Новый Флоу
Интервью: Андрей Недашковский

VACÍO — живой среди неживых кукол

Уроженец Екатеринбурга с джазовым образованием, который переехал в столицу по приглашению Каспийского Груза, ассимилировался с молодежной трэп-средой и стал записываться с OG Buda, OFFMi, Федуком.

Есть традиции, которые даже хаотичный 2020-й год не способен нарушить. Одной из таких для нашего сайта является “Новый Флоу” — проект, в рамках которого мы каждый год рассказываем о новичках, в которых верим, которых слушаем и которые, на наш взгляд, являются яркими и самобытными героями.

Feduk и Obladaet, Ic3Peak и Gone.Fludd, Пасош и Loqiemean, Недры и Луна были героями “Нового Флоу” еще до того, как стали хитмейкерами и хедлайнерами. Надеемся, что и этот, уже пятый по счету сезон откроет для вас новых любимых артистов.



VACÍO — один из самых неординарных представителей новой школы. Гитарист, ставший рэпером. Уроженец Екатеринбурга с джазовым образованием, который переехал в столицу по приглашению Каспийского Груза, ассимилировался с молодежной трэп-средой и стал записываться с OG Buda, OFFMi, Федуком и другими молодежными героями.

Если вам нравится неровная песенная структура, музыка, сделанная с каким-то звериным чутьем, советуем его прошлогодний альбом “88”. В частности треки “+” и “Чтооо?”, образующие дилогию о бэдтрипе, по силе воздействия на слушателя сравнимую с нетленкой Гуфа “Вождь”. VACÍO там читает о том, как кто-то жрет цветы, а потом начинает вести разговоры с самим собой в стиле Рауля Дьюка.

Новый альбом VACÍO “Индепендент”, вышедший на лейбле Ромы Варнина MLBC, — уже другой, так звучит поп-музыка в его понимании. Но и там обнаруживаем отсылку к другому киношному герою — его личному Тайлеру Дердену, которого VACÍO месит, спустившись в подвал.

В такой по-хорошему неуравновешенной музыке есть особое обаяние, а в вольности формы — жизнь. Это как история, которую VACÍO расскажет в ходе нашего интервью: он хотел сняться для обложки альбома “Индепендент” внутри горящего домика с куклами, но “оказалось, что это не особо мэтчится, когда ты живой среди неживых кукол”. Удачная метафора, описывающая и его фактурность на фоне многих коллег.



ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЕГО НИКНЕЙМА — ЭТО ТОП


Когда я был студентом, у меня была подруга. Я как раз начинал выступать с группой и не представлял, как придумать себе сценический псевдоним. Часто приходил домой к подруге, у нее была огромная библиотека. Я брал какую-то книгу наугад и спрашивал: “А это что? А это? Что за Кафка? Прикольно фамилия звучит”. Она знала испанский. Я спросил у нее, есть ли в испанском слово, по звучанию похожее на “Кафка”. Она говорит: “Ну, есть “кохонес”. Это значит “яйца”. Я такой: “А как будет “пустота в яйцах”?” Она говорит: “Васио кохонес”, ну или что-то похожее. Я в итоге оставил только первое слово. Уже позже понял, что у меня же фамилия Васильев, и всем кажется, что это и вдохновило на никнейм. Многие вообще думают, что меня зовут Вася!






ДЖАЗОВОЕ УЧИЛИЩЕ


Музыкой я занимаюсь с шести лет. Сначала отучился семь лет по классу фортепиано. Тогда я музыку ненавидел, бегал в футбол за "Динамо". Когда мама меня привела в музыкальную школу, я сказал, что хочу играть на гитаре, но мест свободных на этот инструмент не было. Сказали: только на фортепиано. Ну я и пошел. А уже году на шестом преподы каким-то образом вспомнили обо мне: “Ты же хотел играть на гитаре. Может, попробуешь?”

