Новый Флоу
Интервью: Лёша Горбаш

OFFMi — дикий вайб

НОВЫЙ ФЛОУ — это партнерский спецпроект нашего сайта и re:Store. В течение лета он будет рассказывать о молодых музыкантах, которые меняют отечественную музыку прямо сейчас.





OFFMi — московский рэпер, запустивший карьеру в конце 2016 года клипом "Эй, ты". Лёгкая беззаботная музыка, зашкаливающее обаяние, любовь к экспериментам со звуком — OFFMi сочетает в себе все качества, за которые мы любим новую школу. В этом году он уже отметился микстейпом "K.O.M" и готовит новый "Страха нет", где обещает смешать рэп с танцевальной музыкой, "но не хаус-рэп, а что-то своё". Наше интервью — о том, как перейти от Arctic Monkeys к Kanye West, заработать первый миллион в 17 и избегать байта в творчестве. Зачем, когда можно развивать "свой стилёк"?



НЕ СЛУШАЛ РЭП ДО 2016 ГОДА


Я раньше вообще не слушал рэп. Начал это делать месяцев за восемь до дебютного клипа. До этого слушал рок. Led Zeppelin, The Doors, обожал Arctic Monkeys, моя любимая группа в 9 классе. Единственное, что меня тогда цепляло из рэпа — это Tyler, the Creator из-за его вайба.

А потом начал слушать Kanye West, когда вышел альбом “The Life of Pablo”. И включил всю его дискографию. А к лету-2016 стал слушать на Soundcloud Lil Uzi Vert, XXXTentacion, Ski Mask — всю эту тему. И очень удивился такой музыке, потому что для меня это было чем-то абсолютно новым. Весь этот дикий вайб и музыка, построенная на настроении и подаче. Подумал, что в России такого особо не делают. Я был не особо в курсе: знал, что есть Pharaoh, есть Face — и не понимал, как люди слушают последнего.

Записал первый трек и понял, что это первое, чем мне нескучно заниматься. Остальное всегда было в падлу. А музыку пишу второй год — и мне очень нравится.



ПЕРВЫЙ МИЛЛИОН ЗАРАБОТАЛ В 17


Да, на премиум-жидкостях для вейпа, назывались “Жижка Мишка”.

Мы были первыми русскими на этом рынке. Тогда премиум-жижи только появились, их стали привозить из Америки. И я видел, что они стоили диких денег — а это же можно самому всё делать. Мы и запустили своё производство. Полтора года всё шло хорошо, а потом на рынок пришли школьники, которые стали делать жидкости в четыре раза дешевле, чем их тогда продавали. Я подумал, что надо переключиться на что-то новое. Вот, понравилась музыка.



О НАРКОТИКАХ — РАНЬШЕ ОНИ БЫЛИ, ТЕПЕРЬ НЕТ


Я не до*****б. понимал, что происходит вокруг. Продолжал вливать в бизнес. А параллельно тусовался, юзал. У меня всегда были пристрастия к этому, а когда появились бабки, стал ходить на тусы: техно и так далее. И пошло-поехало. У меня такая натура с детства. В 12 лет схавал на улице дурман. Приехал к бабушке с дедушкой на лето в Севастополь, а он там во дворе растёт. Бошки такие, в них семечки. Если съесть определённое количество, будет нормально.

А я в 12 лет думал, что это неправда — ну как что-то такое может во дворе расти? Мы много съели — и было очень плохо. Я уже в сознательном возрасте узнал, что это такое. Как кислота или грибы — только самые плохие и тупые. До сих пор удивляюсь, как детская психика это выдержала.

Но сейчас всё нормально: вообще не юзаю ничего.









СРАВНЕНИЯ С YUNG TRAPPA


Такие сравнения — это полный бред. Я послушал его уже после того, как все стали писать о сходстве. У него есть свой стиль, которого нет ни у кого другого — это круто. Но лично мне такая музыка не очень нравится.





ЧТО ТАКОЕ ТУСОВКА BOUND


Когда я решил записать первый трек, ещё понятия не имел, как всё работает. Я был подписан на группу Fast Food Music — и всё. Начал искать бит, хотел, чтобы мне полностью его написали — ещё не понимал, что можно покупать сразу готовый.

Написал битмейкеру Fresco, заодно спросил у него, есть ли чуваки, делающие что-то похожее. Мне было интересно послушать конкурентов и понять, что происходит вокруг. И он скинул как раз музыку Rocket и Marco-9. У Rocket мне очень понравилась “Сангрия”, мы законнектились, немного пообщались, но потом забили всё. И через какое-то время Marco-9 предложил сделать фит втроём. Поехали на студию в Зеленоград, просто записывались у чувака на хате за 300 рублей. Наш первый трек — это “No Hook”, он мне до сих пор нравится. Стали коннектиться, общаться — и потом я попал в Bound.






