Фото

McDonald’s проведет редизайн упаковок

Вместо больших надписей — минималистичные картинки.

В независимом брендовом агентстве Pearlfisher создали новый дизайн упаковок для McDonald’s. Вместо привычных больших надписей на коробках и стаканах появятся минималистичные изображения.

В Pearlfisher рассказали, что придерживались принципа "красота в простоте". Редизайн должен подарить бренду "ощущение радости и легкости", продемонстрировать его "игривую точку зрения", а также способствовать узнаваемости блюд и McDonald’s в целом.




















Любовь Успенская и вайперры, Иван Золо и Клава Кока, Kizaru и баня, Слава КПСС и Париж — на прошлой неделе было много хороших коннектов
Самый человечный и виральный из фрешменов 2025-го
Booker: “Это унизительная гниль. Жалко терять друга”. Замай: “Букер и его слушатели — низкокачественная мразота, подзигушки”