Bato: "Мой путь похож на историю Поля Гогена"
Уже восьмой год на The Flow действует проект "Новый флоу". Он рассказывает о новичках, в которых мы верим, которых слушаем и любим сами, в которых видим самобытность и искренность.
В разные годы героями "Нового Флоу" становились Feduk и Obladaet, Недры и Sqwoz Bab, Ic3Peak и Лауд, Алена Швец и Loqiemean, GSPD и SP4K. Надеемся, что и этот сезон откроет для вас любимых артистов.
Если открывая интервью с новым артистом, вы хотите получше узнать его как человека или услышать, как он делал первые шаги в музыке, то текст ниже вам этого не даст.
Bato — артист из той категории, которые создают вокруг себя облако загадочности (и это роднит его с Jeembo и Tveth, коллегами по объединению Hella Hillz, которые интервью почти не дают).
Джабраил (настоящее имя Bato) отказался говорить о своей биографии, о семье и обо всем, что выходит за пределы музыки. Bato для него — будто рэп-аватар, а всем, что выходит за пределы рэпа, он отказывается делиться. Но кое-что мы все-таки узнали (например, то, что у него еще два релиза в 2023-м запланированы — сольный и совместный).
В этом году Bato, уже не первый год обитавший в рэп-подземке, выпустил альбом “Mountain Buffalo”, работу, которая, по ощущениям, может вывести его на новый уровень. Это дизайнерский уличный рэп — напористый и мясной, соединяющий последние музыкальные находки жанра с традициями бумбэпа. Мы узнали, как он создавался и, конечно, не могли не спросить о том, как молодой игрок затянул на фиты таких заметных в жанре фигур как Saluki, Boulevard Depo, 104, Truwer и Lizer.
ОСЕТИЯ. РАБОТА НА СТУДИИ HAJIME. ЗАКРЫТОСТЬ
— Давай начнем с обложки альбома. Не на зеленке же снимали?
— В горах, да. Это работа фотографа Заура Тедеева (снимал Квентина Тарантино, делал обложки для Скриптонита (“The Genetic Code”) и Макса Коржа (“Психи попадают в топ”) — прим. The Flow), мы познакомились в 2021 году, сделали несколько съемок вместе.
Обложку для “Mountain Buffalo” мы сняли в Осетии. Я приехал туда поработать над сведением альбома. Заур предложил поехать в одну местность, где был маленький водопад и скалы.
Получилась крутая комбинация урбана, который транслируется через одежду, и чистой природы. Природу я очень люблю, она всегда вдохновляет на новую музыку.
— На фото ты часто скрываешь лицо. Почему?
— Это как изюминка, которую я себе в голову отложил. Хотя многие отговаривают так делать, тот же Заур: “Давай с лицом попробуем”. Это 100% не комплекс, не психологический блок.
Мне нравится такой стиль. Закрытый. Не люблю в открытую стоять позировать. Это не я настоящий.
Я сам к такому пришел, никто не вдохновлял. Могу, разве что, припомнить, как мне нравилась айдентика движения Team Sesh, то, как себя в самом начале преподносили участники команды Bones и Xavier Wulf. Мне нравился их стилек: закрытые, глаза в пол, голова прикрыта, одежда темных тонов.
— Я слушаю “Mountain Buffalo”, меня прокачивает его мясной саунд, твоя энергия, но послушав его, я так и не понимаю, что ты за человек. Почему ты так дозированно рассказываешь о себе в песнях?
— Это правда, я пытался все максимально поверхностно формулировать. Я не буду выкладывать всего себя на всеобщее обозрение. Одним это не понравится, других заинтригует — будут рыть инфу.
Когда отбирал демки на альбом, не хотел имена людей упоминать, какие-то события из жизни. Я же старался придать этому какую-то тайну. Кто-то из артистов предпочитает рассказывать прям все, что у них происходит. Кто-то красиво это заворачивает. Мне второй подход ближе.
— Почему ты именно в Осетию поехал сводиться?
— Там находится Khanafi, мой звукорежиссер, он занимался сведением альбома. Музыка для заглавного трека “Mountain Buffalo”, который разбит на две части, весь саунддизайн на альбоме — его рук дело. Он не мог ко мне приехать из-за работы. Я такой: “Блин, давай я приеду к тебе в Осетию, мы там все сведем”. В итоге я пробыл там неделю, и мы за этот короткий срок добили все проекты. У нас уже были готовы наброски, почти сведенные, это нас ускорило.
