Клипы Альбомы Тексты Новости
16+
Тексты
Интервью: Николай Кубрак

"Провал Versus Play Off — то, что бывает, когда ты никого не слушаешь". МЦ Похоронил о Рестораторе, кризисе баттлов и пьяных драках

Первое интервью с "сильнейшим баттл-МС России".
Комментарии
0

Перфоманс на Versus Playoff, игнор от Ресторатора, ошибки FB4



— Мы с тобой год договаривались об интервью, а до этого ты ни разу не общался с медиа. Почему?

— Не знаю. В моих баттлах столько мыслей по разным вопросам, что нужды в интервью не было.


— А сейчас откуда потребность?

— Мне написала куча людей после полуфинала Versus Playoff. Плюс, Ресторатор продолжил эту историю в твиттере. Я понял, что оставил много недосказанности для тех, кому интересно разобраться.


— Как ты отреагировал на тот твит Ресторатора про Дудя?

— Там ничего такого не было — Ресторатор и до этого говорил, что я похож на Бардаша. А вот про “крысиные поступки” — я сделал вывод, что он не захотел меня услышать. Снова выбрал тактику "я прав, меня не переубедить".




— Твой баттл с Райтрауном — что это было? Это саботаж или прикол ради попадания Райти в финал?

— Со стороны выглядит так, что я на пустом месте психанул. Просто все это тянется очень давно. И когда мне в пару дали Райтрауна, я бомбанул.




— Тебя взбесило, что давали слабых соперников?

— Скорее — по***стичное отношение к пожеланиям участников. Организатор должен понимать, что его продукт — это баттлы. А кто делает продукт? Участники. И нужно думать, как грамотно составить пары, замотивировать каждого. Но Саша систематически игнорирует эту сторону. И сколько бы я это ни говорил ему, он все равно придерживается позиции: “Я все делаю правильно”.


— То есть, вы уже давно обсуждали эти проблемы, включая слабых оппонентов?

— Да, чувак, конечно. И дело не только в соперниках — я же знал, на что подписывался. Хотя с самого начала я подписывался немного на другое.

Идея Playoff появилась, когда к концу подходил четвёртый Fresh Blood. Тогда появился и RBL All Stars, но мы же понимаем, что такая тема давно витала в воздухе.

Я постоянно говорил Яну (второй организатор Versus — Прим. ред.), что у них в руках есть всё, чтобы сделать о***нный турнир. Он со мной соглашался и в процессе обсуждения этой идеи я условно вписывался в неё. Для меня Майти Ди, Алфавит, Эрнесто, ХХОС, Млечный — это сильный состав, баттлеры со своей историей, со своим подходом. Поучаствовать в замесе с такими чуваками мне было реально интересно.

Потом выясняется, что будет не 8 участников, а 16. И возникает вопрос: кто эти 16 человек с Fresh Blood, которые будут выступать на п***атом уровне? Потом я вижу, что будет Лёха Медь, Эмио Афишл… Если мы собирались делать турнир сильных участников, зачем это всё нужно? Понятно, что для количества, но блин…

Райтраун читает на баттле с ХХОСом, что я пошёл в турнир, чтобы легко баттлить слабых соперников — Ресторатор хлопает и смеётся. Хотя я ему много раз е*ал мозг, что состав слабый, и я не хотел бы участвовать в таком сезоне. Я несколько раз предлагал оставить только восьмерых — чтобы у всех была мотивация.

Потом оказывается, что мы баттлимся не в "1703", а в новом клубе. А я знаю, как тяжело создать атмосферу на новой площадке. И мне это важно ещё и потому, что я не читаю флоу-куски и не взрываю толпу на вау-эффекте. Мне важно, чтобы зритель слушал, а не болтал или ходил за пивом. Но это не только меня касается. Я это объяснял организаторам, они ответили, что новая площадка — эксперимент на пару раз, а дальше всё опять вернётся в "семнашку" (этого не произошло — Прим. ред.). В итоге мы баттлим в клубе, который не очень подходит для этого. У кого-то на***вается звук, Электромышь читает целый раунд — его никто не слышит. Если представить себя на его месте, то становится очень обидно.

Получение в пару Раутрайна было финальной каплей. Я сразу же написал ребятам: "Что за прикол? Зачем?" Вот просто представь: это сезон лучших из Fresh Blood’а, полуфинал, четыре человека — из них два чемпиона. По-моему, нет ничего более очевидного, чем развести двух чемпионов и к финалу получить либо баттл двух чемпионов, которые доказали своё чемпионство, либо двух чуваков, которые одолели сильнейших. Плюс, второй фактор — не допускать реваншей. А тут получается полуфинал, где ты ставишь пару, которая уже была.

Короче, я не понял, зачем. Единственный ответ был в духе: "Будет хороший финал — Похоронил и Алфавит, все зрители ждут". Я говорю: "Не хочу никого обидеть, но 90%, что Алфавит про**ёт Палмдропову". Так и получилось.


— То есть, они заранее планировали весь ход турнира?

— Это нормальная тема, это не какая-то подтасовка. Ты обдумываешь, кого с кем поставить в турнире, и в любом случае делаешь какие-то прогнозы в своей голове. И от того, насколько хорошо ты прогнозируешь, зависит, воплотится ли это в жизнь.И вот что бывает, когда ты забиваешь х** и не хочешь никого услышать.

И лично я такой подход чувствовал ещё со времён Fresh Blood. Я люблю пое*ать мозги организаторам, чтобы было лучше для всех. Но я постоянно сталкивался с игнором: "Ты участник, баттлись, мы орги, мы знаем, как лучше". И я не смог сломать этот подход в общении с Ресторатором. Хотя с Яном вроде получилось — он сам мне говорил что-то в духе: "Я в целом согласен, но я же не один организую Versus".


— Приведи самый яркий пример аналогичной ситуации недоверия.

— Четвёртый Fresh Blood. Был придуман формат "Стол", где мы можем обсудить и исправить все ошибки. Поначалу показалось, что это нормальная идея — если мы реально будем обсуждать и исправлять недостатки, то всё станет п***ато. Но вот как было на самом деле.

Первый "Стол" — мы обсуждаем, почему не взяли Sector’а, почему в командах шесть участников, то есть вопросы, которые были у всех. Были предложения, как это исправить. Много обсуждали систему судейства — голос престижа очень влиял на турнирную ситуацию. Я много повторял, что это ошибка, которую надо исправить. Но в итоге всё это вырезается — не только меня, всех вырезали. Остается всякая маловажная болтовня. Потом выходят обзоры блогеров, стримы Забэ — и там все те же самые вещи, которые мы обсуждали на "Столе", но их просто вырезали .



