Новости Тексты Альбомы Клипы
16+
Jim Beam Welcome Sessions
Интервью: Андрей Никитин

L'One: "Живу свою лучшую жизнь"

Jim Beam запустил кампанию Welcome Sessions, где популярные артисты возвращаются на маленькие площадки, на которых все начиналось — а об их выступлениях снимают видео. В ее новом выпуске — первый участник из России L'One.
Комментарии
0

ЧТО ТАКОЕ JIM BEAM WELCOME SESSIONS


Jack Garratt, Fontaines D.C., José González, Wolf Alice дали зрителям возможность заглянуть за кулисы их выступления и посетить пабы, клубы и концертные площадки, где все началось.

Проект продолжится сначала серией онлайн-концертов, а в 2022-м — и живых концертов.



ГЕРОЙ ПЯТОГО ВИДЕО — L'ONE


Первым участником проекта от России стал L'One с треком "Все или ничего". Артист, которого не нужно представлять поклонникам жанра. В нулевых в составе группы Marselle он записывал очень стильный и при этом вполне себе уличный андерграунд-рэп. В десятых — был первопроходцем среди новой волны рэперов, пришедших к коммерческому успеху и сделавших рэп самым модным и самым популярным молодежным жанром. Новое десятилетие несет новые вызовы и открывает новую главу в истории L'One. Какой она будет? Нам еще только предстоит это узнать.



В ЧЕМ СВЯЗЬ JIM BEAM И МУЗЫКИ


В прошлом году Jim Beam запустил платформу #когдаоткрыткаждому. На протяжении 226-летней истории бренда одно оставалось неизменным — открытость, которую транслирует веселый и спонтанный Jim Beam.

Неважно, кто ты, откуда и где ты столкнешься с брендом — Jim Beam всегда открыт каждому, потому что главное в жизни — не слава и не деньги, а чувство, что ты кому-то нужен, что ты "свой". И музыка, как ни что другое, возвращает в то время и место, где родилось это чувство сопричастности. Она обладает силой, которая объединяет и заставляет нас действовать.



РЕЖИССЕР ВИДЕО — АЙТОРЕ


Айторе — молодой режиссер, снявший сериал Sheker, который стал хитом ютьюба в Казахстане.

L'One говорит о нем, что у Айторе такая харизма, что тот при желании и сам мог бы выступать на сцене.





Айторе вспоминает, что рос на творчестве L'One: "Он для меня не просто артист. В подростковое время он был моим вдохновителем. Благодаря его музыке я научился не сдаваться и идти до конца, верить, что у меня все получится. Потому что у Левана получилось".



МЕСТО ДЕЙСТВИЯ — БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КОРТ


Для видео "Все или ничего" L’One и режиссер Айторе выбрали баскетбольную площадку. Именно здесь L'One впервые услышал аплодисменты, почувствовал энергию и отклик зрителей. Контраст яркого света и темноты, динамичный ритм и живой звук передают аутентичную атмосферу улиц, где либо получаешь все, либо остаешься ни с чем.





L'ONE ОТВЕТИЛ НА ВОПРОСЫ THE FLOW


Мы поговорили с Леваном — узнали о съемках, переменах в жизни и о том, интересен ли ему сейчас рэп.



Как выбрали песню


Задача была взять песню, с которой плюс-минус все стартануло. Я не очень хотел, чтобы это была песня "Локти". Соответственно, начали размышлять, что это может быть. Песня "Все или ничего" идеально подходила. Ну и наверное это самая большая моя песня — как минимум, одна из. И уж точно сильнее, чем "Локти".



Баскетбольная площадка имеет под собой очень сильный фундамент. Когда режиссер ее предложил… Режиссеры очень часто предлагают баскетбольную площадку, но в этот раз мне показалось это интересным. Ведь мои самые первые выступления случились именно там. Это мой некий храм, где все начиналось. Место, где я встретил первые аплодисменты и где я себя чувствую абсолютно комфортно.