Я утром просыпался, мы ехали с Зауром высматривать локации, приезжали обратно на студию — и дальше сводили.
Khanafi — участник творческого объединения Hajime. Мы все мутили у них на базе. У Khanafi там есть свой кабинет. Я чувствовал себя как дома.
— Ты с Miyagi и Andy Panda знаком?
— Азамат [Miyagi] в этот момент был не в Осетии, а с Сосланом виделись, он фидбэк давал. Там все люди максимально отзывчивые. Все как дома: собираются вместе, обсуждают дела и последние события, вот альбом мой заценивали в такой обстановке. Нельзя было не заценить: он на весь этаж гремел, пока мы там какой-то кусок сводили.
— Вы давно знакомы с Khanafi?
— Где-то с 2017 года. Познакомились в чате, там нас собрал один чувак как маленькое творческое объединение под названием OVDS. Друг друга там никто не знал, собрались дизайнеры, битмейкеры, исполнители. Все быстро сошло на нет, но с Khanafi мы оставались на коннекте. Плотно сотрудничать начали в 2021 году, когда я предложил ему приехать из Волгограда ко мне в Москву, чтобы вместе всерьез заняться музыкой. Раньше для нас музыка было чем-то вроде хобби, о карьере мы особо не думали. А в 2021 году появилась мысль: “Надо из этого что-то делать серьезное”. А летом ему предложили присоединиться к Hajime.
Я записал совместный трек с Sимптомом. Khanafi обрадовался, предложил ему поработать вместе, написать еще битов. В итоге Ахмед сделал несколько битов для Sимптома и полностью свел альбом “Восток 94”. На один из треков, “Flow”, Sимптом позвал Эндшпиля и TumaniYo. Энди и ребятам с Hajime очень понравился звук Ахмеда. Так он и оказался в Осетии. Нашему коннекту это не помешало. Сейчас у него много проектов, он работает с каждым исполнителем на лейбле.
ДРАКИ В КАЙФ. ДЕТСТВО НА ФИЛЬМАХ С БРЮСОМ ЛИ И ДЖЕКИ ЧАНОМ
— Строчка: “Я вырос на улицах”. Рэперское клише или нет?
— Она на 100% автобиографична. Я могу сказать, что вырос на улицах, и это не будет преувеличением. Мы с ребятами оставались и без хаты, и в каких-то неясных заведениях. Я про самый ранний путь. Там мы искали вдохновение. Все искали на улицах — разборки, уличная суета. Это еще до стриминг-платформ, когда просто выкладывали треки на своих стенках в ВК. Мы росли на уличной культуре, все время проводили на улицах, у нас с ребятами не было того, что было у других.
— У тебя на альбоме есть формулировка: “Драки в кайф”. Тебе это было в кайф?
— Было дело. Я занимался боксом года три. В подростковом возрасте подраться с кем-то, выйти один на один — это прикольно. Именно это я абстрактно обрисовал в песне: “Драки в кайф, никакой фальши”.
Я никогда не провоцировал драку. Всегда был на стороне добра. Я в принципе не любитель решать вопросы кулаками. Решать надо на словах, но когда человек уже не понимает, что лезет на рожон, нужно как-то сопротивляться.
— Когда ты в последний раз дрался вне ринга?
— В 2020 году. Там непонятная ситуация. Слово за слово зацепились — и все. Человек не понимал, что говорит. Я пытался ему объяснить: “Давай закроем тему и не будем это выливать сейчас в драку”, но человек не захотел.
У меня семья спортивная, поэтому с самого детства я понимал, что надо физически себя развивать. Выбрал бокс.
Повлияло на выбор и то, что я вечно дома пересматривал кассеты с Брюсом Ли, Стивеном Сигалом, Джетом Ли, Джеки Чаном. Я был в шоке, когда впервые увидел фильм “Онг Бак”. Даже сейчас пересматриваю с восторгом. Так это и отложилось во мне: “Я тоже хочу драться, это кайф. Надо учиться, бить так же четко, метко, круто”. Когда я пересматривал его в сознательном возрасте, меня поразила съемка, цветокоррекция. Спецэффекты там сделаны, как в индийских фильмах, но это грань между индийским кино и жесткими боями, как в фильме “Неоспоримый”.