Потом был "Стол" якобы перед полуфиналами. Обсуждалось, нужны ли они. Я ратовал за то, что полуфинал — очень важный этап, особенно в сезоне с такой проблемной судейской системой. Это проверка результатов группового этапа, где МС показывает, был ли он реально сильнейшим в своей группе.

На том же "Столе" обсуждали групповой финал. Я говорил, что это п***ц и х***я, настаивал убрать и сделать иначе. Объяснял почему, но это тоже вырезали. Что было потом, мы знаем. Вот, по-моему, яркий примерчик такой ситуации.

А если говорить о том, что касалось лично меня, то можно вспомнить баттл с Джубом. Мне тогда запретили взять друзей на баттл. Капризы Джуба оказались важнее, чем мои проходки.


— Друзья — это "Антихайп"?

— Понимаешь, вся фишка в том, что Гнойный и другие особо даже не собирались туда идти. Это всё было на уровне разговоров: я возьму проходки, возможно, придёт Слава, Замай, Букер. Это было даже на полушутке сказано. Но не в шутку был ответ, что нет, нельзя. Я об этом в начале баттла зачитал — уже тогда забомбил. Но потом забил — Джубили нежный парень, а они с ним давно дружат.

Но там был и другой неприятный момент. В конце баттла вырезан кусок после моего финального раунда — там шум, скандирование никнейма. Но если ты посмотришь баттл, то там это выглядит так: я зачитываю раунд, секундный шум, cut и Ресторатор объявляет конец. Ты же был на баттле и помнишь, наверное. Там помимо этого ещё и после строчек Джуба часто возникали молчаливые паузы, которые тоже порезали. Это довольно странно.



Я скромный чел, если что-то не нравится — говорю прямо. Не люблю скандалы в соцсетях. Но когда встречаю такое отношение один раз, второй, третий, четвёртый, пятый, то это всё наслаивается.


— Мне показалось, что в баттле с Райтрауном ты пытался возвысить Кубок МЦ над Версусом.

— Я понимал, что это может выглядеть так, будто я хотел подосрать Версусу. Но я, наоборот, хотел максимально этого избежать. Это лично моя история, а не Кубок МЦ против Версуса.

Если б я хотел устроить что-то такое, то нужно было это делать ещё в баттле с Эмио Афишлом — разгромно его победить как олицетворение некачественного Версуса и всё высказать. Но я этого не хотел. У нас вне баттлов нормальные отношения — во многом из-за этого я и согласился участвовать.

Да и не хочу я похоронить Версус. Версус — это все же олицетворение баттлов в России. Это просто конкретный жест для Сани Ресторатора.



Слабые оппоненты, конфликт с Забэ, Гнойный против Монгола


— Ресторатор говорил, что Versus делает баттлы для баттл-рэперов. Ты согласен?

Ага, в этот момент я сделал так — "Хм…". Но тут, конечно, многие просто не так поняли. Он имел в виду, что Versus больше не супермейнстрим, а субкультурное дерьмо, которое смотрят поклонники баттл-рэпа. Но если трактовать как в первом смысле, то это вызывает улыбку.




— Тебе не нравится, когда на Версусе дают слабых оппонентов. Но уже пару лет ты сам ни разу не баттлил с сильными МС. Почему?

— Не знаю, как-то так получается. Про RBL All Stars я тебе суперподробно отвечал, почему не пошёл туда (Похоронил сказал, что не хочет выступать в лиге, основанной на культе личности Забэ, невысоко оценивает судей этой лиги и считает, что уровень большинства участников турнира невысок — Прим. ред.). Немного на эмоциях ответил, когда мне сто пи***ков написало, что я очканул и слился. Я на такое ведусь иногда.

А сильных и интересных оппонентов вообще сложно найти. На Версусе их не так много. Предъявы насчёт Джубили меня до сих пор удивляют — это же Джубили, легендарный чувак, его даже Бабангида диссил. Это глыба баттл-рэпа, странно отказаться от этого. Хотя тот же Галат мог выступить намного лучше. Если откинуть все предубеждения, то Галат довольно скилловый чувак и умеет писать панчи.

Так что единственный шанс побаттлить с кем-то номинально сильным — это был RBL All Stars. Но я не хочу идти на площадку Забэ. В 2019-м году, мне кажется, уже даже не нужно объяснять, почему ты не идёшь на RBL.


— Среди тусовки RBL есть мнение, что ты просто боишься проиграть.

— Можно так думать, но я готов забаттлить с Deep-Ex-Sense, Пиэмом, Сеймуром. Мне сейчас даже, наверное, надо это сделать.

А с RBL All Stars получилось так, как я думал: пришёл Сеймур, сделал лучше всех, ушёл — и это сразу превратилось в самоповторяющийся междусобойчик (Сеймур выиграл один баттл, но от дальнейшего участия в турнире отказался, потому что женился и уехал в свадебное путешествие — прим. ред.). Если бы Сеймур остался, он бы там легко их всех почикал. Как минимум свежестью подхода и выделением из этого сгустка. А представь, если бы я ещё там был, тот же Всяч — это бы очень разбавило сезон, но блин... Это не основной мотив, но я просто не хочу играть за RBL. Уж лучше против них.


— Откуда такая нелюбовь к Забэ и RBL?

— Сейчас это уже превратилось в игру, потому что прикольно иметь "врагов" в баттлах. С Забэ я пересекался миллион раз и мы спокойно общались.

Но началось всё, когда только появлялись "Нищий хайп", скандалы, стримы. Плюс я знал подноготную их конфликта с Чейни. Но я разве должен объяснять сейчас, почему Забэ плох? По-моему, это очевидно.


— Мне — точно не должен. Но читателям — пожалуй. Давай так: три причины, почему тебе не нравится Забэ.

— Изначально мне не нравилась история с публичным переобуванием, когда ты яро топил за кого-то, потом обиделся и начал их выставлять в неприглядном свете (речь про конфликт со SlovoSPB — Прим. ред.).

Потом — как он вел себя на стримах. Мог обсудить перед аудиторией, кто с кем трахался. Просто казался неприятным человеком.

Когда он рассказывает, что я некрасиво поступил с Ресторатором, и объясняет, что я мог сделать, чтобы было лучше, не зная, что я всё это и так делал, становится забавно.

Или когда он говорит, что ему вежливость и воспитание не позволяют смотреть баттл Монгол — Гнойный, потому что ему кажется, что над Зипулей и Монголом издеваются. То есть, Забэ говорит, что ему воспитание не позволяет угореть над кем-то! Не ты ли на стриме девочку довёл до слёз ради угара? Года два назад я бы тебе целый список сделал из подобных его поступков.

