Jim Beam Welcome Sessions
Интервью: Андрей Никитин

L'One: "Живу свою лучшую жизнь"

Jim Beam запустил кампанию Welcome Sessions, где популярные артисты возвращаются на маленькие площадки, на которых все начиналось — а об их выступлениях снимают видео. В ее новом выпуске — первый участник из России L'One.

ЧТО ТАКОЕ JIM BEAM WELCOME SESSIONS


Jack Garratt, Fontaines D.C., José González, Wolf Alice дали зрителям возможность заглянуть за кулисы их выступления и посетить пабы, клубы и концертные площадки, где все началось.

Проект продолжится сначала серией онлайн-концертов, а в 2022-м — и живых концертов.



ГЕРОЙ ПЯТОГО ВИДЕО — L'ONE


Первым участником проекта от России стал L'One с треком "Все или ничего". Артист, которого не нужно представлять поклонникам жанра. В нулевых в составе группы Marselle он записывал очень стильный и при этом вполне себе уличный андерграунд-рэп. В десятых — был первопроходцем среди новой волны рэперов, пришедших к коммерческому успеху и сделавших рэп самым модным и самым популярным молодежным жанром. Новое десятилетие несет новые вызовы и открывает новую главу в истории L'One. Какой она будет? Нам еще только предстоит это узнать.



В ЧЕМ СВЯЗЬ JIM BEAM И МУЗЫКИ


В прошлом году Jim Beam запустил платформу #когдаоткрыткаждому. На протяжении 226-летней истории бренда одно оставалось неизменным — открытость, которую транслирует веселый и спонтанный Jim Beam.

Неважно, кто ты, откуда и где ты столкнешься с брендом — Jim Beam всегда открыт каждому, потому что главное в жизни — не слава и не деньги, а чувство, что ты кому-то нужен, что ты "свой". И музыка, как ни что другое, возвращает в то время и место, где родилось это чувство сопричастности. Она обладает силой, которая объединяет и заставляет нас действовать.



РЕЖИССЕР ВИДЕО — АЙТОРЕ


Айторе — молодой режиссер, снявший сериал Sheker, который стал хитом ютьюба в Казахстане.

L'One говорит о нем, что у Айторе такая харизма, что тот при желании и сам мог бы выступать на сцене.





Айторе вспоминает, что рос на творчестве L'One: "Он для меня не просто артист. В подростковое время он был моим вдохновителем. Благодаря его музыке я научился не сдаваться и идти до конца, верить, что у меня все получится. Потому что у Левана получилось".



МЕСТО ДЕЙСТВИЯ — БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КОРТ


Для видео "Все или ничего" L’One и режиссер Айторе выбрали баскетбольную площадку. Именно здесь L'One впервые услышал аплодисменты, почувствовал энергию и отклик зрителей. Контраст яркого света и темноты, динамичный ритм и живой звук передают аутентичную атмосферу улиц, где либо получаешь все, либо остаешься ни с чем.





L'ONE ОТВЕТИЛ НА ВОПРОСЫ THE FLOW


Мы поговорили с Леваном — узнали о съемках, переменах в жизни и о том, интересен ли ему сейчас рэп.



Как выбрали песню


Задача была взять песню, с которой плюс-минус все стартануло. Я не очень хотел, чтобы это была песня "Локти". Соответственно, начали размышлять, что это может быть. Песня "Все или ничего" идеально подходила. Ну и наверное это самая большая моя песня — как минимум, одна из. И уж точно сильнее, чем "Локти".



Баскетбольная площадка имеет под собой очень сильный фундамент. Когда режиссер ее предложил… Режиссеры очень часто предлагают баскетбольную площадку, но в этот раз мне показалось это интересным. Ведь мои самые первые выступления случились именно там. Это мой некий храм, где все начиналось. Место, где я встретил первые аплодисменты и где я себя чувствую абсолютно комфортно.



О режиссере Айторе


Я работал с ним первый раз. У него отличное чувство видеоклипа одним кадром. Мне кажется, он набил на этом руку. Его работы мне очень нравятся. Хотя его сериал попал в Канны, об Айторе еще не так хорошо знают. Я хочу, чтобы на него обратили внимание, как в свое время обратили внимание на Айсултана Сеитова, с которым мы начинали работать до того момента, как он взлетел; на Медета Шаяхметова, с которым мы тоже работали, и теперь о нем много кто знает.

Айторе достаточно молод и двигается абсолютно как рэпер. На съемках было достаточно много массовки, ему нужно было с ней репетировать. И я вижу, как он в центре вместо меня выдает все это. Я ему сказал, что если с режиссурой вдруг что-то не получится, то рэпером 100 процентов можно становиться — есть и энергия, и харизма. И как минимум сцендвижения учить не надо.







О проекте Jim Beam Welcome Sessions


Классная идея и важная инциатива, будет круто, если бренд в дальнейшем сможет не только привлекать артистов в свои проекты, но и поддерживать собственные начинания музыкантов. По поводу проекта — безусловно, я был рад принять в нем участие, тем более, что внимательно слежу за ним. И я доволен получившимся результатом.



О других видео проекта Jim Beam Welcome Sessions


Мне понравились Wolf Alice и Jack Garratt. Мне тоже хотелось сделать что-то более камерное. Но у режиссера была идея сделать наш лайв драйвовым: у нас там крики, животный драйв.



О стиле жизни из песни "Все или ничего" — изменился ли он


Такой жизни, которая была раньше, мне кажется, вообще не будет ни у кого. Есть у меня, знаешь, такой скептический настрой.

Гастрольная романтика все равно сохраняется, все эти перелеты присутствуют, но, конечно, не в таких масштабах. Прямо сейчас я даже не могу себе представить, что можно было записать альбом "Пангея" на 7 континентах, абсолютно спокойно полететь в Японию, Австралию, ЮАР. Хотя, наверное, и это возможно.