— “Салавди моргнет, и ты пойдешь в нокаут”. Кто это?
— Это мой кореш, боец MMA Салавди Джамалдаев. Мы общались сперва по сети, потом уже подружились в реале, стали дружить. Я ему еще до выхода альбома показывал этот трек, он его очень заценил, гонял на репите.
— Почему ты решил дать альбому такое название? Горный буйвол — что он для тебя символизирует?
— Это альбом о принятии силы. Я принимаю себя сейчас таким, какой я есть на этом альбоме. Принимаю все, через что проходил, а буйвол это олицетворяет.
— Ты считаешь себя сильным?
— Да.
— В чем сила?
— В правде и любви.
РЭП ПОЛЮБИЛ БЛАГОДАРЯ ЭМИНЕМУ И CYPRESS HILL, РУССКИЙ РЭП “НЕ СЛУШАЛ ВООБЩЕ”
— Как ты полюбил рэп?
— Если с самого начала: отец в машине однажды включил трек Эминема “Lose Yourself”. Это был один рэп-трек на сборнике с какой-то попсой, но мне он так вкатил!
В подростковом возрасте я начал ознакамливаться с его бэкграундом. Так я узнал про D12, эта группа мне сразу в душу запала. После этого фанател по Cypress Hill. Пока в моем окружении люди слушали Дана Балана и песню Inna “Hot”, я топил за вот такую тему. Ездил на рынок за болванками, интернета нормального в те времена не было, охотился за другими альбомами Эминема, которые было сложно найти в моем городе.
— А что с русским рэпом?
— Не слушал вообще. На то время не было музыки на русском, которая бы меня цепляла.
— Когда твое мнение стало меняться?
— Не припомню конкретного момента. Году в 2012-м я начал делать биты. Примерно тогда же сцену накрыл новый звук, не колхозный, не баттловый. Мне нравилась эта новая школа. Нравилось, что делала та же YungRussia. Мне не нравился андеграундный рэп в том виде, в каком он был в России в первой половине десятых. Я топил за звучание Team Sesh, Sad Boys — и хотел делать так же.
— Назови три альбома в русском рэпе, которые тебе нравятся.
— Jeembo “Black Box”. Mnogoznaal “Гостиница Космос”. Boulevard Depo “Stay Ugly”.
— Ты говорил, что ценишь в рэпе техничность. Кого ты считаешь самым техничным эмси?
— На Западе — Busta Rhymes. А в России в плане техничности — это Tveth и Jeembo. Я понимаю, как это звучит, учитывая, что я участник их творческого объединения Hella Hillz, но это абсолютно искренне. Их по техничности не переплюнуть. Услышал их в 2016 году. Они заметно выделялись на фоне других артистов YungRussia.
С Тветом мы познакомились в 2021 году, зафолловили друг друга в инсте, предложил ему сделать совместную работу. В итоге мы выпустили трек “Oblava”. Потом на меня подписался Jeembo, они с Димой Тветом предложили мне вступить в творческое объединение Hella Hillz, я ответил: “Я с вами, 100%”.
— Что вас объединяет, по-твоему?
— Наверное, брутальный стиль. Стиль музыки и закрытый образ.
— А что скажешь про техничность Оксимирона?
— Окси хорош в своем деле, не поспоришь. Но звучание мне не близко. Альбом я переслушал несколько раз, мне понравилось, но жанрово — не мое. Jeembo и Tveth мне намного ближе, и звучание у них более расслабленное.
— Ты говоришь, что путь в рэпе начался с написания битов. Ты их делал для себя или продавал?
— Для себя чисто. Я уже тогда открыл FL-ку. Ко мне приезжал мой друг Сайда, он постоянно показывал кучу новой музыки, был как новостная лента: “Смотри сюда: это Yung Lean, это Team Sesh”. Мы с ним уже тогда начали изучать саундклауд-сцену, атмосферу там, и начали делать биты в этом ключе. Даже не инструменталы тогда накидывал, а структуры. Я по сей день так временами делаю: отправляю битмейкерам структуру, — скорость бита, драмки, могу даже сэмпл какой-то нарезать, — и говорю, как я это вижу.
— А когда ты попробовал зачитать?
