Почему вчерашний "Супербоул" — это круто
Супербоул — спортивное событие года в Америке. Помимо непосредственно главного футбольного матча сезона, Супербоул любят за рекламную паузу в перерыве. 30-секундный слот стоит больше четырёх миллионов долларов — но и ролики там соответствующее.
Перерыв Супербоула — время премьер крутых трейлеров. Пусть "Бэтмена" мы в этом году не дождались, зато нам показали трейлеры "Форсажа 7", "Терминатора" и "Парка Юрского периода".
Фанаты тоже не теряли времени даром. Кто-то успевал не только смотреть футбол, но и делать селфи с Kanye West. Тяжело сказать, то ли Kanye пытался быть ещё более серьёзным, то ли ему просто было грустно.
Из рекламных роликов нас сильно впечатлила реклама пива Bud — где ещё вы видели, как Pacman превращается в игру в реальном времени?
Дэнни Трехо и Стив Бушеми рекламируют "Сникерс".
Coca-Cola не пожалела денег на минутный рекламный ролик. Неудивительно, что рекламы красивее вчера не было.
И о музыке. Матч открыл John Legend, исполнивший песню "America the Beautiful". Получилось, как вы сами понимаете, жутко патриотично.
В перерыве выступала Katy Perry. С лучшими хитами, на механическом тигре, с массивной подтанцовкой (танцоры в костюмах акул уже стали мемами американского интернета), Lenny Kravitz и даже Missy Elliot. Лучше один раз увидеть.