Мне всегда нравилась музыка, но я долго не видел себя в ней. Я из бедной семьи и ненавидел все, связанное с бедностью. Не хотел себя никак с ней ассоциировать. А когда ходишь в музыкальную школу, видишь, что за люди там преподают — говнари, которые не смогли себя реализовать как музыканты. Родители тоже говорили, что все музыканты бичи. Конечно, есть и крутые учителя, которым нравится учить, но таких меньшинство. А потом я увидел, что в музыке бывает и по-другому. У меня появился преподаватель по гитаре, он был крутой. У него была тачка, красивая телка, чувствовал он себя очень хорошо по жизни. Я тогда у него спросил: “Неужели на это действительно можно зарабатывать?”. Он ответил: “Конечно, можно! Все з***ись”. Так я понял, что в музыке есть потенциал, но я никогда не думал, что стану артистом.








Я закончил джазовое училище в Екатеринбурге. Много занимался, и уже с 18 лет зарабатывал тем, что играл со своими же преподавателями, в самой хорошей кавер-группе в городе. Мы выступали на всяких корпоративах. Я чувствовал себя особенным.

На кавер-концертах зарабатывал от пяти до пятнадцати тысяч за выступление. Нормальные деньги для Екатеринбурга. Я жил с мамой, мне 18, я прекрасно себя чувствовал. Иногда, правда, ненавидел материал, который приходилось играть, суперпопулярные вещи типа “Uptown Funk”. Иметь босса в коллективе — это тоже не мое. Мне сейчас пиз*** как хорошо, я сам себе босс. Я терпел это ради бабок. Но я даже тогда кайфовал на сцене — когда ты стоишь там и х***ишь, а рядом бас валит, все становится неважно. Даже песни, которые приходилось играть, уже не так бесили. Ведь по факту это все равно была гениальная музыка, великие хиты для своего времени.



ПЕСНИ НА ВЫДУМАННОМ ЯЗЫКЕ


У меня была группа VACÍO. Я там исполнял песни на выдуманном языке. Он звучал похоже на английский. Есть видео, где я пою под гитару на презентации фильма Вивьен Вествуд в Екатеринбурге. Мы решили с друзьями, что будем как Sex Pistols. Я написал пять песен, — как музыканту мне было несложно придумывать всякие гармонии, формы, — а потом поверх этого наорать любую х***ю. Тем более на выдуманном языке тебя ничего не ограничивает.

К птичьему языку я пришел просто: понял, что в России многие не понимают английский. Я и сам его плохо знаю. До сих пор многие мои друзья думают, что мы тогда пели на английском.





У меня даже есть трек на компиляции “Мастерской”, это лейбл Дорна. Он нормально записан, там слышно, что я пою на выдуманном языке. Отбор треков на этот сборник проходил во время инстаграм-эфира. Это было так: Дорн со своей тусовкой сидят хавают мороженое, слушают мой трек: “Ну это пи***то, точно берем”. Но никто даже не заподозрил, что я какую-то чушь пою. До сих пор для меня загадка — они вообще это понимали?

Раньше я не понимал, что существует такое понятие как текст. Я не слушал русскую музыку. Только Запад. Долгое время моим любимым музыкантом был King Krule, я жестко был на него похож. Если бы я бил себя татухи, точно набил бы его имя. И мне никогда не приходило в голову попробовать перевести его тексты, чтобы понять, о чем он поет. Сейчас я много занимаюсь текстом, фристайлю каждый день со своими друзьями.



ДЖАЗОВАЯ ТУСОВКА ЕКАТЕРИНБУРГА


В Екатеринбурге много угарных инструментальных музыкантов, которые вообще не лезут в мир музыки для нормальных людей. Они играют джаз и больше им ничего не надо. Там джазовая тусовка, возможно, даже покруче московской. В Екб есть преподаватель Сергей Чашкин, он закончил Беркли, университет в Бостоне, жил в Нью-Йорке, и когда он приехал сюда, то привез знания и атмосферу той музыки.

