Новый челлендж: люди пробуют коктейль в McDonald’s — а дальше происходит жуть
В тиктоке вирусится новый челлендж Grimace Shake.
Ролики, снятые под этим хештегом, как правило, состоят из двух частей. В первой люди пробуют новый милкшейк из McDonald’s и поздравляют с днем рождения маскота ресторана Гримасу, а во второй показывают якобы то, что с ними произошло после дегустации напитка — и в каждом ролике это какая-то жуть.
Кто-то делает вид, что потерял сознание и бьется в конвульсиях. Кто-то обретает способности персонажей из хорроров или же становится жертвой во время какого-то ритуала. Иногда это выглядит очень крипово (мы предупредили!).
Гримаса, которого поздравляют на этих видео, — один из маскотов фастфуд-сети, персонажа впервые представили еще в 1971 году. В июне этого года ресторан вернул в продажу меню Гримасы, где нашлось место фиолетовому милкшейку с видео, — и менеджеры точно не могли подозревать, к чему это приведет.
Задумка челленджа, похоже, состоит в том, чтобы снять видео, которое будет максимально не соответствовать семейной ориентированности ресторана. Есть и такая версия, что эти конвульсии — имитация передозировки кодеиносодержащим сиропом (коктейль в McDonald’s и лин имеют похожий цвет).
Видео по хештегу #grimaceshake стали заливать на этой неделе — и на момент публикации хештег набрал уже 850 млн просмотров.
Представители фастфуд-сети пока никак не комментировали стихийный успех нового челленджа, но в твиттере опубликовали пост от лица Гримасы: "Делаю вид, будто не замечаю тренда Grimace Shake".