Фото

Бьет — значит не любит: социальная реклама в метро Москвы

Новый взгляд на старые выражения, о смысле которых мы даже можем не задумываться.

В московском метро появилась социальная реклама против домашнего насилия.

В рамках кампании, получившей название "Мысли по-новому", приведен ряд старых высказываний, содержащих слова в поддержку насилия в семье, и их исправленные новые версии. Таким образом фраза "Бьет — значит любит" превращается в "Бьет — значит не любит".

На плакатах указаны контакты кризисного центра помощи женщинам и детям.










Под угрозой не только его репутация и отношения с рэп-коллегами, но и семья
Обзор соцсетей за неделю — кто поддержал Крида и кого не пускает в рэп Кизару
Внезапный дроп
"Больная на всю голову, но очень смешная" и "неудовлетворенная", "главная городская сумасшедшая" и "завистливая до жопы, говорящая голова с накрученой подписотой" — такие тут эпитеты