Новости

Gucci выпустил новый свитер, соцсети его задиссили, бренд отозвал модель из магазинов

Тут проблема тоже заключается в лице. Только не в том, чтобы на него присесть: пользователи разглядели в свитере блэкфейс.

На этой неделе Gucci презентовали новый свитер с горлом, переходящим в балаклаву на лице. Всё бы ничего, но пользователи тут же разглядели в нём блэкфейс — вариант макияжа, который использовался в 19 и 20 веках, чтоб "перевоплотить" белого человека в чёрного.

Бренд оперативно отозвал новую модель из магазинов и опубликовал извинение: "Gucci приносит искренние извинения всем, кто посчитал наш шерстяной джемпер-балаклаву оскорбительным. Мы подтверждаем, что уже удалили товар из онлайн-продажи и всех физических магазинов. Мы считаем расовое многообразие фундаментальной ценностью, которой нужно придерживаться и ставить во главу угла во всех решениях, принимаемых брендом".

В тот же день в похожую ситуацию попало российское отделение Reebok — их последнюю кампанию мощно раскритиковали за слоган "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо".

Он много лет брал эпатажем, а сейчас считает это фейком, отказался от алкоголя, сменил бренды на треники и прицельно бьет в сторону поп-музыки. Об этом и разговор.
В рубрике "Разбор" редакторы The Flow и приглашенные гости отвечают на главные вопросы о заметном музыкальном релизе и ставят ему свои оценки. Сегодня обсуждаем альбом OG Buda "Скучаю, но работаю". Спецгость — Feduk.
Как прошли первые летние деньки
Артист, который двигается на готических вайбах и может отучить российских рэперов одеваться в Gucci