сложно, из-за возраста. Из-за того, что не реализовался еще. Я точно не знаю, что мне хочется, такие подростковые еще темы. И это влияет на мою жизнь. Меня батя сделал, когда ему было 24 года. Мне сейчас 24 года, а моему сыну шесть лет. Я, может, был бы готов для грудного ребенка дома, а тут надо много времени вкладывать в воспитание. У меня еще сейчас диплом. Еще какой-то тревожный стал, все наваливается. Сейчас возраст, когда мне надо разгребать всякие какашки, организовать все для дальнейшей жизни — а я занимаюсь параллельно этим и воспитанием.



— Что чувствуешь, когда становишься отцом в 18?

Дозер: Слушай, я был на родах. Ну что чувствуешь? Гордость за свою жену. А так а**й. Я под****л, когда пришел с родов на хату Jorg Monako. Это был важнейший чел в Sokol Crew. Я захожу на хату, пацаны открывают дверь, я захожу с каменным лицом, они стоят с каменными лицами. А так радовался в целом, просто тогда были эмоции в виде а**я. Положительный, конечно а**й, но не что-то такое “Я суперсчастлив!”. Но тогда я еще не понимал, насколько это ответственно. Ни о чем не жалею.



— Что скажешь сыну, когда он вырастет и услышит песню про варку?

Дозер: Скажу, что да, вот такую музыку делал. Так есть. Это все моя жизнь, я меняюсь. Надеюсь, в момент, когда он подрастет, я буду более достойным отцом, чем сейчас. Я могу понять твой вопрос, потому что когда батя читает про варку — это жестко достаточно. Но что поделать, отвечу.

Ляна: Перед всевышним?

Дозер: Перед сыном. Но и перед всевышним тоже придется.



— В конце я хочу услышать от Стива список книг, которые надо прочитать в своей жизни каждому.

Стив: С радостью, с удовольствием. Парменид “О природе”. “Метафизика” Аристотеля. И Хайдеггер “Бытие и время”. А вообще, конечно, нельзя всем людям рекомендовать что-то одно, у каждого свои интересы. Я бы сказал, что самое важное — искать нужные вопросы, на которые бы ты хотел искать дальнейшие ответы. И вот эти вопросы, которые ты для себя находишь, они и будут дальше твою жизнь делать.



— У тебя не философское образование случаем?

Стив: Нет, я вообще ничего не закончил. Меня отчислили. Мне просто интересно это — история, философия. Сейчас я расширяю свои познания в этой сфере.





Еще один трек Mellowbite, который обязательно надо послушать — их фит с Рокетом "Jackie Freestyle".



— Кто самый свежий в нашей трап-игре прямо сейчас?


Ляна: Мы.

Стив: На самом деле, есть такое ощущение до сих пор. Несмотря на то, что так давно делаем.



— У меня последний вопрос. Ляна, почему Lil Uzi Vert колхозник?

Ляна: Он мешает “найк” с “адиком”. Я уважаю и то, и то, но просто терпеть не могу, когда такое вижу! Босс, ну вот у тебя “найки”, на тебе же нет “адика”! Окей, если ты футбик, тогда еще можем обкашлять вопросик. Потому что форму тебе выдают, а бутсы ты выбираешь уже по собственному желанию. Понимаешь, о чем я?


Первое за долгое время интервью лидера Пошлой Молли — об экспериментальном альбоме, ночи, проведенной в КПЗ, и запрете въезда в Евросоюз
Из чего состоит вселенная ATL? Рассказываем в новом видео
Кто написал лучшие песни этого года по версии The Flow
Toxi$ и Gensyxa расстались, треки Платины попали под запрет, Дрейк судится с Кендриком