Стриминговый и игровой сервисы, банковская карта, журналы по подписке — что готовит Apple в 2019?
Вчера компания Apple провела масштабную презентацию своих новых сервисов в театре Стива Джобса в головном офисе компании к Купертино. В планах Apple — выход на рынок стриминга, игровой сервис, переворот мира больших журналов и собственная банковская карта.
Коротко о том, что ждёт пользователей Apple уже в этом году (в случае с Россией, возможно, в следующем).
Apple News+
Новостной сервис дополнится вкладкой Apple News Plus — по подписке будут доступны эксклюзивные новости и целые номера больших журналов. О сотрудничестве с изданием уже объявили более 300 изданий. Правда, от участия в проекте отказались New York Times и Washingpost. Причина в условиях: Apple предлагает делить выручку пополам и отказывается делиться данными пользователей для создания базы подписчиков. Сервис стоит 9,99 долларов в месяц и уже работает в США и Канаде. О запуске в России пока не сообщается.
Apple Arcade
"Игровой Neflix". Подписка откроет доступ к каталогу игр на macOS, iOS и Apple TV. Запуск — в конце года, цена — чуть позже.
Apple Card
Виртуальная банковская карта от Apple. Будет и физический вариант — стильный и сделанный из титана. Будет кэшбек реальными деньгами: 3% за покупки в системе Apple, 2% за все остальные, 1% за покупки физической картой. Запуск в США — летом.
Apple TV+
Пожалуй, главный анонс вечера. В этом году Apple выходит на рынок стриминга, где будет конкурировать с Netflix и Amazon. Для презентации на сцену вышел внушительный состав причастных людей. Среди них были Стивен Спилберг, Джей Джей Абрамс, Джейсон Момоа, Дженнифер Энистон и Опра Уинфри. Обещают много эксклюзивного контента, комфортную подписку и отсутствие рекламы.
Запуск в 100 странах— также в конце 2019, о цене ничего не сообщается. Но как сообщают источники, в производство сериалов и фильмов Apple вложили 2 миллиарда долларов — это примерно в 10 раз меньше суммы, ежегодного вкладываемой Netflix.