— В 2017 году я работал консультантом в магазине одежды. На обеденном перерыве мог сесть за нетбук маленький, — я на него скачал FL-ку с плагинами, он не тянул при этом ни один из них, — и стучал биты. Когда в магазине не было клиентов, я в голове проигрывал мелодии, и так начал придумывать какие-то припевы к ним. Тогда и появилась мысль: “Может, попробовать еще и зачитать?” Этот переход очень плавно произошел. Так скилл и набивался. В 2018-м я уже начал выпускать песни.
ПЕСНЯ, ВДОХНОВЛЕННАЯ ПОЛЕМ ГОГЕНОМ. СЪЕМНЫЕ ХАТЫ. FORTNITE
— Расскажи про песню “Дикарь”, я так понимаю, одну из основных на альбоме.
— Название песни — это отсылка к одноименному фильму про Поля Гогена, в котором он рассказывает про свой путь наверх из обстоятельств, в которых не было шансов добиться какой-то известности. У него просто был холст, кисть и природа. Он просто был за идею, был настоящим — и в этом мой путь похож на историю Гогена. Мне понравилась его внутренняя сила, он не останавливался ни перед чем.
— При этом он прославился уже после смерти. Как тебе такой сценарий?
— Это жизнь. Мы не знаем, что будет сегодня, завтра. Я делаю музыку не для того, чтобы стать популярным. В первую очередь, это способ доказать себе, что я это могу.
— Если бы предложили миллион долларов, запретив при этом делать музыку, ты бы согласился?
— Нет.
— Этот трек начинается объявлением остановки “Речной вокзал”. Почему для тебя это важно?
— Это отправная точка моего музыкального пути. Я там снимал квартиру когда-то. “От Речного вокзала и до Вернадки” — я обитал в разных местах в Москве, но это место для меня стало особенным. Иногда просто приезжаю на Речной вокзал, прогуливаясь по местам, где когда-то ходил в одиночку, не зная, что делать в жизни. Это место моего рестарта.
В Москву я приехал учиться, мне очень понравилось, я ездил по музеям, знакомился с артистами. Для меня это было как сказка: попасть в место, которое видел в интернете.
Первым артистом, с которым я тут познакомился, стал Folkpro. Я сначала попал на его концерт на Китай-городе, как раз зашел в зал, когда он раскачивал толпу хитом “Запрети мне носить Stone Island”. Через некоторое время мы познакомились и записали совместную работу.
Каждый день после занятий я ходил на работу, возвращался на съемную квартиру уже под ночь. Снимал койко-место у семьи. Там были женщина с маленьким ребенком, ее сын взрослый, сестра с мужем, полно людей. Нельзя было лишний раз повернуться, чтобы никого и ничего не задеть, личного пространства минимум. Они тепло меня приняли, кормили, когда мне на еду не хватало. Я прожил там полтора года, в 2016-м съехал.
— Где ты еще успел поработать?
— В колл-центре, наверное, там каждый второй человек бывал. Работал в продажах, опять же просто, чтобы протянуть месяц и оплатить квартиру. Я уже жил музыкой и думал только о ней, все деньги откладывал на студию и дела, связанные с песнями.
— На чем сейчас ездишь?
— Такси, метро.
— Какая песня вытаскивает тебя с эмоционального дна?
— Песня, которая меня всегда успокаивает: Rivka “Swim High”. Слушаю ее с 2014 года, могу ее репитить каждый день — и она мне ни капли не надоедает. О нем мало кто знает, у группы был только один альбом в 2014 году, после чего она ничего не выпускала.
— Какой альбом сейчас чаще всего в плеере гоняешь?
— Последний альбом Кендрика Ламара. Из-за глубоких текстов, звучания, харизмы, которая на этом альбоме прокачана в пять раз ярче прежнего. Мне сразу зашел этот альбом, я слышу, как Кендрик старался над инструменталами, это первое, что меня цепляет. При этом с английским у меня все не очень, я хожу на языковые курсы. Представление о текстах имею благодаря ребятам, с которыми мы разбирали отсылки в треках.
— Что за ребята?
— Познакомились в дискорде. Чисто по сети общаемся. Они даже музыкой не занимаются, мы в онлайн-играх познакомились.
— Во что играешь?
