Клипы Альбомы Тексты Новости
16+
Новости

Epic Games, Spotify, Deezer и разработчики Tinder объединились против Apple

Компании выступают против комиссий в App Store и запрета на сторонние магазины приложений в iOS.
Комментарии
0

Несколько крупных компаний-разработчиков приложений заявили о создании "Коалиции за справедливость приложений", сообщает The Verge. Объединение нацелено на "создание равных правил игры для разработчиков и защиты свободы выбора программ на гаджетах".

В состав коалиции вошли Epic Games (разработчики Fortnite), музыкальные стриминги Spotify и Deezer, Match Group (создатели Tinder), Basecamp (разработчики приложения Hey!), Proton Technologies (разработчики почтового сервиса Proton Mail и ProtonVPN), Tile, Blix и другие компании.

Проблемами, на решении которых сосредоточится коалиция, они называют 30%-ю комиссию App Store и невозможность публикации приложений в обход магазина Apple. Также они считают, что компания Тима Кука злоупотребляет контролем над iOS для продвижения собственных сервисов.

Компании коалиции предложили Apple и другие магазины приложений принять "кодекс поведения". В своде правил они требуют создать больше возможностей для размещения приложений, отменить несправедливые, необоснованые или дискриминирующие сборы, а также открыть доступ к технической информации магазинов, чтобы не возникало дисбаланса информации.

Многие из компаний коалиции уже открыто выступали против Apple. Самым громким скандалом стало удаление из App Store и Google Play продукта Epic Games, сверхпопулярной игры Fortnite после того, как в приложение была добавлена система платежей в обход сервисов Apple и Google. Сейчас Epic Games подала иск против создателей iOS и Android.

В июне 2020 Евросоюз начал два антимонопольных расследования против Apple после исков от Spotify и Rakuten. Также Basecamp была вынуждена добавить в свое приложение для электронной почты Hey! платежные инструменты Apple под угрозой запрета обновлений. Blix ранее жаловалась на то, что Apple украла у них идею анонимного логина через почту и удалила их приложение из App Store.





comments powered by Disqus
Олег ЛСП и Денис Грязь рассказывают историю создания "альбома-обманки".
20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.
Скандалы, анонсы новых альбомов, стендап и двуличность коллег — в новом выпуске вашей любимой рубрики артисты обсуждают все это и не только.
Есть традиции, которые даже 2020-й год не способен нарушить. Одной из таких для нашего сайта является “Новый Флоу” — ежегодный проект, посвященный новичкам, в которых мы верим.