У нас организовалась тусовка, мы привозили Хойнига, Нитая Гершковица, Хексильмана, п***атых музыкантов со всего мира. Им у нас аплодировали так, словно собрался стадион. Они были в шоке. А сейчас тусовка развалилась, многие мои друзья начали заниматься более простой музыкой. Они постепенно переезжают сюда, скоро екатеринбуржцы захватят Москву, как казахи.



КАК ОН ПОЛЮБИЛ РЭП


Раньше джаз был тесно спаян с рэпом, черные не парились насчет того, что сэмплировать, и брали куски из джаза. Рэп — это черная х***я. А джаз — это максимально черная х***я.

Мне нравится кривое дерьмо. Когда чуваки прямо как животные. Тот же Famous Dex, мне кажется, он вообще не думает. Я уверен, что он тупой как пробка. Меня забавляет, что он вообще не попадает в бит, но это очень круто звучит.

Есть такой чувак Bermuda Yae, ты, наверное, его не знаешь. У него на спотифае прослушиваний за месяц меньше, чем у меня. Я офигеваю, когда такое вижу. Но мы его слушаем и кайфуем, он тоже кривой — и это угарно.





О рэпе я узнал, когда на телефонах появились ИК-порты. Тогда выбора особого не было. Было 50 композиций, которые, как мне кажется, передавались из телефона в телефон. Среди них были 50 Cent, 2Pac, что-то еще. Мне вообще-то рэп тогда особо не вкатывал. От музла я офигел, когда мне дали флешку с AC/DC, Arctic Monkeys, The Kooks.

Мне было лет 11. Музыка в таком возрасте, наверное, мало кого интересует. А я подсел, стал на скейте кататься, слушал много американского музла. Мне нравился King Krule, и позже я узнал про один из его сайд-проектов под названием Archie Marshall. Мне понравилось, что там он использует приемы из рэпа, берет бит, но оставляет лиричную гармонию. Потом я полюбил музыку Rejjie Snow, мне нравился Anderson .Paak, пока он не стал популярным и не начал делать какую-то шляпу. А еще раньше я слушал The Notorious B.I.G. и мне жестко вкатывало. Вперемешку с Пашей Техником.

Первый, кого я стал слушать в русской музыке — это Иван Дорн. До сих пор его фанат. А типичными именами типа Касты и Басты не интересовался. Ассоциативный ряд с такой музыкой у меня не очень приятный: падики, пацанчики на движениях, бедность.



ОН ПЕРЕЕХАЛ В МОСКВУ ПО ПРИГЛАШЕНИЮ КАСПИЙСКОГО ГРУЗА


В начале было очень тяжело, типичная история. Чувствуешь грусть и одиночество. Ты приезжаешь в город, в котором денег намного больше, чем у тебя. Это угнетает.

Мне всегда нравилась Москва. Хотелось тянуться к этому. Сейчас я себя уже чувствую нормально. Уже не езжу на метро, хотя не мешало бы. Потому что на такси уходит д**** денег. Я подсчитал, что при условии, если я езжу 2-4 раза в день на такси, и при этом каждая поездка обходится в плюс-минус 500 рублей, то за месяц набегает 30-60 тысяч.

Непросто, когда заканчиваются деньги. Во всей этой музыкальной штуке иногда достаточно тяжело их заработать.

У меня не было сомнений насчет переезда. Все происходило очень сумбурно. Мне предложили переехать ребята из Каспийского Груза. Я все бросил и поехал. Бросил свою группу, в которой зарабатывал деньги, взял академ в училище и просто свалил, послав все н***й. Меня отговаривала мама, но я не мог иначе. Если бы я этого не сделал, как бы я потом на себя в зеркало смотрел?









Каспийский Груз узнал обо мне благодаря группе Groovbag. В ней играл Антон Страусов, крутой тип, тоже топил за то, чтобы молодых людей подтягивать. Он близко общался с Каспийскими, показал парням мой клип, который я снял на телефон. Они угарнули, подумали, что если бы у этого типа были бабки и больше инструментов, он бы делал круто. Меня позвали в Москву, предложили сначала приехать на недельку. Я за лето ездил три раза, потом переехал.