— Часто в Fortnite гоняю. Из сюжетных на PS5 недавно проходил “Призрак Цусимы”, “Horizon: Forbidden West”, последний “Need For Speed”. Очень хочу попробовать “Наследие Хогвартса”. Когда удастся выделить время, засяду.
BATO ЕЩЕ И ЛИРИЧНЫЕ ПЕСНИ ЗАПИСЫВАЕТ. ПОЭТОМУ БЫЛО ИНТЕРЕСНО СПРОСИТЬ ЕГО О СЦЕНАРИИ ИДЕАЛЬНОГО СВИДАНИЯ
— Весь вижуал у тебя выстроен, чтобы создать образ брутального бэдбоя. При этом треть альбома — очень лиричная.
— Я пробую себя в разных стилях. Когда я собирал альбом, у меня демок 80 улетело сразу в корзину. Какие-то фрагменты я брал и использовал в треках, которые вышли на альбоме. Пробую все максимально — где-то хочу быть помягче, где-то рассказать так, где-то подерзить, подать элегантности, закрыться, раскрыться.
— И эти 70-80 набросков никогда не достаются из архивов? Ты их реально удаляешь?
— Они удалены, да. Чтобы к ним не возвращаться и пробовать что-то новое.
— Тебе нравится R&B? Как ты полюбил такой лиричный стиль?
— Меня очень вдохновил 6lack первым альбомом. Его исполнение, тот gain, громкость, которую он выкручивал на микрофоне при записи, без него, наверное, не звучало бы так круто. Он это делал, чтобы передать все эмоции в охрипшем состоянии, чтобы все нюансы вокала считывались. Благодаря этим нюансам, альбом мною прям прочувствовался. Потом еще был R&B-исполнитель Roy Woods. При этом я не вникаю особо в альбомы, не изучаю артистов. Если я услышал что-то и мне понравилось, я фиксирую это в голове, понимаю, что можно так попробовать сделать. Почему бы не быть мультижанровым? Долго для меня это было барьером, я был за рэп-рэп, но недавно этот барьер сломался.
На альбоме “Mountain Buffalo” Bato для меня является неким персонажем. Местами можно сказать, что это даже не я. Я ни на кого не наезжаю: “Вот, у вас звук отстой, а у меня звук крутой”. Это просто некий перфоманс, с абстрактными рисунками.
— Говоря с тобой о более мягкой стороне твоей музыки, хочу спросить про сценарий идеального свидания от Bato.
— (Смеется) Пускай будет берег моря. Закат. Столик в ресторане. Стейк.
— Продолжим тему мягкости. Когда ты в последний раз плакал?
— Тоже в детстве, наверное. Меня пробивает на эмоции, но до слез это никогда не доходит. Это может быть реакция на что угодно, я очень эмоциональный человек. Может сжаться сердце, если вижу ролик, где сын дарит отцу машину или дом. Еще кот, который у меня дома живет, меня всегда на эмоции вытаскивает. Его зовут Бесик, от слова “бес”.
ПРО НОВЫЙ ЗВУК И ДВА АЛЬБОМА, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА 2023 ГОД
— Ты следишь за тем, что происходит в чартах?
— Нет. Мне только ребята скидывают статистику по моему альбому: “Третье место в чарте”, “Пятое место” — круто, я рад. Но я не включаю музыку, которая стоит в чартах. Я в курсе имен, но не слушаю эти песни.
— Каким рэп должен быть?
— Я больше всего люблю, когда он живой. Живой рэп. Люблю самобытность и эксперименты, а не копии копий. Когда слышишь песню и сразу понимаешь, кто ее поет.
— Кто самый крутой экспериментатор в рэпе?
— На русской сцене — Хаски. Он пробует себя во всех жанрах и очень круто справляется. Приценил его трек с Сюзанной и Маслом Черного Тмина, удивился: “Он с любым жанром справляется и всегда в своей тарелке звучит”.
На Западе — это Кендрик. Он пробует все: уже наваливал на джаз, на трэп, были отсылки к блюзу, электронное звучание.
Если про новых игроков, я слушал недавно треки Yeat, Destroy Lonely. Поприкалывася от их продакшна, того, как все сведено. Звучит суперсвежо. Мне такая музыка не близка, но звучание очень нравится. $not еще круто делает в этом стиле.
— А текст для тебя важен?
— Несомненно.
— Можешь на альбоме выделить трек, текст к которому писался дольше всего?
