Новости

Netflix оценил "Игру в кальмара" в 900 миллионов долларов

А на его производство ушло всего 20.

Netflix оценил хитовый сериал "Игра в кальмара" в 891 миллион долларов. При этом на съемки шоу был потрачен всего 21 миллион.

Тем временем сериал уже стал самым популярным на платформе — его посмотрели более 110 миллионов человек. До этого рекорд принадлежал "Бриджертонам" — больше 80 миллионов.




Что это за сериал такой — читайте в нашем материале.

"У меня плохие новости: все просто отлично"
Красивая рэперская пенсия, итоги года, ганвестовский дуолинго и вездесущая Лариса "Круэлла" Долина
Наше новое видео — про самый самобытный жанр русского рэпа
Первый альбом белорусских героев андеграунда с 2019 года