Новости

Billboard перестанет учитывать копии альбомов, проданных вместе с мерчем

Это должно помочь в борьбе с накруткой продаж. Таким методом пользовались Kanye West, Travis Scott и Tyler, the Creator.

Чарт продаж Billboard перестанет учитывать копии альбомов, проданные в составе бандлов с мерчендайзом или билетами на концерт.

Практика прикладывать код на скачивание цифровой версии альбома к другим товарам позволяла артистам накручивать счетчик прослушиваний и поднимать свои релизы в общем топе.

Согласно новым правилам, вступающим в действие с 3 января 2020 года, бандл "мерч+альбом" теперь должен стоить как минимум на $3,49 дороже, чем вещь сама по себе, быть доступным на одной витрине с этой же вещью и продаваться только через официальных представителей артиста, а не посредников.

Ранее музыканты получали массу критики за использование этой лазейки. Этой весной DJ Khaled и его альбом "Father Ashad" занял только вторую строчку в чарте Billboard. Цифровые копии релиза в составе бандлов не были учтены чартом из-за того, что продавались через посредников. Обогнавший его на 29 000 копий Tyler, the Creator тогда прикладывал диджитал-версии "IGOR" не только к футболкам, но и фирменным дорожным знакам, пинам и стикерам.

Nicki Minaj, год назад также занявшая вторую строчку с альбомом "Queen", раскритиковала Travis Scott за продажу цифровых копий "Astroworld" вместе с билетами на концерты в городах, в которых ещё не было даже даты выступления, а коды на скачивание альбома не требовали активации, но были зачтены за продажу альбома.

Из чего состоит вселенная Хаски? Разбираем в новом видео
Мотивация, продуктивность, ЗОЖ
Новая power couple нашей сцены или просто прогрев перед фитом?
Pharaoh, Mnogoznaal, Kizaru, Big Baby Tape, даже сайт The Flow