Фото

Бьет — значит не любит: социальная реклама в метро Москвы

Новый взгляд на старые выражения, о смысле которых мы даже можем не задумываться.

В московском метро появилась социальная реклама против домашнего насилия.

В рамках кампании, получившей название "Мысли по-новому", приведен ряд старых высказываний, содержащих слова в поддержку насилия в семье, и их исправленные новые версии. Таким образом фраза "Бьет — значит любит" превращается в "Бьет — значит не любит".

На плакатах указаны контакты кризисного центра помощи женщинам и детям.










Дружба с Замаем и Славой КПСС, вебкам, капкарашка и мураши, Тарантино и Балабанов — обстоятельный разговор с группой-открытием
Тут обсуждают приезд Канье, погоду и биф Дрейка и Кендрика
Отметил это прослушиванием гангстерской песни