Я хорошо отношусь к Дэну Чейни и к тусе SlovoSPB, поэтому изначально в этом был и мотив "свой-чужой". Мне были близки ребята, а он начинал их крыть х***и, я невольно это принимал на свой счёт. Минуту назад он сам думал, как они, а сейчас уже думает по-другому. Когда на таком подходе строится целая баттл-лига, провозглашая себя единственно верной, то это скатывается в какое-то дерьмо. И я считаю правильным оказывать этому сбалансированный ответ. Если он постоянно окучивает аудиторию, а все остальные молчат, то это плохо. В информационное поле нужно и другое мнение вкидывать.


— Почему на Fresh Blood 3 перед Забэ извинялись все, кто его упоминал, кроме тебя?

— Не знаю, это надо у них спрашивать. Не помню, говорил ли я об этом с Паровозом, но и сейчас не понимаю, какого х** он это сделал. Я, конечно, не разбираюсь во всех этих понятиях, но даже в этих рамках наверняка можно вызвать обидчика подраться один на один. Неужели Паровоз просто не мог сказать: "Если ты что-то хочешь, давай выйдем и поп***имся"? Понятно, что Забэ ему чем-то угрожал, а Максиму, наверное, было что терять. Но со стороны это выглядит, будто его на понт взяли, а он повёлся.

У нас тоже был какой-то разговор с попыткой взять меня на понт, с которого я слился. Наверное, я просто единственный, кто решил проверить, что будет, если довести это до конца.


— Насколько я знаю, на том FB вы должны были быть в одной группе и ты очень хотел баттла с ним.

— Его поставили с нами в группу, мне казалось это интересным — наконец-то противник, с которым я не согласен, который при этом имеет какой-то вес в среде. Это не баттл с Плантом, на которого тебе по*** и которого можно вынести фристайлом, это не Электромышь, который не вызывает никакого интереса. Это тот тип противника, которого реально хочется получить в баттле. И его слив меня еще больше тогда подзадорил.


— Есть ощущение, что он это всё знает и просто тебя троллит, специально сливаясь. Ты предлагал ему побаттлить?

— Да, может быть и так. Официального вызова я ни разу не делал, но миллион раз говорил, отвечая на вопросы, что забаттлил бы с Забэ.

Последний наш разговор был о кроссовере Кубка МЦ и RBL. Мы перебирали, какие могут быть пары. Я говорю: "Ну, очевидно, что я против тебя — это по-любому должно быть". А он говорит: "Нет, не хочу. О чём мне с тобой баттлить, мне тебе сказать особо нечего". Не помню, что конкретно, но что-то в таком духе.

Я ему задаю прямой вопрос: "Какой прикол делать кроссовер без нашего баттла?" У нас был в открытом поле конфликт, миллион людей уже кучу времени ждёт наш баттл, мы оба организовываем площадки и устраиваем их битву, но при этом не баттлимся сами — почему?


— Сейчас возможность кроссовера нулевая?

— Не сказал бы. Но без нашего баттла кроссовер будет х***ёй. Почему нет? Из страха обосраться на баттле? Забэ столько говорил про меня — там восемь текстов можно написать. Неужели он не хочет выйти и сказать то же самое в кругу?


— У него же позиция, что он будет баттлить только с Мироном или Гнойным.

— Это когда так стало — после баттлов с Праймом и Паравозом? Какой на*** ему баттл с Мироном или Гнойным? Пацан вряд ли даже рифмовать умеет.



По***деть на стриме — это весело, конечно, но ни к чему не приводит. Я уже десять раз охладел к этой ситуации, но если подвернётся возможность, то почему бы и нет — разъ***ть Забэ, это всегда весело.


— Как так получается, что он говорит, что топит за кроссоверы, но при первой же возможности сливается?

— А как так получается, что он говорит, что оформил сильнейший бадибэг в мире, но сливается с баттлов? Я думаю, что он просто не хочет оплошать — других мотивов не вижу. Я его понимаю: ведёт стримы, зарабатывает деньги, организует баттлы — ему и так неплохо.


— Кроссовер Versus с Кубком возможен?

— Мы это обсуждали, но была очевидная проблема — большая смесь МС на Кубке и на Версусе. Надо было придумать этому новую обёртку. У меня даже на этот счёт были идеи, но, как обычно, они ни к чему не привели.

Кроссоверы — это о***нно. Баттл — это столкновение двух людей. Есть несколько площадок, но они не сталкиваются друг с другом. Мы были готовы и со Zlovo Ekb провести кроссовер, почему нет? Можно даже сделать Кубок МЦ против Slovo Юг — четверых сильных МС оттуда можно найти, тот же Пиэм.


— Ты много критиковал Versus. Но сам не раз совершал там странные поступки — например, отдавал голос за Микси в баттле с Браги.

— Даже если сейчас пересмотрю, то, наверное, отдам голос за Микси. Потому что Браги забывал текст и не удивил. А Микси я тогда видел впервые и он заставил думать, что в нём есть потенциал. Я реально в него поверил на тот момент.

Тут другой вопрос — судейство вообще. Я много судил в последнее время и понял, что либо я х***вый судья, либо вообще невозможно быть объективным. Вообще. Речь не о том, что ты отдаешь голос другу.

Вот тот же баттл Огел — Юля Kiwi. Я болел за Юлю, потому SlovoSPB у меня в сердечке, как у многих, кто в тот период влюбился в баттлы. У меня было желание, чтобы она вышла и прям разъ***ла. И я за неё болею, а значит ищу повод не голосовать за неё просто так, чтобы быть объективным в своих глазах. А тут Юля забывает, Юля теряется. На видео не видно, но на втором раунде она плывёт, оборачивается за текстом, читает раз в пять тише Огела. Я стою и понимаю: так нельзя баттлить с Огелом. Ощущается, как он давит, а она отходит — ей некомфортно, хотя стаж баттлов у неё огромный.

После этого неудачного раунда все равно все кричали за неё. Но так нельзя судить — нельзя заранее поддерживать одного и хейтить другого. У тебя есть представление, как должно быть, и ты ждёшь, что всё будет соответствовать неким критериям "хорошего баттла". Это всё приводит к самоповторам, к этому RBL All Stars, который невозможно смотреть — одно и то же говорят, действуют одними и теми же методами.


— Как раз о кризисе баттл-рэпа. Ты написал "оду баттлам" во втором раунде против Эмио. Давай теперь коротко и в прозе: явления, которые ввели баттл-рэп в кризис и методы по его спасению.

— У людей сложилась картина "как должно быть". Был момент, когда в баттлах лидировали шутники, шоу и интертеймент. В ответ появились так называемые текстовики.



Fresh Blood 3 был переломным моментом. Fresh Blood 4 — это уже варево текстовиков, все пытаются баттлить как Пиэм. А Fresh Blood 3 — это конфликт взглядов. И в какой момент условные "мы" победили. И понятно почему — шутками ты можешь развеселить, а мыслями ты можешь переубедить.

