Новости

Forbes подсчитал, кто заработал на рекламе в инстаграме больше всех

Хабиб на седьмом месте списка. Бузова — на третьем.

Издание Forbes опубликовало список топ-15 блогеров, зарабатывающих больше всех на рекламных контрактах в инстаграме.

Лидером с серьезным отрывом стала Ксения Собчак, ее доход от рекламы оценен экспертами в 1,6 миллионов долларов.

Второе место у экс-ведущей "Орла и решки" Регины Тодоренко, третье — у Бузовой. Реклама в инстаграме принесла девушкам по 860 тыс долларов, утверждает издание.

Мужчин в списке всего двое. Это автоблогер Алан Енилеев (4 место списка, доход от контрактов в инстаграме — 850 тысяч долларов) и Хабиб Нурмагомедов (7 позиция списка, доход от рекламы — 570 тысяч).

В список также попали Полина Гагарина (770 тысяч долларов), Елена Темникова (760 тысяч), Яна Рудковская (560 тысяч) и Ида Галич (550 тысяч).

При этом Forbes подчеркивает, что точные цифры по объему рынка рекламы в российском инстаграме подсчитать не представляется возможным. Цитата: "Большая часть контрактов до сих пор проходит всерую. По оценкам маркетплейса блогеров GetBlogger, по итогам 2018 года оборот Instagram-рекламы в России составил 10 миллиардов рублей, а по итогам 2019 года составит 12-15 миллиардов рублей".

Посмотреть список полностью можно на сайте Forbes.ru.





Он много лет брал эпатажем, а сейчас считает это фейком, отказался от алкоголя, сменил бренды на треники и прицельно бьет в сторону поп-музыки. Об этом и разговор.
В рубрике "Разбор" редакторы The Flow и приглашенные гости отвечают на главные вопросы о заметном музыкальном релизе и ставят ему свои оценки. Сегодня обсуждаем альбом OG Buda "Скучаю, но работаю". Спецгость — Feduk.
Как прошли первые летние деньки
Артист, который двигается на готических вайбах и может отучить российских рэперов одеваться в Gucci