В первый раз, когда я приехал на студию, я даже не знал “лоджик”. Но я за день написал шесть треков, показал их Анару и Леше Прио, звукарю, они ох***и.

Я помог Анару с его проектом Kitoboy. Писал на его релиз какие-то биты. Но это не сравнить с тем, что он для меня сделал. Во многом именно из-за Анара я смог остаться в Москве, он предоставлял мне студию бесплатно, сейчас мы пополам платим за аренду, но это все равно копейки. У меня, наверное, самая дешевая студия в Москве, причем с крутым оборудованием. Поэтому я был не против, когда на The Flow меня в самом начале окрестили “протеже Каспийского Груза”. Это было не совсем так, но не знаю, что было бы без них.




Когда я впервые приехал в Москву и вышел из метро, я просто о***л. Увидел эту чистоту, красивые дома, огромное пространство. Первое время жил на Щукинской вместе со Страусовым и DJ Worm. Через год или полтора стал жить вместе с менеджером, сейчас переехал на Белорусскую.



ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ VACÍO НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ


“Неожиданно глубоко” я сделал очень быстро. Просто рвался и хотел п***** как остаться. Записал недели за две.

На обложке у меня лицо вымазано черной краской. Мне это показалось прикольным. Я даже не подумал, что таким образом буду, типа, как черный.

Этот альбом вообще незамеченным прошел. Анар решил тогда мутить свой саб-лейбл под Zhara Music. Мы встретились c Bahh Tee. Он спросил: "100 тысяч рублей вложим в таргетинг — нормально же?" Я был в восторге. Столько денег! А в итоге все так развернулось, что в один прекрасный день нам с менеджером сообщают: ваш альбом вышел. Мы такие: “Как, уже?” Думал, нас, хотя бы, предупредят. Я тогда никого не знал, ничего не понимал, разослал его друзьям ВКонтакте: "Поддержите!"

Помню, как заходил ВКонтакте и думал: "Мне хоть сегодня кто-то напишет, что это круто?" Один или два человека отписало.



ЗНАКОМСТВО С ФЕДУКОМ И OG BUDA


С Федуком меня свел Антон Страусов. Он уже знал парней. Меня позвали играть на концерте у Феди в Adrenaline Stadium. Потом мы ездили в Питер, там был OG Buda. Он угорал с того, как я одеваюсь. У меня не было бабок и я сам одежду кастомизировал. Разукрашивал ее, выворачивал штаны наизнанку. Я так давно уже начал это делать, что когда мои друзья увидели новую коллекцию Vetements, где были штаны с карманами наверх, то офигели. Хотя раньше надо мной смеялись. Вот и Buda смеялся.





Когда я записал альбом “88”, Антон написал парням: “Залетайте на студийку, повисим, чекните музло”. Им понравилось. Один трек в итоге мы в тот же вечер зафристайлили. Я тогда впервые увидел, как фристайлит OG Buda. Просто о***л. Я и сам с того момента начал фристайлить. Благодаря фристайлу, лучше стал понимать, что такое панчлайн, как нужно развернуть свой мозг, чтобы выдать неожиданную строчку. Я тогда понял, что фристайлы — это максимально связанная с джазом и соулом фишка, с той музыкой, с которой я начинал. По факту ты так же пытаешься что-то придумать и сделать клевую тему в реальном времени. Потом я еще сделал с ними отдельные фиты на альбоме, чему был несказанно рад. Потом сделали для Феди трек "Все мои друзья".

У Федука мне очень нравится трек "Последний день лета". Федя честный, я ему верю, а когда исполнителю веришь, это многого стоит.








НОВЫЙ АЛЬБОМ “ИНДЕПЕНДЕНТ”


Альбом так называется, потому что это независимая от русской сцены музыка. Такой нет на нашем рынке. Я надеюсь, что и на мировом. Что-то на кого-то местами похожее есть, конечно. Я все равно люблю каких-то артистов, и из-за того, что слушаю их, становлюсь смесью всего вокруг. Но я для самого себя не позиционирую VACÍO как русского артиста. Я не хочу останавливаться только на России. И делаю все, чтобы к этому прийти.