Но со временем появился шаблон — нужно разобрать, забаттлить по фактам, найти подноготную, а шутки и шоу — это плохо. Хотя боролись не за это. Был момент, когда нужно было восстановить баланс. Но когда стала преобладать другая сторона — это тоже не баланс, понимаешь?

И кризис как раз в том, что появился шаблон. И теперь нужно всеми силами пытаться этот шаблон разрушить. Не должно быть шаблона "правильного баттла". Если ты ожидаешь от баттла чего-то конкретного, тебе это уже мешает, ты уже навешиваешь ярлыки.

Юный баттлер видит: любят такое, реагируют на такое, ругают за такое. И он, вместо того, чтобы подумать, что и как он хочет сказать, просто отвечает на спрос. В итоге мы смотрим, как байтер Гнойного баттлит с байтером Пиэма, а потом против байтера Оксимирона. И на суперсложных щах обсуждается, кто докурил последнюю сигарету на кухне у Забэ.


— А как это изменить? Есть конкретные предложения?

— Нужно просто не идти на поводу у людей, разрушать их ожидания. Тот же дэнс-баттл с Гнойным, например. Это не я придумал, кстати. Это предложил он сам: "А второй раунд будет танцевальным!" И я такой: "Б**дь, Слава! Ну ладно, звучит е***уто. Окей, хочу это посмотреть".



Кто-то думает, что Гнойному заплатили огромные бабки за баттл. Нет, чуваки, он сам всё предложил, приехал и практически бесплатно выступил. Это его инициатива и, наверняка, тоже его своеобразный ответ на это всё. Когда люди пишут, что Гнойный скурвился и продался в танцы с Монголом вместо миллионов за Пиэма, очень весело на это смотреть — когда понимаешь, что ему никто не платил, а он сделал это от души. Открывается вся картина: ты понимаешь, кто ошибается, кто заблуждается.

Нужно просто не ориентироваться на эту "методичку". Когда я устроил Stand Up-баттл и затащил к нам Гарика Оганисяна, то был очень горд собой. Это крутой чел из другой сферы, а люди критикуют эту идею в комментариях и пишут, что такие баттлы вообще не нужны.


— В баттле с Эмио есть фраза: "надо брать керамбитов и отправлять их всех в Кащенко". Почему?

— Это к разговору о людях, которые создали шаблон и не дают баттл-рэпу развиваться. Керамбит — один из ярких примеров такого подхода. Он зритель, который решил, что может стать баттлером, и да, стал им. Но подход у него именно такой — это задроченная-передроченная схема Пиэма, Сеймура, меня, кого-то ещё.


— Но ты же баттлер такого же формата. Мне кажется, вы даже похожи с Керамбитом.

— Керамбит — мой фанат, чувак, ты не знал? Понимаешь, почему он меня очень не любит? Потому что он меня когда-то очень любил, а потом я его когда-то очень расстроил.

Но между нами, надеюсь, есть разница. Что он делает — по сути, это набор самых очевидных претензий к человеку, завёрнутый в очень слабую обёртку из баттла. Полурифма, полупанч. То есть это следующий уровень того, чем занимались условные текстовики, но доведённый до такого абсурда, что на это просто невозможно смотреть.

И я ведь знаю, почему он таким получился. Смотрю на всё это и думаю: "Б**дь, чувак, мы вообще не то имели в виду".


— Не совсем понимаю, о чём речь.

— В баттл-рэпе был период, когда условные "шутники" сражались с условными "текстовиками". Керамбит видимо слишком воспалённо воспринял эту ситуацию.

Хотя так не должно было быть — мы должны были отстоять то, что это тоже сильная сторона, имеющая право на существование наравне со всеми остальными подходами к баттлу. Но получилось, как получилось, чему так-то поспособствовали все понемногу — тренд на bars over jokes, Оксимирон говорит, что нужно быть психологом в битве, Чейни и Гнойный делают серьёзно.

Понятно, почему это победило — это весомее, чем просто шутки. Но когда ты начинаешь отвергать все остальное и углубляешься только в это — получается вот то, что мы имеем.

Я не считаю, что подход Керамбита с упаковкой информации в супертонкие нечитаемые схемы — это творческий подход. Непонятно — не равно хорошо, перебор очевидных предъяв по верхушкам — не есть деконструкция. Керамбит — это отголосок преувеличенно серьёзного отношения к баттлам. Выкидыш того времени, живущий в ситуации, когда уже всё поменялось — и Пиэм не такой, как он любил, и я уже не тот. И он такой: "Вы же меня сами так научили!" Но нет, Керамбит, мы немножко другое имели в виду.


— А ты бы с ним забаттлил?

— Я просто не хочу в это погружаться. То, что я о нём сейчас сказал — уже ответ почему. Этот баттл будет выглядеть, как развенчание его заблуждений обо мне. Как песня "Кем ты стал".

Я помню, как бухой Керамбит на Slovo SPB подходил и говорил: "Братан, ты лучший". А через несколько лет я вижу вот это и понимаю, как всё произошло.

Наверняка он ещё может поменяться. Возможно, в нём есть талант и скилл. Просто нужно чуть-чуть избавиться от ненужных сетапов в голове. Но пока что я вижу в нём не противника, а просто чувака, который хочет до***ть меня вопросами, почему я его разочаровал и почему его ожидания не соответствуют моим поступкам. Из-за этого он не вызывает у меня спортивного интереса.



Кубок МЦ, спорная реклама, несостоявшийся баттл с Сеймуром


— Как создавался Кубок МЦ?

— Мы с Хэлом были в состоянии перманентной готовности организовывать баттлы. Мы с ним и сдружились на том, что сошлись во взглядах на баттлы.



Хэл был катализатором. Он меня подбивал: "Давай, чувак, надо делать!" И мы начали — позвали участников, сделали пары, все нас поддержали. И дальше всё пошло само собой. Первая встреча Кубка МЦ была просто о***нной по атмосфере, все наши ожидания оправдались. Мы поняли, что не только мы этого хотим.


— Насколько выгодно в 2019-м году запускать баттловый проект?

— Мы выходим в плюс, но не в такой, чтобы кто-то из нас мог позволить себе знаменитую евродвушку. Всё, что остаётся в плюсе — это бабки, на которые мы с Хэлом можем прожить до следующего ивента и затем снова пустить их в оборот. Не могу сказать, что это приносит какие-то большие деньги или даёт возможность разбогатеть. Скорее так – если к этому качественно подходить, то это даёт тебе возможность продолжать этим и заниматься. Ну, и учитывай, что баттлы — такая ниша, в которой очень важны нематериальные аспекты.


— С рекламой в баттлах сейчас сложно?

