Новости

Цифровые кроссовки Gucci можно купить за 9-12 евро

В будущем большую часть доходов модным брендам будут приносить цифровые товары, — считают разработчики.

Gucci выпустил цифровые кроссовки, созданые вместе с белорусской IT-компанией Wanna. Креативный директор бренда Алессандро Микеле придумал виртуальные кроссовки неонового зеленого цвета с голубыми и розовыми вставками.

В приложении Gucci стоимость пары составляет 12 долларов, в приложении Wanna — девять долларов.

Wanna занимается AR-технологиями для виртуальной примерки кроссовок и часов. Компания сотрудничала с Reebok, Farfetch, Puma и Snapchat.

"Через пять или, может быть, десять лет достаточно большую часть доходов модным брендам будут приносить цифровые товары. Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов чем-то более привлекательным и приближенным к шопингу в офлайне", — рассказал глава Wanna Сергей Архангельский.

Цифровой или виртуальной одеждой называют объемные изображения — владелец может наложить их поверх своей фотографии.

У Anacondaz кризис идей, у Saluki и Bushido Zho из другой вселенной — фит, у Депо и Тали — граффити, у Кирилла Бледного и Молодого Платона — мем, у Замая — баттл
Наше новое видео — вспоминаем, каким был баттл-рэп на русском и его герои
26 мощных цитат из новой "Вписки" — про рехаб, монастырь, бифы, подражателей, семью и "несчастных, обманутых" жителей Америки
МС Сенечка был самобытным фрешменом, а теперь он на дне: рехабы, проблемы с деньгами, коллеги говорят, что с ним невозможно работать, менеджер — что Сенечка сливает свои лучшие годы жизни и карьеры