Хочется быть особняком. Независимым. Ни на чем не торчать. Каждый музыкант ведь хочет признания, бабок. Но я и от таких желаний хочу быть независим. Хочу быть любимым многими людьми лишь для того, чтобы послать всех на***, не думать больше о них и просто оставить себя как творца. Просто угорать максимально, чтобы меня ничего не сковывало. Свобода — это самое приятное.







АЛЬБОМ СТАРТУЕТ ПЕСНЕЙ ПРО БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ


“Бойцовский клуб” я разок посмотрел, мне на него п***й. Просто в памяти отложился образ, а потом подсветился, когда мы с другом поспорили, кто сделает круче трек за час. В соревнованиях всегда легче чем-то заниматься. Я начал писать, освободил голову, придумал историю про то, как зашиваюсь на работе, но внутри меня живут два человека: один все эти песни придумывает, а второй, я настоящий, п***у свое тело, чтобы оно написали музло. “Давай, пидорас, работай!”. Я себя ***рю, но в итоге получаю то, что хотел. Результатом этого становится полет, которым трек заканчивается.

Трек за час — это мы так угарали с Димой Узуном, моим соседом по квартире. Талантливый музыкант, он сейчас по большей части пытается заработать бабки, чтобы больше не заниматься всякой х***ей, отвлекающей от творчества. Он делает биты, перебивает их, вот недавно сделал инструментал для The Limba. Дима со мной учился в училище, но играл на барабанах. Пока мы с тобой говорим, он сидит биты делает.









Еще со мной Wokawona училась, на джазовом вокале. Я написал ей альбом, который скоро выходит. Еще недавно у нее не было компа, она ничего себе не писала. Потом переехала и спросила, как ей двигаться. Показал ей Garage Band, с него я и сам начинал. Она реально начала писать, у нее есть угарные треки, она кайфует. Не та девочка, за которую все пишут другие. Очень рад, что она это делает. Потом ее заметил Shumno у меня в сториз, он показал ее Роме Мальбэк, теперь они выпускают ее дебютник на своем лейбле MLBC.



ОБЛОЖКА — “НЕ МИ-МИ-МИ, А ДОМ ПСИХОПАТА”


Я люблю визуал, красивую форму, фасоны в одежде. Красоту. Идти по улицам Москвы и о***вать от того, какие они большие и красивые. В какой-то момент я нашел человека, который вижуал так же сильно любит, как я, — это Саша Сахарная. Она воркает как ***нутая, добилась в своем деле высот. Мы с ней были в поиске идеи для обложки. Слушали мою музыку и на интуиции искали то, что нам может понравиться. В итоге у нас было три варианта обложки. Остановились на той, где я сижу перед домом, оббитым разноцветными мягкими игрушками. Получился крутой контраст: на первом плане я весь такой разъ***ный, с синяками под глазами, в холодных тонах, а сзади — дом ми-ми-ми, но это не ми-ми-ми. Это дом больного психопата, не хватает только старушки в кресле с дробовиком.

До этого мы долго е***ись над другой обложкой, но от нее пришлось отказаться. Получилось не так, как мы хотели. Мы с Сашей увидели где-то обложку, на которой изображен горящий кукольный домик, и подумали: давай тоже сожжем такой, но вставим к маленьким моделям-куклам настоящего меня. Мы решили делать в домике парижский интерьер, богемскую тусовку. Купили этот ***ный домик, сделали там лепнину, сделали этим куклам одежду в стиле Ив Сен Лорана и Дриса ван Нотена. Сделали паркет! Даже маленькую мебель [показывает каркас кукольного домика, о котором идет речь. Он обтянут целлофаном и стоит в одной из комнат]. Я должен был стоять в этом кадре на балконе и курить сижку, типа маленький человечек среди кукол. Куклы типа нюхают кокаин со стеклянного стола, который мы тоже сами сделали. Там даже “бугатти” был запаркован в гараже внизу. Купили эту машину-модельку! Но в итоге получилось не совсем то. Оказалось, что не особо мэтчится, когда ты живой среди неживых кукол. У них пропорции тела чуть другие. Смотришь и понимаешь: что-то не так на этой картинке.