О режиссере Айторе


Я работал с ним первый раз. У него отличное чувство видеоклипа одним кадром. Мне кажется, он набил на этом руку. Его работы мне очень нравятся. Хотя его сериал попал в Канны, об Айторе еще не так хорошо знают. Я хочу, чтобы на него обратили внимание, как в свое время обратили внимание на Айсултана Сеитова, с которым мы начинали работать до того момента, как он взлетел; на Медета Шаяхметова, с которым мы тоже работали, и теперь о нем много кто знает.

Айторе достаточно молод и двигается абсолютно как рэпер. На съемках было достаточно много массовки, ему нужно было с ней репетировать. И я вижу, как он в центре вместо меня выдает все это. Я ему сказал, что если с режиссурой вдруг что-то не получится, то рэпером 100 процентов можно становиться — есть и энергия, и харизма. И как минимум сцендвижения учить не надо.







О проекте Jim Beam Welcome Sessions


Классная идея и важная инциатива, будет круто, если бренд в дальнейшем сможет не только привлекать артистов в свои проекты, но и поддерживать собственные начинания музыкантов. По поводу проекта — безусловно, я был рад принять в нем участие, тем более, что внимательно слежу за ним. И я доволен получившимся результатом.



О других видео проекта Jim Beam Welcome Sessions


Мне понравились Wolf Alice и Jack Garratt. Мне тоже хотелось сделать что-то более камерное. Но у режиссера была идея сделать наш лайв драйвовым: у нас там крики, животный драйв.



О стиле жизни из песни "Все или ничего" — изменился ли он


Такой жизни, которая была раньше, мне кажется, вообще не будет ни у кого. Есть у меня, знаешь, такой скептический настрой.

Гастрольная романтика все равно сохраняется, все эти перелеты присутствуют, но, конечно, не в таких масштабах. Прямо сейчас я даже не могу себе представить, что можно было записать альбом "Пангея" на 7 континентах, абсолютно спокойно полететь в Японию, Австралию, ЮАР. Хотя, наверное, и это возможно.

Как раньше уже не будет, приходится перестраиваться — так что в целом нормально.

Насколько эта песня подходит [к моей жизни] сейчас — на самом деле, максимально подходит. Поскольку вся та история, которая случилась со мной в последние два года, максимально меня трансформировала. Вот этот лозунг "Все или ничего", он как никогда работает. Трудное время для концертной индустрии. Трудное время [для меня], которое я преодолел, которое оставило определенный бэкграунд. И сейчас никакой зоны комфорта вообще не существует. Тебе нужно зарабатывать деньги, быть отличным отцом для троих детей, быть хорошим партнером и другом. Такое ощущение, что вот именно все или ничего.

Летом я подумал: "Я устал, ничего не буду делать 3 месяца". Не получилось. Все равно работал, хотя и не в таких масштабах. Но эти 3 месяца дали отдохнуть, и сейчас настрой именно такой. У меня концерт 28 ноября, большой концерт весной, который мы еще не анонсировали. И очень большое мероприятие запланировано на 2023 год. Одно тянет за другое — поэтому все или ничего. По всем фронтам. Ты сегодня принадлежишь сам себе и можешь это выстраивать в масштабах своих идей и мечт, которые позволяют полететь куда-то в космос. А в космос, кстати, скоро можно будет абсолютно легко полететь, поэтому почему бы и нет.







Космос и Байконур — какие самые сильные впечатления


Я буду достаточно щепетилен в подборе слов. Потому что, на мой взгляд, Байконур — это сакральное место для всего нашего народа, для всего нашего детства. Это очень сильное место по эмоциям, по какому-то романтизму, который витает прямо в воздухе. Например, я жил в гостинице "Спутник" — как мой альбом.

Не хочется, побывав в гостях, говорить: "А это у вас не так". Но есть ощущение машины времени. Космос ассоциируется с будущим. А Байконур тебя переносит в прошлое. Там словно замерло время — хотя это супертехнологии и верх инженерной мысли.