ОБ ОСТАЛЬНОЙ РЭП-СЦЕНЕ


У меня такая натура: всегда слежу за тем, чем занимаюсь сам. Я когда жижей занимался, всё мониторил — так же и с рэпом получается. Плюс я стал общаться со многими. С тем же Boulevard Depo. Но у меня нет такого: кто-то сильно нравится — значит, нам надо фитануть. Вообще нет желания фитовать ради выгоды. Только с теми, с кем на самом деле общаюсь.



О РЕЛИЗЕ “K.O.M”.


Последний релиз — всегда самый показательный. И чем дальше я делаю, тем лучше становится музыка.




НАЗВАНИЕ АЛЬБОМА РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ ТАК — "КРУГОМ ОДНИ МУДАКИ". ПОЧЕМУ?


Это мой статус Вконтакте с девятого класса. У меня есть подруга-дизайнер, Мелисса Аммова, она помогает со шмотками для клипов и так далее. И мы как-то пришли к такому выводу. Я не хочу никого оскорбить, это просто моё выражение, которое пошло ещё со школьных времён. Мне всегда было неинтересно общаться с людьми вокруг. Я мог влиться в компанию, но мне это было не нужно и не особо интересно — потому что вокруг одни мудаки.








О МУЗЫКАЛЬНЫХ ОРИЕНТИРАХ И СЛЕДУЮЩЕМ РЕЛИЗЕ


Просто делаю, что нравится. Сейчас вот хочу на электронные биты записываться, много отслушиваю. Но не хаус-рэп, конечно! А если хочу неэлектронные, то начинается рандом. Просто слушаю и понимаю: “Надо на это залететь”. Так и получилась песня “Дом периньон”.

Следующий релиз будет называться “Страха нет”. Половина — танцевальная музыка, половина — рэп в духе “K.O.M”. Там будет ещё один трек с SP4K — тоже электронная тема.







ПОЧЕМУ БАЙТ — ЭТО ПЛОХО


Байтят вообще все вокруг, как так! Может, люди считают, это нормально, потому что помогает им выезжать и привлекает огромное внимание. Мелодии в итоги прикольные, люди больше слушают такую музыку. А потом слушатель забывает, что артист кого-то байтил. Не знаю, на какой логике это основывается, но так и получается. Тот же Pharaoh раньше много байтил — но все стали резко его уважать. Все вокруг забывают о том, что было раньше — так и работает рэп. Но я точно против байта. Делаю только то, что льётся из меня.

Мне нравится, как звучат многие артисты. У чуваков есть свой стиль, не понимаю, зачем им вообще что-то байтить, когда можно развивать свой стилёк.







О ПЕРВОМ КОНЦЕРТЕ


Решил сделать первый сольный концерт в свой день рождения, 27 февраля. И получил дикий кайф. Волнения вообще никакого. Все кайфуют, мне чего переживать? На концерте люди подпевали вообще всем песням — круто же. Правда, я ещё не выступал на большую аудиторию. Не знаю, как это будет выглядеть, когда в зале 2000 человек и больше. Чётко понимаю: чем больше людей, тем лучше. Это совсем другой вайб. Но если выбирать между выступлениями и студией, выбираю второе. Больше нравится записывать треки.




КАКОЙ ЦВЕТ ВОЛОС БУДЕТ СЛЕДУЮЩИМ


Я пока не белом остановился, меняю только цвет полоски на волосах. До этого была красная, а сейчас снимали клип на “Кэш” — сделал зелёную.








КОНКУРС!


Переходи в ВК вот по этой ссылке. Там можно посмотреть видеообращение OFFMi к читателям The Flow и сделать репост, чтобы больше людей узнали о новой крутой музыке.

Мы будем считать репосты в течение недели до выхода следующего выпуска. Исполнитель, собравший больше всего репостов за эти 7 дней, в конце проекта получит приз от re:Store.



"Намечали артистам стрелы, типа напугать", убеждали подписать контракт не читая, не возвращают права на песни Тимы Белорусских и подсовывали Фейсу договор, пока он был пьяный — такие истории попали в интернет после того, как Моргенштерн объявил войну паблику Рифмы и Панчи и их лейблу
Обвинил паблик в нацизме и в том, что его лейбл "душит" музыкантов. Хочет добиться "правосудия"