Для обложки, которая в итоге украшает альбом, надо было купить реквизит, эти самые мягкие игрушки, дом и всякие мелочи. Бабки у меня тогда были, я прикинул: ну понадобится тысяч двадцать. Ну тридцать. Но мы потратили сто, бляяя. При этом у меня на съемках был красный “порш”, который мне дали други, и за сам дом мы ничего не платили.

Я же тоже расту и развиваюсь, меняется сознание. Вот я раньше абсолютно отвергал поп-музыку, а сейчас пришел к тому, что мне самому больше по кайфу именно такая. Может, это происходит с ростом количества за***в в жизни. Типа ты о***ваешь и тебе хочется получать удовольствие, чтобы музыка в тебе рождала кайф. Сейчас я к этому пришел.

Этот альбом я тоже пытался делать так, чтобы он был понятен всем. Чтоб на него не смотрели как на какую-то непонятную х***ю типа артхаус-высера, который в конце не дает зрителю того, что он хочет. Скажем, “Необратимость” Гаспара Ноэ я считаю о***нной, потому что фильм по животной психологии человека сделан так, что в конце тебе хорошо. Хоть его и было так тяжело смотреть, но в конце зрителя ждет безумно красивая сцена. Поэтому после просмотра тебе просто становится хорошо. Или “Асфальт”, который долго тянется, растет напряжение, но в конце есть панч, который мозг кушает и ему становится о***нно. Я хочу делать такую музыку. Чтобы она была моему животному естеству приятна. С таким подходом и создавался “Индепендент”. Люди же развиваются. Два года назад у меня еще не было компа, я еще не знал, что такое Logic, никогда не писал тексты песен. Сейчас я пришел к такому. И мне по***, зайдет этот альбом или нет, я буду просто бесконечно ***шить, пока не получу того, что хочу.



VACÍO НАПИСАЛ МУЗЫКУ ДЛЯ YVES SAINT LAURENT


Я слежу за модой. Мне нравится разнообразие форм. Это же восходит к понятию золотого сечения, идет от анатомии, от каких-то базовых вещей, потом их инверсируют, растягивают, но вообще это все от животного. Мода — это х***я, связанная с визуалом. Потом к этому прибавляется кое-что еще — например, отношение, которое к себе сформировал тот или иной бренд. Какое у него лого? Это все — огромное поле, которое долго можно раскладывать. У каждого элемента есть свой ассоциативный ряд. Что-то я могу меньше понимать, что-то — больше, это зависит от моей начитанности и познаний. Мне нравится чистота. Нравится, когда человек, с которым я общаюсь, красиво выглядит. Поэтому я в один момент начал тоже принимать это близко к сердцу.

Я еще недавно думал, как было бы о***нно, если бы трек “Fashion Show” играл на модном показе. Я бы агрессивно пел свою х***ю на сцене с бэндом, пока модели ходили по подиуму. А пару недель назад мне предложили написать музыку для Yves Saint Laurent. Для их проекта с Blueprint. Пять треков, под которые девочки будут танцевать.






Три любимых модных бренда? Пусть будет Armani, несмотря на то, что сейчас этот дом не считается п***атым. Вкатывают его старые кампейны, которые я еще в журналах рассматривал. Ловлю в этом угар — носить шапку Armani. Это немножко по-янглиновски. Мне нравится Arc’teryx, вообще эта марка предназначается для людей, увлекающихся скалолазанием. Еще Acne Studios, у них крутая обувь.

В одежде я ценю качество. Из-за этого мне не нравится, скажем, Vetements. Я брал на съемку пиджак за 120 тысяч — но по качеству это х***я, как будто бы из Zara. Потом меня Vetements выложили у себя в инстаграме, но впечатление это не исправило.



