"Никогда не надо есть перед выступлениями" и другие правила русского рэпа от Booker
Сегодня Booker сыграл в твиттере в популярную игру "Один лайк — один прикол из жизни русского рэпера". Вот что из нее стало известно.
1. Быть репером — это такая же трудоемкая и сложная работа, как, например, управление собственным малым бизнесом
Бесконечный бухич, наркота и СЕКС при отсутствии потной работы очень быстро ведут к снижению качества творчества и падению в говно.
2. Туры — это полный пиздец
Оставьте охуительные истории про веселых и разбитных рок-звёзд в автобусе американским фильмам. Это пот, кровь, травмы, постоянный недосып и ахуй. Я когда после тура вернулся, две недели не мог нормально спать и общаться с людьми, думал головой еду.
3. Если у тебя нет лишних 150-200к, которые ты готов безболезненно въебать, никогда, слышишь, НИКОГДА НЕ ХОДИ В СТРИП-КЛУБ.
4. Человеческое внимание и ФОТОЧКИ, АВТОГРАФЫ, ПРИВЕТЫ реально приятны первые полгода, потом воспринимаются спокойно, потому что начинают мешаться с периодическим странным пиздецом. Однажды я сидел в "маке", ко мне подошла компания и стала просить разрешения НА МЕНЯ ПОСМОТРЕТЬ.
5. Большинство исполнителей, которых я сам слушал в детстве, при знакомстве оказались полными мудаками. Те же, кого я хейтил и не понимал, на проверку вышли интересными и охуенными людьми.
6. Никогда не надо есть перед выступлениями. Нет ничего хуже, чем когда тебе надо круто плясать на сцене / яростно бэттлить, а у тебя в голове мысли лишь о том, как бы прямо сейчас не наблевать.
7. Сумасшедшие секс-истории в туре тоже, скорее всего, враки. У меня между концертами была одна цель: дойти до кровати и не споткнуться, потому, что если бы я упал, то уснул бы прямо на земле.
8. Вы удивитесь, какие пизданутые ваши любимые артисты. Знаю персонажей, которые втягивают щеки и садятся только рабочей стороной лица, просят скидывать мемы с ними на утверждение, отказываются подъезжать к клубу меньше, чем на убер блэк и тд.
9. Моя бабушка каждый день смотрит телевизор в надежде увидеть меня там. Не знаю, как обьяснить ей, что 1 канал и Россия 24 — не лучшие места для этого.
10.
ПОМНИ:
1 песня - от 3 часов работы до бесконечности
1 баттл без бита - от двух недель работы
1 на битах - от двух недель работы
1 клип - от 15 часов работы
1 релиз - от 3 месяцев работы
И это не рабочий день а реальное время. Тут я говорю про себе и беру средние цифры
11. Гуччи обувь — самая неудобная хуита на свете.
12. Автотюн не спасёт тебя, если ты не умеешь петь, или хотя бы интонировать правильно. Будешь звучать, как сигнал из загадочного очка.
13. За каждой песней стоит не только исполнитель, но и битмейкер, звукарь и дизайнер, которые обычно и делают трек охуенным. Не забывайте о них.
14. Хорошие клипы, хорошие песни и хорошие концерты — это ДОРОГО, реально ДОРОГО
Все очень любят считать, СКОЛЬКО ТЫ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ, но никто не интересуется тем, сколько ты для этого тратишь.
15. Выступать под плюс тоже надо уметь. Я делаю это сознательно, потому что мне хочется дать людям на концерте шоу и угар, попрыгать и послэмить с ними намного больше, чем чисто читать, стоя на месте и стараясь не сбить дыхалку.
16. Сегмент небольших клубов для выступлений в стране развит так себе. Как пример, иной раз приходилось оборудовать себе гримерку за шторкой, или, например, НА КУХНЕ.
17. Как-то раз я шёл по улице, ко мне подошёл парень и подарил мне наггетсы.
18. Возможно, вы удивитесь, но артист занимается концертами не сам. Так что вместо того, чтоб писать: "АЛО СЛЫШ КОГДА КОНЦЕРТ В НОВО-ЕБЕНЕВО", поищите человека, который готов привести туда вашего любимого певца, или сами станьте им.
19. Не удивляйтесь, если вы пишете дерьмо в интернете, а потом при попытке подойти сфоткаться / пожать руку, вас пошлют нахуй. Мы тоже читаем комментарии.
20. Но в то же время ваша поддержка и тёплые слова никогда не проходят мимо, даже если вам так кажется. Я часто бываю в унынии и расстроенный и прочитать или услышать от аудитории что-то хорошее часто становится единственным, что заставляет держаться на ногах.
И напоследок прикол без номера: Один достаточно популярный русский рэпер ест соус в фаст-фуде ПАЛЬЦЕМ. Угадайте, КТО?