Мне, безусловно, очень понравилось. С момента прилета в аэропорт Крайний я ощущал себя таким, знаешь, запасным экипажем. Выходишь из аэропорта — видишь фонтан в виде ракеты, гигантские биллборды с космонавтами. Там есть ощущение, что можно соприкоснуться с космосом. Я стоял на этом поезде, который привез на взлетную площадку не одну ракету. Я мог поехать на вертикализацию ракеты, посмотреть на нее вблизи и постоять под ней. Но я выбрал сон — в принципе, не прогадал, потому что дальше был тяжелый график поездок.







Об интересе к рэпу в 2021 году


Хороший вопрос. Если говорить конкретно о рэпе, то сейчас мне он интересен в форме 2000-х годов. Сейчас мне нравится его классический канон. На мой взгляд, если мы просто возьмем современный срез, то все достаточно похоже. Тяжело выделять какие-то имена. А я слово "похожесть" не перевариваю.

Если говорить в целом про музыку, то три месяца отдыха от музыки подзарядили меня. Хочется пробовать совершенно другой звук. Не знаю, будет ли это рэп — задачу написать еще один рэп-альбом я не ставлю. Хочется поискать и пощупать.

Это достаточно долгий разговор. Но если резюмировать, у меня был достаточно сложный творческий путь до той точки, где я сейчас. Потеря всего материала, а потом вновь его обретение сыграла злую шутку — или незлую, это мы узнаем позже. Я о том, что а надо ли мне еще выпускать рэп-песни? Не то чтобы я группа Руки Вверх. Но когда перед сольным концертом думаешь, какие песни играть… Люди приходят слушать определенные песни. Эта мысль освобождает меня как музыканта — можно экспериментировать.

После потери материала я решил, что у меня развязаны руки: "Напишу альбом "Рассвет", где рэп использован как инструмент и как форма — но это не совсем рэп-альбом". И вдруг вернулись все рэп-песни. Раньше думал, что нужен хотя бы альбом в год, что нужно как можно больше синглов. Сейчас я чувствую себя свободным от этого. Я спокойно пошел учиться клавишным. Какому-то звуковому делу в принципе. Стал покупать синтезаторы, работа с которыми вдохновляет меня. Поэтому я не загадываю, что будет дальше в музыкальном плане. Хочется погрузиться, попридумывать.




И это отразится на моем творчестве — наверное, я буду сублимировать это. У меня есть стойкое ощущение, что, во-первых, так должно было быть. Я недавно увидел кадры из "Олимпийского". С концерта, который так и не вышел. Я там уже на третьей или на пятой песне даю такую слезу.

И я сейчас понимаю, что готовился к этому исходу событий. И уже на сцене Олимпийского все было понятно. Я старался быть собой. Делать, не как принято в бизнесе, а, наверное, по каким-то уличным, пацанским устоям. И быть честным с самим собой.

Но если коротко отвечать на твой вопрос "Интересен ли рэп в 2021 году?" — то больше "нет", чем "да". Но уходить и бить себя в грудь "я выше этого, я же музыкант" — тоже нет. Просто сейчас есть возможность проапгрейдить себя музыкально. И новые синглы тоже будут. Просто не буду никуда торопиться, никому ничего не доказываю, живу свою лучшую жизнь, очень много времени посвящаю детям.


comments powered by Disqus
В рубрике "Разбор" редакторы The Flow отвечают на главные вопросы об альбоме и дают ему свои оценки.
Новый музыкальный жанр, очередной виток развития аудиовзиуальной культуры или вычурная постмодернистская пародия на поп-музыку? Попытаемся разобраться что такое гиперпоп, и как он влияет на другие музыкальные жанры, в том числе и на хип-хоп.
Рассказываем, как настолько долгожданный релиз оказался главным разочарованием жанра.
Больше никаких загадок и пранков — третий альбом Мирона вышел.