Фото

9 российских художников нарисовали кроссовки Nike Roshe в честь десятилетия Faces & Laces

Понравившиеся варианты можно приобрести.

К десятилетию выставки Faces & Laces российское отделение Nike подготовило ретроспективу российских художников. Концепции и визуальные элементы каждого года выставки были переработаны сразу и в картины и в оригинальные расцветки кроссовок Roshe One. Если вам понравились какой-то из их вариантов, то в течение трех недель для вас его изготовят.

В этом году ожидается выход продолжения — Roshe 2.




2007 (Adha Ufo): В первую выставку 2007 года у нас еще не было точно сложившейся концепции. На тот момент мы экспериментировали с флуоресцентной краской и пытались вынести воображаемый мир во что-то материальное – собственно сам эксперимент или поток сознания и стал результатом той работы. Сегодня можно по-разному трактовать этот поезд достигший своего разрушенного моста и обрыв в пустыне на краю которого он завис. Итогом всей выставки стал коллективный проект, где каждый смог воплотить свои мысли, умения навыки и образы, волнующие каждого из участников на тот момент, без ограничений, но под влиянием субкультур.




2008 (Mujuice): Помимо того что фиолетовый был непосредственно в айдентике фирстиля F&L, того года он реально был практически в каждой работе – потому для меня это цветовая связь с тем моментом. в остальном графика скорее продиктована городом, ломаность пространства эклектика это то, что нас вдохновляет в Москве и то, что формирует фестиваль как часть уличной культуры.




2009 (0331C): На работу к выставке меня вдохновило место проведения Faces&Laces — павильон "Космос" на ВДНХ. Мы готовились совместно с другим художником — Пашей ETNO, и это была вселенная, мои планеты были Земля, населённая обычными людьми, живущими беззаботной жизнью, и Луна, с космонавтами и лунаходом. На планетах был точно такой же флаг, как тот, что я поместил на куполе павильона "Космос" в день открытия выставки.
Если говорить о моей работе к вашему проекту, то это тоже космос, но уже в 2016 году.




2010 (Петр AES): Участвуя практически во всех ежегодных выставках F/L, можно отметить, что 2010 год был уникальный, по сравнению с другими годами, своим форматом проведения. Само здание, где проходило мероприятие, имело «лабиринтную» и многоуровневую форму, разбивающую каждую зону индивидуальным характером и месседжем того или иного направления стрит-культуры и художника. Форма залов, объектов стоящих в них, рисунков, атмосфера мне запомнилась тем, что будто попадаешь внутрь какого-то механизма из абстрактного мира. Бетонные серые стены добавляли шарм, яркие вставки красок в различных местах, как сигналы чего-то живого, выполняли роль связи выставочного места и творчества людей. В своей работе я выражаю комплекс впечатлений, накопленных в момент присутствия там. Также 2010 год стал для меня одним из важных годов на пути развития в граффити, с множеством экспериментов с формами и техникой исполнения. На сегодняшний день — это поиск визуального языка в абстрактных формах, где уже отсутствует форма букв, как в классическом так и в абстрактном понимании.




2011 (Nootk): Эта иллюстрация для Nike Roshe 1 сделана на базе моей работы, выставленной на Faces & Laces в 2011 году. По мотивам Кубрика, в закатном небе неожиданно появляется таинственный черный предмет, готовый перевернуть жизнь толпы и передать недоступные человеку ранее технологии.




2012 (Илья AES): 2012 был знаменательным для F&L, на мой взгляд – проект полностью переместился под открытое небо в Парк Горького. Это был совсем другой масштаб, другая энергетика, если обращаться к метафорам, то мне это напоминает превращение гусеницы в бабочку. В своей работе я передал первые ощущения, полученные по приезде на монтаж и общее настроение в целом от мероприятия: была прекрасная погода, голубое небо, много солнца, не было никаких ограничений в виде стен, только воздух и природа. 100% позитива.




2013 (Sneksy): Много лет я пишу свое имя на улицах и за это время сформировался некий узнаваемый почерк, стиль. Меня сильно впечатляют фанк музыка и брейкданс культура, отсюда мягкая изящность форм и яркие, прямые цвета. Очень нравится кириллица и ее оригинальный силуэт, предпочитаю лаконичность - стараюсь не использовать лишних деталей.




2014 (Herman Ix): В данной работе я хотел передать не только атмосферу выставки Faces & Laces 8, но и как то связать это все с созданием самого силуэта модели Roshe One. Информацию, которую я нашел на официальных источниках, говорила о том, что автор Дилан Расч вдохновлялся при создании силуэта своим увлечением буддизмом. По этому в иллюстрации есть элементы характерные эстетики Тибета. Кроссовки стоят на ступе с элементами декора, а на фоне городской среды виднеется горная вершина, как символ спокойствия, равновесия. Вглядываясь в картинку можно разглядеть и конструкцию Крымского моста, как привязка к локации проведения выставки, и элементы того года, это образ американской шпионской станции Teufelsberg в Берлине. В тот год на самой выставке я рисовал череп, и эту деталь я так же внес в иллюстрацию. Все остальное это близкая мне эстетика промышленных конструкций и городской среды.




2015 (Rambo): Обычно я рисую на улице. Я люблю рисовать ночью. Ночью своя атмосфера, я хотел передать её такой какая она есть, не приукрашивая никакие детали. Мне она по-прежнему нравится, поэтому я мало что изменил в своём артворке, все та же ночь, все та же кирпичная стена ...

Что главное в жизни? Ответ в этом выпуске
Тот случай, когда интервью с человеком, который смешит, может вызвать слезы
Здесь шутки за двести про основные музыкальные новинки