— Всегда было сложно, я уверен. Очень сложно продать бренду рекламу в месте, где просто ссорятся и кроят х**ми друг друга. Тот хайп и те рекламные бабки, которые были когда-то — это исключение. Был момент, когда всё это стало мейнстримом. Тогда было понятно, почему туда тянулись люди и деньги. А когда это возвращается в рамки субкультурной тусы, то бренд уже думает — а надо ли в это вписываться?

И тогда можно продать рекламу тем, кто сам является не самым чистым рекламодателем. Либо создать новый формат контента, который зайдёт серьёзным рекламодателям, но и останется актуальным для зрителей, которые за тобой следят. Это один из главных вопросов, который сейчас стоит перед всеми организаторами

.
— Вы рекламировали букмекеров и пирамиды.

— Мы рекламировали всё то, что рекламировали другие лиги, мы рекламируем всё то, что рекламируют другие блогеры нашего размера. Мы имеем потребности в деньгах, есть ситуация на рынке и ситуация на ютубе. Брыкаться и говорить, что букмекеры не нужны, потому что они кого-то на***вают — это какое-то лукавство.

Нам нужны бабки, чтобы всё сделать красиво. Эти бабки нам предлагают и эти же бабки берут другие блогеры, которые с нами конкурируют. Какая причина может заставить от них отказаться? Если человек смотрит баттлы, то он смотрит и другие ролики, в которых рекламируют то же самое. Если он адекватный, то у него в голове есть понимание, что это реклама. Если не очень — мы его никак не спасем. Мы просто пользуемся теми же возможностями, которыми пользуется рынок, чтобы быть на конкурентном уровне.


— Есть история, что ради организации Кубка МЦ Хэл отказался от зарплаты с пятью нулями. Его зарплата была выше 500к?

— Слушай, я думаю, что ниже. У Медведева зарплата 800 тысяч. Но зарплата у Хэла была о***вшая — там международная нефтяная компания. И таких специалистов мало, это очень узкий профиль. То есть, когда он отказывался, ему предлагали ещё больше.

Я не пел про это в треке, но упоминал в раундах о своей похожей ситуации — я бы сейчас мог сидеть в стартапчике в Moscow City, отлично себя чувствовать. Но нужно от чего-то отказаться, чтобы к чему-то прийти. Просто надо чуть-чуть потерпеть. Если ты хочешь чем-то заниматься и вкладываешь в это достаточно усилий, то со временем у тебя обязательно получится. Я за этот подход. Я не хочу науськать всех людей бросить работу. Надо просто сесть и подумать: чем ты хочешь заниматься, что ты любишь, что ты умеешь, на что ты готов пойти, чтобы это сделать.


— Баттл Oxxxymiron vs. Schokk. Что это будет?

— Чувак, кто бы мне сказал, что это будет? Это такой же эксперимент, как стэндап-баттл или дэнс-баттл. Надеюсь, что это будет некой смесью между реальным баттлом и просто интертейментом, развлечением, условным фанфиком, фантазией на тему.

Вообще это моя давняя идея. И Хэл, и участники говорили, что Epic Rap Battle — странное название для формата, но я всё равно его проталкивал. Первые баттлы в жизни, что я увидел — это как раз Epic Rap Battles of History. Моя первая любовь к баттлам оттуда просыпалась, потом уже были KOTD и Versus.



Epic Rap Battle — отличный формат с большим потенциалом. Именно с точки зрения того, чтобы не зацикливаться на одном и том же, выходить за рамки. В теории, это большая сатира, которую можно использовать как угодно.


— Как тебе первый опыт в баттлах под бит?

— Я всегда недоволен, нет баттла, который мне полностью нравится. Всегда кажется, что можно было в сто раз лучше сделать. Но с Диктатором — норм, чем-то удовлетворён, чем-то нет. На баттле я сначала расстроился, потому что подумал, что Диктатор победил. И тут за меня проголосовали — сразу подумал, что нечестно победил.



Вообще можно много смотреть со стороны, пытаться разобраться, но пока сам этого не сделаешь, не поймёшь, в чём прикол. Сейчас я понял, в чём прикол баттлов на битах. С удовольствием забаттлю ещё.

Я даже в шутку предлагал забаттлить на битах Сеймуру, но он такой: "Не, чувак, чо за х***я, я не умею". Так я тоже не умею. Но это было бы забавно. Хотя, конечно, пригляднее это было бы сделать акапелльно.


— Да, вы же должны были ещё на SlovoSPB забаттлить.

— Чувак, мы должны были с Сеймуром уже миллион раз баттлить. Сначала на SlovoSPB, на той встрече, где он баттлил с Корифеем. Мы с ним должны были баттлить на кроссовере Versus x Slovo, где были Оксимирон и Гнойный. До ивента оставалось две недели, когда этот баттл попытались организовать, но всё слилось. Не знаю, почему — может быть, Чейни был против, может быть, сам Сеймур, потому что понимал, что оставалось всего две недели, я не знаю.

На SlovoSPB Lokos предлагал всё-таки сделать этот баттл, но было как-то не вовремя. Я предлагал забаттлить позже, но SlovoSPB исчезло и уже никакого "позже" не было.

Я не скрываюсь от сильных баттлеров. Понимаешь, Versus мне не предложит баттл с тем же DEEP-EX-SENSE, потому что это невозможно, равно, как не предложит и баттл с Сеймуром. С Пиэмом я как-то говорил: "Влад, надо бы нам забаттлить — просят, пора уже". И теперь Пиэм говорит: "Нет, чувак, я с тобой познакомился, ты нормальный тип, уже как-то не хочется с тобой баттлить". На All Stars уже объяснял, почему не пошёл. Вот сейчас есть Кубок МЦ и есть второй организатор — Хэллоуин — который может менять заставить с кем-то забаттлить. В целом я готов и жду интересных предложений. Но нет кого-то, кого я бы прямо хотел вызвать самостоятельно.



Баттлы в Ельце, "продюсер" Fidelio, съёмки "вДудя" с Гнойным


— Я тебя часто видел на разных баттлах в качестве зрителя ещё до того, как ты стал в них участвовать. Как давно ты в тусовке и как попадал туда?

— Я не был в тусовке, просто был активным зрителем. Я организовывал баттлы в Ельце и пристально смотрел за баттлами Slovo. Было лето, я закончил универ, у меня было немного накопленных бабок, только появилась новая девушка. И я ей такой типа: "Может, съездим на Slovofest в Анапу? Там будут баттлы". И мы поехали отдохнуть и посмотреть, как всё организовывается изнутри. Я был чуть ли не единственным, кто специально приехал туда.

