Тексты

Скриптонит: "На новом альбоме нет этой постоянно вяжущей депрессии"

Лучшие отрывки из интервью рэпера для RHYME Magazine.

Скриптонит дал интервью журнал RHYME Magazine — и появился на его обложке. Начиная со вчерашнего дня журнал можно найти в магазинах Москвы, а у нас — лучшие моменты интервью павлодарского рэпера, чей альбом "3Р" мы продолжаем ждать. Полностью его читайте здесь.


О русском рэпе

У меня своих планов тьма, мне абсолютно безразлично, что происходит. Как тебе так сказать, чтобы меня не прозвали невеждой (смеется). Я все равно далек от этого "мира русского рэпа", где все соревнуются, записывают друг другу обращения, контачат друг с другом постоянно. Я контачу с Серегой ATL’ом и с Фарой (Pharaoh). Хорошие пацаны. Слышал Boulevard Depo. Мне нравится. А так, чтобы соприкасаться в том плане помимо того, что я тоже делаю музыку на русском, неинтересно вообще.


О Pharaoh

Ему повезло с внешностью, у него харизма сумасшедшая! У него внешность, которая нравится девочкам-малолеточкам это уже половина успеха. И при этом он может делать крутое музло. Он же не виноват, что он сладким лицом вышел, это же не делает из него плохого человека или плохого исполнителя. А исполняет он здорово! Я бы пожелал много кому в русском рэпе так исполнять.


О Басте

Многие его принципы работы мне очень близки, как он пишет музыку. Мне и музыка его нравится, он близок к перфекционизму, чтобы все идеально было. Ну и мультиинструментализм его, как он со всем обращается! Это вызывает желание научиться на всем нормально играть. Я сам играю на гитаре совсем чуть-чуть, и если мелодию выписываю, то я ее тыкаю мышкой по нотам. Я могу сделать так, чтобы она звучала как живая, но я это делаю мышкой. А он включил запись, наиграл там, что угодно – две руки работают, еще педали. Он такой монстр в этом плане! От него заряжаешься очень сильно, просто пообщавшись или посмотрев, как он пишет музыку.


О прическе

Когда записывал в Павлодаре первый альбом, я полгода не стригся – просто не мог дойти до парикмахерской. И вот они растут, я с ними просто ничего не делаю. Убрать волосы, и я на сцене буду такой же, как и три года назад. Получилось так, что это меняет всю картинку. Но я такой, какой и был



Об альбоме "3P"

Там нет ничего такого депрессивного, как на первом альбоме. Есть максимум какие-то спокойные песни, тоже личные, где-то злые, но нет этой постоянно вяжущей депрессии.

<....>

Это, в принципе, тот звук, который я всегда делал. Наш постоянный "павлодарский стилек", как и был, который только усовершенствовался: больше скилла, больше всяких уловочек, голосом больше владею, к текстам еще кропотливей отношусь. Вот такой вот непонятный звук, он вроде и новый, новая школа, близкая к Америке, но мы туда много своего вкладываем. Начиная с этих своих словечек, мы ушли от слов типа "ман", "йоу", в жизни же мы так не общаемся.



Что задерживало альбом

"Поцелуй с кровью" долго не мог записать, не то чтобы обстоятельства, просто нужно было момент выждать. Еще один трек был, который позже я убрал. Сделали дополнительно несколько новых песен. Какие- то уже закончили, какие-то еще нет.

"Намечали артистам стрелы, типа напугать", убеждали подписать контракт не читая, не возвращают права на песни Тимы Белорусских и подсовывали Фейсу договор, пока он был пьяный — такие истории попали в интернет после того, как Моргенштерн объявил войну паблику Рифмы и Панчи и их лейблу
Обвинил паблик в нацизме и в том, что его лейбл "душит" музыкантов. Хочет добиться "правосудия"