Новости

Цифровые кроссовки Gucci можно купить за 9-12 евро

В будущем большую часть доходов модным брендам будут приносить цифровые товары, — считают разработчики.

Gucci выпустил цифровые кроссовки, созданые вместе с белорусской IT-компанией Wanna. Креативный директор бренда Алессандро Микеле придумал виртуальные кроссовки неонового зеленого цвета с голубыми и розовыми вставками.

В приложении Gucci стоимость пары составляет 12 долларов, в приложении Wanna — девять долларов.

Wanna занимается AR-технологиями для виртуальной примерки кроссовок и часов. Компания сотрудничала с Reebok, Farfetch, Puma и Snapchat.

"Через пять или, может быть, десять лет достаточно большую часть доходов модным брендам будут приносить цифровые товары. Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов чем-то более привлекательным и приближенным к шопингу в офлайне", — рассказал глава Wanna Сергей Архангельский.

Цифровой или виртуальной одеждой называют объемные изображения — владелец может наложить их поверх своей фотографии.

Здесь шутки за двести про основные музыкальные новинки
“У каждого эксклюзива есть свой временной слот. Мой настал прямо сейчас”, — говорит он
Герой политического дня — в фотогалерее с друзьями (Киркоров и Тимати) и на обложке Playboy
Хэллоуинский выпуск