Я успел пообщаться с людьми, но при это упустил кучу легендарных событий. Например, когда Халфу били е**ло на фристайлах на пляже, мы тусили в номере. Но при этом застал и много забавного. Я жил в домике прямо напротив Хайда — репетиции его легендарных выступлений доносились в мой дом. Басота в полотенчике забегал ко мне в номер и просил пластиковую ложку, чтобы съесть "Ролтон-пюре". Я приехал просто на всех посмотреть, но со всеми в итоге немного пообщался.

А на SlovoSPB я был единственный раз, на полуфинале. Мы туда приехали специально с Катровасером. Это был момент, когда я очень любил SlovoSPB и хотел подавать туда заявку. Но я жил и работал в Москве, у меня было не так много времени. SlovoSPB тянуло с началом приёма заявок, а Slovo Москва уже открыло приём.


— А как тебе в голову пришла безумная идея организовать баттлы в Ельце?

— У меня до этого был мини-опыт в рэпе и подростковое понимание, что мне нравится быть рэпером. И тут я вижу формат баттлов и понимаю, что это мне подходит. То есть там не было записи песен, студии, навыков — просто нужно сраться, доказывать, почему ты круче. И я такой: "Да-да, это я люблю".

Я записал заявку на первый Fresh Blood в тот день, когда прием заявок уже закрылся. Получилось слабовато и чуть-чуть не то. И я подумал, что надо сначала потренироваться.

У меня каждое лето проходило в Ельце, и было очень скучно — ты бухаешь пиво, жаришь шашлык и просто разлагаешься. Когда я там жил, в школьное время был таким социальным активистом, привёз флешмобы в Елец, был скейтером и делал скейтерские контесты. И я знал, что были какие-то рэперы в Ельце. И у меня просто "бам!" в голове: "Сделаю-ка я баттл!"

Самым сложным было объяснить елецким рэперам, что такое баттлы. "Это чо, без бита? С заготовленным текстом? Надо же фристайлить". Но я справился и всех уговорил. На самом первом ивенте Ele-Ele-Battle было человек триста. Я подъезжаю на тачке, вижу толпу и думаю: "Е**ть! Что я сделал? Я столько людей вместе в Ельце никогда в жизни не видел!"



Короче, это было о***нное лето в Ельце. Мы не просто бухали пиво, а сделали движуху. Я очень был потом рад, что Катровасер попал на SlovoSPB и даже Werewolf попал на SlovoSPB. Ежа познакомил с девочкой, которая подруга Окси. Он с ней встречался, а она скинула Мирону его клип. И Оксимирон ей писал, что Ёж красавчик, подарил ему Reebok. А я сидел довольный и думал: "Это я сделал, прикольно". Была радость, что всё не зря и это мне придало уверенности, что я на правильном пути нахожусь.


— Потом ты участвовал в сезоне Slovo Москва. Было впечатление, что там иногда не выкупали твои тексты. Например, в полуфинале против Комедианта, где ты через весь баттл изложил теорию комедии.

— Такого вообще не было. Наоборот, мои первые баттлы — с Хэйди и с Халфом — создали мне репутацию фаворита, который ворвался из ниоткуда. Текст на баттл с Комедиантом я какое-то время считал своим лучшим текстом. Было немного такое ощущение, о котором ты говоришь, но я никого в этом не винил. Я просто участвовал и учился на своих ошибках.


— Идея со спичкой в финале сейчас тебе кажется комичной?

— Как вообще это появилось. У меня есть лучший друг Юрец, с которым я часто обсуждаю, что я хочу сказать в баттле. Мы решили, что мне не хватает огонька. Сидим и думаем: "Да, надо добавить огонька в финальное выступление. Хм, а как добавить огонька? Может быть, зажечь его?" То есть это было всё на полушутке, но при этом вполне серьёзно.

Мы с Юрцом много обсуждали, какую драму я пытаюсь передать на баттле, он всё тонко прочувствовал и такой: "Скорее всего, мы проиграем. Никто не поймёт прикола". А я стою на балконе у себя, курю и тоже такой: "Да по***, надо это сделать!" То есть жили прям драматично, понимаешь? Рассматривали всё механически — как текст на баттл, которым можно выиграть — но в то же время и жили реально этими эмоциями.




— Ты долго не проигрывал, пока ни оступился в баттле с Электромышью.

— Да, у меня был супер kill streak. Даже не вспомню — 15:0, где-то так. Но этот баттл я проиграл ещё дома в своей голове.

Это, знаешь, мои за**ы такие. Я находился в небольшом а**е от разницы выступления на Versus и на Slovo. Она, может, и кажется небольшой, но когда ты там оказываешься, ты её на себе полностью чувствуешь. Это же не из воздуха берётся, что у меня на Версусе баттлы хуже выходят или что Пиэм на Versus стал делать хуже. Это не только от человека зависит — ты же смотришь на человека на определённой площадке, в конкретной обёртке. Я сидел и думал: "Я же не меняю подхода. Делаю то же самое, но на выходе получается другое. Что не так-то?"

Перед баттлом с Мышью я понимал, что это непростой соперник, который сможет отлично законтрить всё моё дерьмо. Многие говорили, что он лох и его легко победить, но я никогда так не думал. И эта мысль, наслоенная на мои непонятки, куда двигаться, привела к тому, что я не был в полной боевой готовности. Сразу понимал, что, наверное, про**у и это возможно будет мне только на пользу — нельзя ходить с таким большим kill streak, это на тебя давит.


— Но в финале Fresh Blood у тебя было очень грустное лицо после реваншa от Teeraps.

— Да, я тоже заметил и мне об этом многие тогда писали. Даже был мемчик такой — типа я смотрю на iPhone и думаю: "Ну и на*** он мне нужен?"

Я был процентов на 90 уверен, что проиграю. Кстати, то же самое было и на Slovo Москва, но там я вообще был на сто процентов уверен.

Финал Версуса с Teeraps — это тоже очень долгая история. И опять про то, как я столкнулся с подходом организации Versus. Нам дали на подготовку к финалу всего три недели. Мы с Teeraps много общались об этом и, наверное, думали, что пытаемся на**ать друг друга. На финал мы пришли с уверенностью, что написали не лучший материал, плюс с небольшим недоверием друг к другу — типа, кто кого на**ал в том, что он не готов.



Так что моё расстройство — это естественно вырвавшаяся наружу эмоция. Моё лицо иногда меняется вне зависимости от моего желания.

Это как мне на последнем баттле с Райтрауном говорили, что я оговаривался с судьями. Я просто такой человек — ненавижу проигрывать. А когда ты открыто говоришь, что ты слился, а кто-то из судей начинает тебе давать советы, как не проиграть в следующий раз, ты ещё больше начинаешь нервничать. А я ещё подбухнул, вот и начал оговариваться со всеми. Но с тем же Сатиром история странная — я просто продолжил шутку Рестора, а кто-то решил, что я его обзываю. Я к Сатиру отлично отношусь, и он, кстати, понял мой мув совершенно.