Как раньше уже не будет, приходится перестраиваться — так что в целом нормально.

Насколько эта песня подходит [к моей жизни] сейчас — на самом деле, максимально подходит. Поскольку вся та история, которая случилась со мной в последние два года, максимально меня трансформировала. Вот этот лозунг "Все или ничего", он как никогда работает. Трудное время для концертной индустрии. Трудное время [для меня], которое я преодолел, которое оставило определенный бэкграунд. И сейчас никакой зоны комфорта вообще не существует. Тебе нужно зарабатывать деньги, быть отличным отцом для троих детей, быть хорошим партнером и другом. Такое ощущение, что вот именно все или ничего.

Летом я подумал: "Я устал, ничего не буду делать 3 месяца". Не получилось. Все равно работал, хотя и не в таких масштабах. Но эти 3 месяца дали отдохнуть, и сейчас настрой именно такой. У меня концерт 28 ноября, большой концерт весной, который мы еще не анонсировали. И очень большое мероприятие запланировано на 2023 год. Одно тянет за другое — поэтому все или ничего. По всем фронтам. Ты сегодня принадлежишь сам себе и можешь это выстраивать в масштабах своих идей и мечт, которые позволяют полететь куда-то в космос. А в космос, кстати, скоро можно будет абсолютно легко полететь, поэтому почему бы и нет.







Космос и Байконур — какие самые сильные впечатления


Я буду достаточно щепетилен в подборе слов. Потому что, на мой взгляд, Байконур — это сакральное место для всего нашего народа, для всего нашего детства. Это очень сильное место по эмоциям, по какому-то романтизму, который витает прямо в воздухе. Например, я жил в гостинице "Спутник" — как мой альбом.

Не хочется, побывав в гостях, говорить: "А это у вас не так". Но есть ощущение машины времени. Космос ассоциируется с будущим. А Байконур тебя переносит в прошлое. Там словно замерло время — хотя это супертехнологии и верх инженерной мысли.

Мне, безусловно, очень понравилось. С момента прилета в аэропорт Крайний я ощущал себя таким, знаешь, запасным экипажем. Выходишь из аэропорта — видишь фонтан в виде ракеты, гигантские биллборды с космонавтами. Там есть ощущение, что можно соприкоснуться с космосом. Я стоял на этом поезде, который привез на взлетную площадку не одну ракету. Я мог поехать на вертикализацию ракеты, посмотреть на нее вблизи и постоять под ней. Но я выбрал сон — в принципе, не прогадал, потому что дальше был тяжелый график поездок.







Об интересе к рэпу в 2021 году


Хороший вопрос. Если говорить конкретно о рэпе, то сейчас мне он интересен в форме 2000-х годов. Сейчас мне нравится его классический канон. На мой взгляд, если мы просто возьмем современный срез, то все достаточно похоже. Тяжело выделять какие-то имена. А я слово "похожесть" не перевариваю.

Если говорить в целом про музыку, то три месяца отдыха от музыки подзарядили меня. Хочется пробовать совершенно другой звук. Не знаю, будет ли это рэп — задачу написать еще один рэп-альбом я не ставлю. Хочется поискать и пощупать.

Это достаточно долгий разговор. Но если резюмировать, у меня был достаточно сложный творческий путь до той точки, где я сейчас. Потеря всего материала, а потом вновь его обретение сыграла злую шутку — или незлую, это мы узнаем позже. Я о том, что а надо ли мне еще выпускать рэп-песни? Не то чтобы я группа Руки Вверх. Но когда перед сольным концертом думаешь, какие песни играть… Люди приходят слушать определенные песни. Эта мысль освобождает меня как музыканта — можно экспериментировать.

После потери материала я решил, что у меня развязаны руки: "Напишу альбом "Рассвет", где рэп использован как инструмент и как форма — но это не совсем рэп-альбом". И вдруг вернулись все рэп-песни. Раньше думал, что нужен хотя бы альбом в год, что нужно как можно больше синглов. Сейчас я чувствую себя свободным от этого. Я спокойно пошел учиться клавишным. Какому-то звуковому делу в принципе. Стал покупать синтезаторы, работа с которыми вдохновляет меня. Поэтому я не загадываю, что будет дальше в музыкальном плане. Хочется погрузиться, попридумывать.




И это отразится на моем творчестве — наверное, я буду сублимировать это. У меня есть стойкое ощущение, что, во-первых, так должно было быть. Я недавно увидел кадры из "Олимпийского". С концерта, который так и не вышел. Я там уже на третьей или на пятой песне даю такую слезу.

И я сейчас понимаю, что готовился к этому исходу событий. И уже на сцене Олимпийского все было понятно. Я старался быть собой. Делать, не как принято в бизнесе, а, наверное, по каким-то уличным, пацанским устоям. И быть честным с самим собой.

Но если коротко отвечать на твой вопрос "Интересен ли рэп в 2021 году?" — то больше "нет", чем "да". Но уходить и бить себя в грудь "я выше этого, я же музыкант" — тоже нет. Просто сейчас есть возможность проапгрейдить себя музыкально. И новые синглы тоже будут. Просто не буду никуда торопиться, никому ничего не доказываю, живу свою лучшую жизнь, очень много времени посвящаю детям.

Говорит, желания нет, но надо.
Ранее появился слух, что он уехал из России в Узбекистан.
Все обсуждают мобилизацию.
Два проломленных черепа и одна свадьба, а еще прощание с Милли Алкок (Рейнира) и Эмили Кери (Алисента) — вот что приготовила зрителям пятая серия "Дома Дракона".