ВЫПУСТИЛ КЛИП “ФРАНЦИЯ”, НО НИКОГДА НЕ БЫЛ ЗА РУБЕЖОМ


Я никогда не был за рубежом. Но во Францию очень хочу. Люблю фильм “Ненависть” (La Haine) с Венсаном Касселем за его сырую эстетику, мы сделали во “Франции” отсылку к нему, люблю французских музыкантов и рэперов. Мне Мезза многих показал.

У меня есть друг Миша Пунга. Мы когда с ним придумываем клипы или что-то еще, вообще ни в чем себя не ограничиваем. Мне нравится мыслить так, что можно сделать любую х***ю. Что вообще все возможно. Продюсер Миши, ее зовут Женя Божич, просто ходила по Арбату и предлагала любому желающему набить татуху с названием моего трека. Нашелся какой-то уличный музыкант. Он даже меня не знал! И денег не просил, просто почему-то согласился это набить. Потом фотка его тату стала обложкой сингла. Вот такая у нас жизнь!




Знаешь, как мне по кайфу, когда мы с Сашей придумываем какую-то е***утую х***ю, и в итоге ее осуществляем? Когда я вижу, что это воплощается в реальную х***ю в моей жизни, когда я вижу, что это существует в реальности, мне п***ец как по кайфу.

Во “Франции” на фите со мной — AP, это мой лучший друг, который для меня до*** сделал. Он появился в моей жизни после того, как я выпустил первый альбом. У него есть талант — находить нужных людей и соединять их. Он каким-то образом нашел мой альбом и позвал меня познакомиться с Enique. Грубо говоря, до знакомства с Отаром, я находится в обществе людей, которым за 30. У меня не было друзей в Москве моего возраста. Отар и Enique стали первыми ровесниками, с которыми я стал тут плотно общаться. И он начал меня знакомить с миром трэпа. Много всего мне показывал, знакомил с артистами.



ОТЕЦ ПОХИТИЛ ЕГО У МАТЕРИ, КОГДА КОЛЕ БЫЛО ТРИ ГОДА


Альбом заканчивается песней “Smart”, где есть сцена, как батя орет на сына за то, что малой умнее его. Это навеяно событиями из моей жизни. У меня на батю обиды, он не очень п***атый отец, не особо вывез семью, мама много работала. Поэтому я записал этот трек-по***б. У меня еще брат есть, на 15 лет старше меня. Мама меня достаточно поздно родила. Когда мне было три, они с отцом разъехались. Знаешь, мне кажется, они так и не стали разводиться. Но уже давно не общаются.

Однажды с моего дня рождения меня батя похитил! Он запер меня в хате, сменил замки на входной двери, мама о***вала. А я не понимал ничего, мне было всего-то три года. Я только спрашивал у него иногда: “А где мама?” Он мне какую-то х***ю отвечал. Потом, по словам мамы, она написала какое-то стихотворение для папы. Прочитав, мой отец просто взял меня и отдал ей. Я не знаю, что было в том тексте.



ЧУТЬ НЕ ПОДРАЛСЯ С РЫБАКАМИ НА СЪЕМКАХ КЛИПА “СПОКОЙСТВИЕ”


Мы снимали его где-то в пять утра, светало, была дымка, от которой мы обалдели. Это какое-то рыбацкое озеро. И как же я возненавидел рыбаков в тот день! Прикинь, надо было снять синхрон, где я пою на камеру, уверенно выглядеть. А мне в это время просто орали с другого края озера: “Эй, епта, ты там завалишь ***ло или как? Бля, мы ща тебя ловить будем!” Вот это, думаю, озверели люди. Я их, конечно игнорировал, мы продолжали снимать еще где-то час. Я-то думал, это какие-то 30-летние типы молодые, которые реально могут вломить, я уже зажигалку в руку взял на случай драки, а там, оказалось, старые пердуны вы***вались.







