Клипы Альбомы Тексты Новости
16+
Тексты

Что интересного мы узнали из интервью Saluki Афише Daily

Рассказывает, почему депрессивная музыка на волне и что он увидел, когда приехал в город ядерщиков
Комментарии
0

Saluki дал интервью Афише Daily, где рассказал о том, как работал с Соболевым, почему сам пишет и редактирует референсы в Genius к своим песням, и почему рэп-артисты мало работают с героями вне своего жанра.

Полностью интервью можно прочитать по ссылке.



О ПОЕЗДКЕ В ГОРОД ЯДЕРЩИКОВ

Я ездил туда как специалист: должен был проводить всякие тестирования. Там устроена в основном взрослая интеллигенция. Все супермегаученые, занимаются какой‑то супердеятельностью. Было достаточно странно слышать, что ко мне подходит взрослый, устроенный мужик в очках и говорит, что ему не нравится его жизнь и почему именно не нравится. И ты понимаешь, почему она ему не нравится. Там нет никаких условий для жизни. Люди, которые занимаются супернаучной деятельностью, рассказывают про ядерные реакторы, сами живут в квартире с драными обоями.



О ТОМ, КОГДА БИТМЕЙКЕРАМ БУДУТ ПЛАТИТЬ НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ АРТИСТАМ

Почему артисту платят? Артисту платят за визуальный образ, который он несет, и за все остальное, что вокруг этого существует: музыка, клипы, просмотры, подписчики. За личность артисту платят. Мне кажется, что с битмейкерами должно быть так же. Должен быть какой‑то бренд вокруг битмейкера.



ПОЧЕМУ ДЕПРЕССИВНАЯ МУЗЫКА НА ВОЛНЕ

Мне кажется, что творчество — это сублимация боли, которая проходит через тебя, и какая‑то конкретика. У нас, в принципе, сейчас музыка достаточно депрессивная в стране. Взять даже тех, кто рядом: Депо, 104 — депрессивные. Платина может показаться позитивным, но у него музыка тоже из боли, по большому счету. В этом плане мы все калеки. Мы в каком‑то смысле изгои — возможно, мы больше чувствуем, чем другие люди. Или больше говорим, что чувствуем.



О СОТРУДНИЧЕСТВЕ СО СКРИПТОНИТОМ

Адиль, может, сильно этого не понимая, влез в мою историю. Изначально мне нужен был звукоинженер, который помог бы свести "Улыбку". Мой звукоинженер уехал, а другого специалиста такого уровня я не мог найти, поэтому мы попросили Адиля, и он с удовольствием согласился поработать.

Он интересный чувак, как и ожидалось. Он глубоко погружен в процесс, мы много с ним разговаривали о разных всяких задротских темах, что мне нравится и ему нравится. Отеческий совет? (Смеется.) Он сказал важную фразу: "Давай работать еще".



ЗАЧЕМ ОН ДЕКОДИРУЕТ СВОИ ТЕКСТЫ НА САЙТЕ GENIUS

Многие говорили о текстах моих песен, что это куча какого‑то бреда. Мне было интересно посмотреть на Genius, и там была куча какой‑то ***** [ерунды].

Мне захотелось внести какую‑то ясность в текст. Это важно для меня — чтобы люди понимали какие‑то вещи. Допустим, "Пьяный весь район" — на самом деле о том, как застрелился друг моего отца. На Genius были какие‑то слова, которые вообще ни к чему не относились. Я подумал: "Может быть, я пишу какие‑то очень личные тексты, которые прочитает какой‑то другой человек и не поймет, что я имел в виду?"



О СОБОЛЕВЕ

Мне интересно с ним работать, он прикольный чувак. Многоt, что про него говорят, — неправда. Но просто мне важнее сказать, что я писал биты Хаски. Понимаешь, когда из кучи разных вещей, которые я сделал, выскакивает одна о человеке не из моей истории, отношение людей чуть-чуть уходит, если ты понимаешь, о чем я.

Когда стало известно, что я работал с Соболевым, все начинали писать: мол, вот, ты работал с Соболевым. Да, я работал с Соболевым, но вы не можете сказать о том, хорошо это или плохо, пока не послушали его работу.



О КОММЕНТАРИЯХ В ИНТЕРНЕТЕ

Некоторая толика хейта присутствует всегда. Это нормальная история — ты что, деньги, чтобы тебя все любили?

С другой стороны, The Flow и комментаторы — отдельная история. Это, видимо, какие‑то дрочилы, которые пишут о Кате Кищук и — кто там у них еще? — Ратаковски. Есть фотка, все подрочили, все написали коммент о том, какой Black Star ****** [нехороший], засрали какого‑то нового чувака.

Это люди, которые живут в своей истории, своем мире, у них есть свои лидеры мнений. Там есть очень прикольные чуваки: El Mundo клевый, Штурмовик забавно пишет. А основная масса — какие‑то ублюдки (смеется). Наверное, меня сейчас возненавидит народ оттуда.

А вообще все имеют право на мнение, просто иногда мнение очень несформулированное бывает. Наверное, это общая проблема комментариев. И общая проблема интернета: любой человек может взять и написать свое мнение. Может, каким‑то людям стоит немного подумать, но это, наверное, не моя забота.



В ТЕМУ





comments powered by Disqus
Олег ЛСП и Денис Грязь рассказывают историю создания "альбома-обманки".
20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.
Скандалы, анонсы новых альбомов, стендап и двуличность коллег — в новом выпуске вашей любимой рубрики артисты обсуждают все это и не только.
Есть традиции, которые даже 2020-й год не способен нарушить. Одной из таких для нашего сайта является “Новый Флоу” — ежегодный проект, посвященный новичкам, в которых мы верим.