Новости

Цифровые кроссовки Gucci можно купить за 9-12 евро

В будущем большую часть доходов модным брендам будут приносить цифровые товары, — считают разработчики.

Gucci выпустил цифровые кроссовки, созданые вместе с белорусской IT-компанией Wanna. Креативный директор бренда Алессандро Микеле придумал виртуальные кроссовки неонового зеленого цвета с голубыми и розовыми вставками.

В приложении Gucci стоимость пары составляет 12 долларов, в приложении Wanna — девять долларов.

Wanna занимается AR-технологиями для виртуальной примерки кроссовок и часов. Компания сотрудничала с Reebok, Farfetch, Puma и Snapchat.

"Через пять или, может быть, десять лет достаточно большую часть доходов модным брендам будут приносить цифровые товары. Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов чем-то более привлекательным и приближенным к шопингу в офлайне", — рассказал глава Wanna Сергей Архангельский.

Цифровой или виртуальной одеждой называют объемные изображения — владелец может наложить их поверх своей фотографии.

Говорит, что они скрыли, либо не нашли важные детали — и спорит с терминами "педофилия" и "изнасилование"
Саундтрек выпуска — группа Хлеб "Секс с Оксимироном"
Не только Буду и его близких (Mayot, Unki, основателя RNDM Crew Рожкова) — но и "большинство" рэперов Москвы
Наше новое видео. Большая история человека, который ответственен за то, как сегодняшние рэперы звучат и выглядят