— Расскажи, чем ты занимался на Fidelio.

— Не знаю, как именно назвать эту работу. Наверное, советник. Про продюсера — это прикол был.

Изначально Габоныч мне, как и всем, прислал приглашение на участие в сезоне. Я отказался. Прихожу потом на встречу Fidelio как гость, ко мне подходят взрослый мужчина и симпатичная молодая девушка: "Привет, мы продюсеры Fidelio. Не хочешь ли ты стать участником на мейн-ивенте?" А на Fidelio вообще весело всегда — я стою на приколе, попиваю виски с колой и как бы в шутку говорю: "А, может, лучше тоже сразу продюсером?" А они такие: "Ну, надо подумать, давайте встретимся".

Там основным продюсером был опытный мужик со связями, который понимал, что он делает — и ему было по***ть, кто там Сеймур, кто там Исла, он просто знает, что собирается делать, смотрит, что прописано в контракте и всё контролирует. Это чувак извне баттлов, профессиональный знающий мужик. А та девушка — его коллега и как бы помощница. Я с ней больше всего общался и мы пришли к выводу, что Fidelio немного идёт по п***е. Я сказал, что участвовать не готов, но сейчас без работы мотаюсь, знаю, что такое баттлы, знаю, в чём ваша ошибка, поэтому готов вписаться и помочь.

Моя задача была в том, чтобы попытаться превратить минусы в плюсы. На мне были последние две встречи.

Мы сменили некоторых участников, сменили локации, толпу — до меня живая аудитория Fidelio состояла из друзей организаторов и "плюсов" участников. На одном из баттлов, например, был чувак с детьми пяти и шести лет, которые бегали по кругу. То есть True Frick читает что-то типа "в Беслане дети дохнут" и шестилетний ребёнок в этот момент просто около него пробегает.

Я вот это всё менял, пытался воздействовать на "обёртку" — сделал открытую регу на баттлы для зрителей, звал чуваков из тусовки, отменил историю с гримированием и одеждой. До сих пор помню момент, когда я прихожу, а Сеймур в очередной раз ругается с кем-то: "Я не хочу гримироваться, я не хочу менять свою кофту!" А его заставляют переодеться, как и всех. Я попросил от него отстать, и оставить в покое. Сеймур был доволен.

Была проблема и со съёмкой. Fidelio снимали чуваки с телека, там был профессиональный режиссёр с большим опытом, который никого не слушал. Я ему долго объяснял, что надо встать ближе к участникам, что нужно для них сделать разметку, что нужно толпу сгруппировать. Короче, было много таких тонкостей.

А то, что читал Райтраун про деньги, которые я ему якобы должен, как продюсер — это из разряда претензий, которые можно озвучивать на баттлах, но понятно, что это х***я. Я был не тем человеком, который взял на себя организаторство лиги. Была задача: есть бюджет, есть участники, есть турнир — сделать из этого смотрибельные баттлы.

А когда инвесторы отошли от дел, Габоныч предлагал мне делать следующую встречу, помочь поискать спонсоров. Но это было немного не то, на что я подписывался. У меня были конкретные задачи, как у наёмного работника. А полностью заниматься Fidelio мне не хотелось. На этом всё и закончилось.




— Гнойный во "вДуде" назвал тебя "сильнейшим баттл-МС России". Как ты на это отреагировал?

— Я стоял в соседней комнате и смотрел из-за камер. И я такой типа знаешь: "Чувааак…" Я сначала подумал, что он это сделал либо потому, что я там стою, либо потому, что больше и некого назвать. Вот кого назовёт Гнойный? Конечно, мне было приятно, но я не придавал этому сильного значения.


— Ого, я даже не знал, что ты там был. Почему тогда тебя нигде в кадре нет?

— Потому что не хотел. Зачем? Во время знаменитого спора Замая с Дудём я стою в метре от них — там даже можно приглядеться и на секунду меня заметить за дверью. Мне Замай говорил: "Ну, давай, чо ты, го в кадр!". Но я стоял и понимал, что это интервью сугубо про тусу "Антихайп". Зачем мне влезать в эту стройную красивую команду?


— Там правда была "гостевая" или это троллинг?

— Да, правда была, ты же видел в кадре. Пока Слава давал интервью, пацаны там тоже крутили. Короче, обычная туса на хате, а Дудь просто пришёл в гости.


— А что было до и после интервью?

— Были разные забавные ситуации. Он звонил, спрашивал, как добраться, какая ситуация. А ему говорит Слава: "Тут у девушки Фаллена день рождения, мы сидим, празднуем". Дудь приходит с пакетами крутого импортного пивка, приносит модную сумку из ДЛТ и дарит её девушке. Мы сидим, тихо угораем.

Никакого троллинга за кадром особо не было — просто стандартный Слава и стандартный Замай в общении с публичными личностями. Конечно, Юре было немного не по себе — он привык, наверное, немного с другими людьми общаться. Но он не стушевался, а включал такого сильного Дудя, пытался не прогибаться, типа: "Так, тихо, пацаны, остановили балаган!". Короче настроение, которое видно в самом интервью, ровно на таком уровне присутствовало и за кадром — ни больше, ни меньше.


Studio 21, лысина, проблемы с алкоголем


— Сейчас ты работаешь на Studio 21. Как получилось, что там так много баттл-рэперов?

— Программный директор поставил себе задачу создать нешаблонное радио. Он долго думал, кого бы позвать ведущими, чтобы не нанимать чуваков с "Европы+" и прочих одинаковых станций. И он подумал: почему бы не позвать баттл-рэперов — у них острое критическое мышление, у них подвешен язык, они в теме.

Насколько знаю, я был вообще первым баттлером, кого пригласили на Studio 21. Позже там был большой отсев, в результате которого остались только я, Райтраун и Teeraps.

Все ребята работают пять дней в неделю — у них каждый день эфир, у каждого есть своё время. Я тоже должен быть каждый день, с трёх до шести, но у меня не получается каждый день, поэтому веду, только когда смогу прийти.

Я до сих пор не могу полностью привыкнуть к этой работе, мне не очень комфортно постоянно говорить в микрофон, я не ведущий линейного эфира. Если в будущем я останусь на радио, то под отдельную рубрику или авторскую передачу — каждодневный эфир не совсем моя тема.


— А платят нормально?

— Мне не с чем сравнивать, но никто не жалуется. Если иметь своё шоу и работать, как пацаны, каждый день, то это вообще хорошие деньги — больше, чем на стандартной офисной работе.


— Это всё очень хорошо, но я всё равно не очень понимаю, зачем существует радио в 2019-м году.