ПЕСНЯ “БАЗАР” И СТРОЧКА "КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТЫ ХОЧЕШЬ СДОХНУТЬ"


Песня "Базар" — максимально трушная тема. Она о страхе отношений и о том, что я от них отказался. Последние отношения у меня были два с половиной года назад, потому что меня бесит эта х***я. Зачастую мужчина — первый, кто понимает, что отношениям пришел конец. Так было всякий раз у меня. Уже через полгода я понимал, что все идет по п***е. Но из-за того что ты привязался к человеку, не разрушаешь этого, и вы просто продолжайте е***ь мозг друг другу. Ты начинаешь засматриваться на других, но при этом ты со своей девчонкой все еще почему-то не расстался. Это всегда бесило.







Сейчас уже такого нет, чтобы я постоянно хотел сдохнуть. У меня не остается на это времени — я д**** работаю — над музлом, визуалом, организацией. Я как снежный ком качусь, который все увеличивается и весь отдых уже тоже становится каким-то слишком жестким. Я почти каждый день пью. Каждый день курю. Употребляю. И это все между какими-то ***нутыми кусочками, работой. Я заканчиваю работать в восемь, потом еще чем-то объ***сь, потом в два ночи у меня какая-то встреча, а в девять утра следующего дня надо быть уже где-то на съемке. Да, это жестко.

Я сейчас понимаю, что нужно начинать заниматься спортом. Я разве что дома отжимаюсь. А надо делать кардио, чтобы пот выходил, а с ним и все токсины. Я замечаю, как копится усталость. Я понял, что просто высыпаться недостаточно. У меня вчера был отдых, я спал и вчера, и сегодня нормально. Но я все равно сильно уставший, хотя и рано лег спать. Вчера думал, что прямо упаду в обморок. Так устал, что впервые за долгое время уснул без дополнительных каких-то штук. Усталость жесткая, при этом внутри я сейчас п***** как счастлив. Делаю то, что хочу. Счастлив от того, какую живу жизнь. Я знаю, что я делаю то, что нужно.



POST MALONE — ОТКРЫТИЕ ДЛЯ НЕГО


Я человек, который любит музыку. Не только слова. Мне хочется что-то дать слушателю. Показать мир с нового угла, как это сделал Yung Lean. Тот же Post Malone для меня стал открытием. Я только сейчас начинаю поп-музыку слушать, раньше ее отрицал. То, что Малоун взял и преподнес вот так “Нирвану”, вот такое музло, и при этом он реднек, и при этом он в рэпе. И он любит бабки. Он любит рэперскую х***ю, но при этом является частью другой культуры, для меня это тоже своеобразный переворот. Это же мясо, какая он личность! Я его фан. Он такой грустный, видно, как много он фигачит. Мне это знакомо, я тоже вечно хочу быть веселым, как Blago White, но меня выдают грустные глаза, я всегда чем-то недоволен. И это п***ец! Когда я вижу Post Malone и вижу его мешки под глазами, я понимаю, что он тоже не спит, воркает как у***к, еще при этом объ***вается всей х***ей, но он при этом старается. И я ему верю.



А КТО ИЗ НАШЕЙ МОЛОДЕЖИ НРАВИТСЯ?


Сейчас — Платина. А еще часто репичу ноунейма Ex Boy Seven, он из Питера. Очень смешной чувак. Ex Boy Seven в массы!



ПЯТЬ ЛУЧШИХ ДЖАЗМЕНОВ


Тигран Амасян.

Остин Перальта — чувак, к сожалению, умер в 22 от героина. Гениальный пианист.

Билл Эванс. Не хотелось прям очевидные имена называть, но его альбом “Alone” — это полный улет. Колтрейн, например, сделал всю эту базу, его стандарты типа “Giant Steps” — это гениальное дерьмо, но мне, видимо, саксофон не так сильно заходит.

Thundercat.

И Christian Scott, послушайте альбом “Stretch Music”.

Что он рассказал в большом интервью про наркотики и зависимость
Белая Чувашия, новый артист Газа и сайд-проект Дельфина
Платиновый выпуск
Что посмотреть на выходных. Без спойлеров