— “Искусственно”. Тот случай, когда трек очень короткий, но текст к нему собирался очень долго, три-четыре недели. В нем рассказано о цифровом мире от лица человека, застрявшего в сети. Он не может выбраться, он следит за другими пользователями, но приходит время сделать определенный выбор.
— Что еще на этот год у тебя готовится?
— Будет еще два релиза. Пока мы с тобой говорим, вышел тизер мини-альбома Hella Hillz, который мы сделали втроем с Jeembo и Tveth.
Ближе к концу года я выпущу еще один альбом. Работа над ним началась еще в прошлом году. Думаю сейчас над гостями. Он уже процентов на 40 написан. Там будет совсем другое звучание, более свежее.
ЗАКАНЧИВАЕМ БЛОКОМ ПРО РАБОТУ СО ЗВЕЗДАМИ. КАК ОН ЗАПИСАЛСЯ С LIZER, SALUKI, 104, BOULEVARD DEPO И TRUWER
— На “Mountain Buffalo” очень серьезный список гостей. Расскажи историю вашего знакомства и сотрудничества. Давай начнем с Лизера.
— С Арсеном мы давно знакомы, где-то с 2018-го. У него на тот момент уже вышел знаковый альбом, который прям везде играл, он на меня подписался, хотя я тогда делал чисто локальную музыку. Он меня поддержал: “Йоу, брат, круто делаешь”, с тех пор эпизодически общались. В 2021-м был такой период, когда мы виделись буквально каждый день. Ну а потом я сказал: “Арсен, я альбом собираю, давай сделаем песню”. Помню, что в тот день остался у Арсена в квартире, пока он убежал на тренировку, мы с битмарями собрали демку. Я ставил ему ее со словами: “Арс, тут твоя задача: сделать все максимально от души. Излей тут все, о чем ты переживаешь и что не можешь обсудить с близкими, выскажись об этом в треке”. Я оставляю его наедине с треком и уезжаю. Потом он скидывает мне парт, я слушаю и понимаю: “Это оно”.
С Юрой 104 мы поработали еще в начале 2022-го. Я ждал момента, чтобы доделать все. Отправлял Юре разные треки, он выбрал именно этот. Познакомились мы на концерте Miyagi и Энди. В гримерке пообщались, потом подписались друг на друга, все аккуратненько.
— С Boulevard Depo ты познакомился через Jeembo, я правильно понимаю?
— Да. После знакомства я, недолго думая, начал готовить совместную работу, предложил ему, на что Депо ответил: “Погнали”. Первая демка “Улиц” была абсолютно другой. Она не особо зашла Депо. Я предложил переделать все, написал Khanafi: “Давай сделаем что-нибудь поинтереснее”. Он мне прислал бит, я зачитал, Khanafi разбил бит на две половины, добавил бумбэп-часть. Я выпал. Отправляю Депо, он тоже кайфует, очень быстро записывает куплет. Я отправил ему разбивку инструментала по дорогам, он со своими ребятами его еще поменял, спецэффекты на голос накинул, дилэй. Получился прям добротный трек, где много всего происходит.
— Как про тебя узнал Truwer?
— Это был чей-то концерт в Powerhouse. Мы пересеклись, перекинулись парой слов, пожали руки, нормально пообщаться удалось уже позже, когда мы подписались друг на друга. Чуть позже я предложил сделать тречок — и Truwer сам приехал ко мне на студию. Отписал свой куплет на месте. Перед этим он мне скинул войс со своим партом, я говорю: “Братан, это мясо! Приезжай!” На одном дыхании прям записали.
— И Saluki.
— Сеня — капитальный красавчик. Смог найти время, при том, что плотно работает над своим альбомом. Он записал куплет за границей. Я прислал ему демку сначала, он заценил и сразу влетел со своим куплетом. Saluki очень самобытный, техничный, как в плане аранжировки, так и в плане исполнения.
Я изначально делал треки индивидуально под каждого артиста из перечисленных. Это заметно и по инструменталам. Они часто разбиты на несколько частей в рамках одного трека — и часто бит, под который читает гость, отличается от звучания остальной части. Это сделано специально.
Все, кому предлагал фиты, стали частью этого альбома. Не было такого, что я кого-то хотел видеть гостем на “Mountain Buffalo”, а он отказался.