Фото

Kith выпускает коллекцию памяти Notorious B.I.G.

А еще — выпускают коллекционные переиздания его альбомов на виниле и кассетах (что? да!), снимают шикарное видео, а деньги отправляют бруклинским школам.

Kith — это нью-йоркский streetwear-магазин и бренд дизайнера Ронни Файга, появившийся 10 лет назад. За это время у Kith открылись представительства еще в десятке городов мира (буквально недавно — настоящий сникер-дворец в Париже Kith Europe), а бренд существенно прокачал свою репутацию.

Новый шаг Kith — лаконичная коллекция одежды и аксессуаров, посвящённая Notorious B.I.G.



Фильм, снятый Kith в честь релиза


Релиз согласован с наследниками рэпера. По их общему решению доходы от коллекции направят 6 школам, расположенным в Бруклине, откуда родом Бигги.















А еще вместе с лейблом Warner они впервые переиздадут на виниле альбом "Ready To Die" (1994), а на двойной кассете — "Life After Death" (1997).















Продажа коллекции на kith.com откроется сегодня в 19:00 по Москве.



У нас появился отдельный инстаграм про стиль, красоту и снэпбэки — подписывайтесь.

Под угрозой не только его репутация и отношения с рэп-коллегами, но и семья
Обзор соцсетей за неделю — кто поддержал Крида и кого не пускает в рэп Кизару
Внезапный дроп
"Больная на всю голову, но очень смешная" и "неудовлетворенная", "главная городская сумасшедшая" и "завистливая до жопы, говорящая голова с накрученой подписотой" — такие тут эпитеты