Новости

Цифровые кроссовки Gucci можно купить за 9-12 евро

В будущем большую часть доходов модным брендам будут приносить цифровые товары, — считают разработчики.

Gucci выпустил цифровые кроссовки, созданые вместе с белорусской IT-компанией Wanna. Креативный директор бренда Алессандро Микеле придумал виртуальные кроссовки неонового зеленого цвета с голубыми и розовыми вставками.

В приложении Gucci стоимость пары составляет 12 долларов, в приложении Wanna — девять долларов.

Wanna занимается AR-технологиями для виртуальной примерки кроссовок и часов. Компания сотрудничала с Reebok, Farfetch, Puma и Snapchat.

"Через пять или, может быть, десять лет достаточно большую часть доходов модным брендам будут приносить цифровые товары. Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов чем-то более привлекательным и приближенным к шопингу в офлайне", — рассказал глава Wanna Сергей Архангельский.

Цифровой или виртуальной одеждой называют объемные изображения — владелец может наложить их поверх своей фотографии.

Как не пропустить интересную новую музыку
Самое интересное из первого большого интервью рэпера — про отношения, цензуру и Big Baby Tape
Прошла неделя, а по ощущениям — месяц