Клипы Альбомы Тексты Новости
16+
Тексты

Мурад Османн рассказал, как продавать рекламу в своем инстаграм и увеличивать число подписчиков

Автор популярного инстаграм-проекта #followmeto дал интервью сайту Hypebeast
Комментарии
0

Длинный список "Как появление Instagram изменило нашу с вами жизнь" можно составить без особых усилий. Его успех — что-то, что не нуждается в доказательствах. Но если вы все же потребуете, мы приведем сравнительно неожиданное: эксперты считают, что мировые бренды уже сейчас суммарно тратят миллиард долларов в год на рекламу в Instagram.

Один из людей, работающих в этой системе — Мурад Османн, фотограф из Москвы, путешествующий в экзотические точки планеты ради снимков для своего проекта #followmeto. На этих кадрах его ведет за руку его очаровательная girlfriend Наталья Захарова.

Идея #followmeto появилась случайным образом, когда Наталья разозлилась на Мурада за то, что он на протяжение всей поездки в Барселону все время делает свои снимки. Первый кадр появился, когда она взяла его за руку и повела за собой через проход между расписанных граффити стен. Сейчас, со своими двумя миллионами подписчиков, он вызывает непосредственный интерес у люксовых брендов.

В интервью для сайта Hypebeast Мурад рассказывает, как увеличить число подписчиков и в чем подводные камни рекламного сотрудничества с брендами.



Ты учился на фотографа?

Я закончил школу в Москве, а потом отправился получать образование в Кембридже. Пожив в Лондоне, я вернулся в Москву, и уже там начал учиться фотографии.

Тебя всегда тянуло в путешествия?

Всегда. Можно подумать, что мы путешествуем круглый год. На самом деле мы с Натальей ездим куда-то только на выходных, потому что мы работаем. У меня и моего друга в Москве продакшн, мы снимаем рекламу и клипы, а недавно сняли свой первый фильм.  

Как совмещать #followmeto с основной работой?

Наша работа подразумевает периоды, когда мы можем безболезненно уехать на неделю или две. В январе мы на 9 дней отправились в Индию. Так что наша жизнь не похожа на бесконечные каникулы.

У тебя была цель превратить свой инстаграм в бизнес?

С Instagram нужно вести себя очень осторожно. Нельзя просто шлепать туда рекламу. Стоит сделать это один раз или два — и всё загубишь. Мы сделали из #followmeto нечто большее, чем аккаунт в инстаграме. Мы выпустили книгу. Мы предлагаем полный спектр совместных проектов. Например, продаем #followmeto как концепцию для ТВ-рекламы.



Почему бренды пошли с рекламой в социальные медиа?

Реклама в Интернете дешевле, чем на телевидении, при этом здесь можно быстрее дотянуться до аудитории. И еще у меня очень искренние отношения с фолловерами.

Как ты выбираешь с кем сотрудничать?

Любое рекламное сотрудничество должно быть идеально интегрированным в проект #followmeto. Оно должно выглядеть абсолютно натурально.

Какие советы ты дашь инстаграмерам, которые захотят монетизировать внимание своих фолловеров?

Бренды открыты к сотрудничеству, если они видят возможность представить свои продукты целевой аудитории. Поэтому не стесняйтесь предлагать свои идеи агентствам и брендам. Наши с Натальей расходы на путешествия сейчас покрывают туристические агентства, с которыми мы сотрудничаем.

Какова роль Натальи?

Она выбирает локации, одежду, аксессуары, она же и является стилистом. Она придумала множество идей для снимков. Ее участие в этом проекте становится все большим, а я уже просто нажимаю на кнопку.

Какую камеру ты используешь?

Раньше это был Canon, сейчас Sony. Начинал я с iPhone и обрабатывал снимок в приложении Camera Plus. Потом я понял, что меня не устраивает качество отпечатков. Невозможно хорошо напечатать фото, снятое на iPhone. Моя цель — производить качественный продукт, который приведет к успеху, а не гнаться за количеством подписчиков.



Тем не менее, у тебя 2,5 миллиона подписчиков. Как это получилось?

Тут работает много факторов. Мы работали продолжительное время, мы рассказывали о себе в интервью, мы сотрудничали с другими влиятельными инстаграммерами. Все это помогало расширить аудиторию. Ну и конечно твой feed должен хорошо выглядеть, для начала.

У тебя есть аккаунты в других соцсетях?

Есть, но они все связаны с моим инстаграмом. Мне трудно развивать аккаунт в Facebook, зато на Google+ у меня 1,4 млн подписчиков. Я думал, что Google+ никто не пользуется, но оказалось, он очень активен. Я думаю запустить второй аккаунт, который будет рассказывать о «внутренней кухне» проекта #followmeto. Было бы круто показывать людям как мы добираемся в эти точки планеты, что с нами происходит пути, в каких отелях мы останавливаемся, какие бренды носит Наталья, и так далее.

Были какие-то рекламные сотрудничества, которые сработали не очень хорошо?

Какие-то бренды не понимают силу социальных медиа. Иногда приходится объяснять механику взаимодействия с аудиторией. Тебе приходится все планировать далеко вперед, а не думать о сиюминутных целях. Есть два подхода: реклама, которая заставляет человека купить что-то прямо сейчас. И реклама, которая оставляет сильный эмоциональный след. Второй кажется мне более эффективным. Такие бренды как Nike умеют вызывать в человеке эмоции, которые потом заставляют его постоянно выбирать их продукцию. Бренд должен понимать, какой путь он выбирает.



comments powered by Disqus
Олег ЛСП и Денис Грязь рассказывают историю создания "альбома-обманки".
20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.
Скандалы, анонсы новых альбомов, стендап и двуличность коллег — в новом выпуске вашей любимой рубрики артисты обсуждают все это и не только.
Есть традиции, которые даже 2020-й год не способен нарушить. Одной из таких для нашего сайта является “Новый Флоу” — ежегодный проект, посвященный новичкам, в которых мы верим.