Оказывается, вместо наушников Dr. Dre планировал заниматься дизайном кроссовок
Dr. Dre по праву носит титул "хип-хоп магнат".
Источники его дохода уже давно не ограничиваются музыкальным контентом, хоть к музыке и имеют непосредственное отношение. Речь, конечно же, идет о сверхприбыльной линейке наушников Beats By Dre, которую вместе с одноименным стриминг-сервисом выкупила в прошлом году корпорация Apple за три миллиарда долларов. Но всего этого могло и не быть.
В свежей статье издания Wired, озаглавленной "Могут ли Джимми Йовин и Dr. Dre спасти музыкальную индустрию", легендарный продюсер признался, что проконсультировавшись со своими юристами, изначально собирался запускать линию кроссовок.
"История о том, как было принято решение о создании бренда Beats, уже известна настолько хорошо, что начала обрастать деталями, которые выглядят слишком красиво, чтобы быть правдой. Тем не менее, вот как она звучит: в 2006 году Йовин остановился в Малибу, в доме Дэвида Гэффена (продюсер, создатель лейбла Geffen Records). На пляже, там же, Джимми Йовин случайно встречает Dr. Dre. Последний размышлял о запуске линии кроссовок — потенциально успешном сегменте для инвестирования, как объяснил ему юрист. Йовин, вдохновившись идеей Dre, тут же сказал, что делать нужно не обувь, а наушники.
Джимми также произнес ставшую крылатой фразу: "Fuck sneakers — let's make speakers" ("К черту кроссовки — давай делать наушники").