— Есть люди, которым просто лень искать музыку. И таких очень много — информационное лентяйство очень распространено. Они могут довериться тем, кто за них отобрал хорошую музыку. Как бы это странно ни звучало, но за время работы на радио я сам открыл для себя реально кучу исполнителей. У нас отличный редакционный отдел, у чуваков отличный вкус, они не берут просто топ-10 хит-парадов.

Потом у нас много различных информационных передач, рубрик, интервью. Чувак, я за время работы там взял интервью у Big Baby Tape, Каспийского груза, Мальбэка и Сюзанны, у Лолиты и очень много у кого ещё. То есть я там больше интервьюер.

Studio 21 — это не только радио, это большой бренд. Есть сайт с новостями, есть ютуб-канал с различными движухами. Я участвую в этой теме, потому что сразу увидел искренний интерес создателей, качество работы. Наш генеральный продюсер — это парень младше тридцати лет, с которым я общаюсь как с другом. Там очень комфортная среда, мы все понимаем, что делаем общее дело и находимся здесь не ради бабок. Мы любим хип-хоп культуру и готовы делать всё, чтобы её развивать.


— Пачука на стримах проследил всю историю твоего облысения — от попытки скрыть всё за кепкой до бритья головы. Мы с тобой ровесники и, по-моему, у меня медленно начинается та же проблема. Давай краткий гайд от МЦ Похоронила: что делать молодому человеку, который начинает лысеть?

— Пачука, есть ощущение, придаёт этому больше значения, чем я. Но, наверное, это его интертеймент.

Конечно, для меня это было довольно неожиданно — у моего бати густые волосы и никакой проблемы облысения нет. Когда заметил, что это начинается, то вспомнил тех чувачков, которые прилизывают волосы назад или набок — это выглядит максимально ущербно. И сразу побрился налысо.

У меня сразу нашлась куча знакомых, которые говорили: "Поедешь в Турцию, тебе там за косарь баксов волосы пересадят". Но я так плохо отношусь ко всем фиктивным штукам, что сам себя не приму, если буду ходить с фиктивной штукой на голове.

В последние два года часто гоняю в кепке — ну да, я просто пытаюсь выглядеть получше. Лысая башка не ко всему подходит, знаешь ли. Волосатым мне не шли кепки. А тут надеваю бейсболку, смотрю — да за***сь вроде.

В целом, я решил не стесняться своей лысины. Все-таки это просто физиология, а не плохой поступок, чтобы за него было стыдно. А от зажимов надо избавляться — я за бодипозитив.


— И давай ещё об одной твоей проблеме — алкоголе. В третьем раунде против Эмио ты много читал об этом, плюс я сам не раз видел, как ты пьяный чудишь. Расскажи, в чём дело.

— Я бы это не назвал проблемой. Есть ситуации, которые со мной случаются в состоянии алкогольного опьянения, за которые мне не то чтобы стыдно — я ими просто недоволен. Я пришёл к выводу, что не умею пить.

Чаще всего это случается, когда я накидываюсь в не очень знакомых компаниях, без близких друзей. Обычно это скатывается в моё елецкое быдлячество — начинаю быковать, искать драки, выплёскиваю агрессию на любого попавшегося человека. Поэтому у меня несколько шрамов на лице.

В последнее время я просто стараюсь не бухать крепкий алкоголь. Это не закончилось, это продолжается, но надо что-то с этим делать.


— Palmdropov в одном из баттлов Playoff рассказывал, как ты напился и хотел поехать к Забэ типа разбираться с ним.

— Мы стандартно бухали после Версуса и кто-то из пацанов говорит: "Мы едем к Забэ ночевать". А там ещё был Майти Ди — он не на бычке, когда выпивает, как я, но становится лёгким на подъём. И я такой: "О, они едут к Забэ! Майти, погнали тоже!"



Мы все прыгаем в тачку и едем к Забэ. И трезвый Парагрин говорит: "Может, не надо? Сейчас что-то плохое будет". Я всех успокаивал и говорил, что все будет четко. В итоге всё это приводит к тому, что мы упираемся в мост и понимаем, что не можем доехать до Забэ — мосты развели. Тупим в тачке минут двадцать. Я за это время трезвею и такой: "Блин, что мы сейчас делаем? Мы реально едем к Забэ?". Беру Майти, и мы едем обратно на Лиговку.

Со стороны, наверное, это было странно, но для меня это в порядке вещей. Просто моментный поток веселья. Думаю, если бы я даже и приехал, ничего бы там не было. Думаю, он бы меня встретил хлебом-солью, напоил бы, накормил, и всё было бы вообще пушечно. Забэ я много раз встречал — он в жизни вообще не такой, как в интернете.


— Из-за баттлов закрепился стереотип, что ты серьёзный и скучный. Почему ты в баттлах настолько отличаешься от себя настоящего?

— Не знаю, я часто этим вопросом задавался и много раз его обсуждал с баттлерами. Причём даже с тем же Сыном Проститутки, который поспособствовал тому, чтобы этот образ установился.

Все мне говорили, что я вообще в жизни не похож на того самого скрытного робота, о котором читал Джубили. Я полностью откровенный человек и прямо отвечаю на все вопросы.



Возможно, дело в том, что баттл — это спланированное выступление. Ты читаешь то, что продумал заранее. Возможно, получается идеализированный и преувеличенный персонаж. Наверное, я как-то скованно там выгляжу. И я согласен с тем, что до сих пор не могу выступать, полностью сроднившись со своим текстом. Я не могу полностью отдаться моменту выступления.

Возможно, ещё и потому, что я сильно укоряю соперников за какие-то публичные стороны жизни, при этом своё публичное поле освещаю мало. Вот и складывается такая картина, что я ничего не делаю и только ругаю людей за поступки. Но, на самом деле, я до*** чего **анутого делаю, просто не снимаю это на камеру.



БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ О РЭП-БАТТЛАХ:

Гнойный, Замай и очень серьезное интервью (видео)

Почему он порвет Оксимирона? Интервью Забэ (видео)

"Versus уже ушел в минус, но все равно будет продолжаться": новости от Ресторатора"

Палмдропов: "Вышел из запоя — решил стать чемпионом России по паркуру и попасть на Versus"

Пиэм: "Если бы мы баттлили с Гнойным два года назад, я бы проиграл"

Vs94ski: "Меня задело, что Саша начала отношения с Гнойным. Но я быстро переварил это и пошёл дальше"





comments powered by Disqus
Олег ЛСП и Денис Грязь рассказывают историю создания "альбома-обманки".
20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.
Скандалы, анонсы новых альбомов, стендап и двуличность коллег — в новом выпуске вашей любимой рубрики артисты обсуждают все это и не только.
Есть традиции, которые даже 2020-й год не способен нарушить. Одной из таких для нашего сайта является “Новый Флоу” — ежегодный проект, посвященный новичкам, в которых мы верим.