Sports.ru рассказал, как Drake стал самым раздражающим болельщиком НБА
Drake не то чтобы "с детства за "Лестер" — еще пять лет назад рэпер из Торонто не был замечен за рьяным болением за местных "Рэпторс". Но в 2013-м году он получил предложение стать global ambassador единственного канадского баскетбольного клуба в НБА. Эта должность подразумевала довольно расплывчатые обязанности, но в целом смысл ее понятен — популярная персона должна была делать провинциальный клуб более привлекательным.
Сайт Sports.ru подвел промежуточные итоги этой работы, придя к заключению, что самый раздражающий болельщик в НБА — теперь Drake.
Drake счищает катышки со штанов, сидя в первом ряду на матче плей-офф в 2014-м году
"Drake – это такой Жоаким Ноа от болельщиков, разнузданный, неприятно эмоциональный, слишком громкий, чересчур навязчивый, совершенно не умеющий останавливаться, ведущий себя либо как маленькая девочка, фанатеющая от Бибера, либо как девочка-агрессор на трибуне московского «Спартака». Причем между этими двумя вариациями других просто не дано", — обвиняет Sports.ru, предъявляя доказательную базу из фоточек и постов в инстаграм.
Есть и более серьезный материал по теме — он был опубликован на сайте Complex в феврале. Он провоцирует осмыслить вот какой феномен: подобно тому, как Канье перевернул кроссовочную игру (а раньше именные серии обуви были только у спортсменов и никто вообразить не мог, что идея посотрудничать с рэпером окажется настолько победоносной), сегодня Drake переворачивает игру спортивную: его "Торонто" стал модным и популярным. Ну и спортивные результаты не отстали: в этом сезоне "Рэпторс" вышли в финал Восточной конференции, уступив только "Кливленду".