19 февраля пройдет ИМИ конференция — посмотреть можно онлайн

19 февраля пройдет ИМИ.Конференция 2022 — проект Института музыкальных инициатив об устройстве музыкальной индустрии. Она пройдет онлайн. Участие в ней примут как артисты, так и инсайдеры музыкальной индустрии. Вот кто примет в ней участие и какие темы будут обсуждаться.
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ВЫСТРАИВАНИЮ ОТНОШЕНИЙ С ФАН-БАЗОЙ
Разговор с Loqiemean о том, как настроить отношения с аудиторией так, чтобы не травмировать ни себя, ни их.
ОПЫТ: МЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ
Денис Кукояка не скрывал от своей аудитории наличии у него тревожности и панических атак. Он расскажет о личном опыте преодоления проблем с ментальным здоровьем и его важности для современных музыкантов.
КАК Я ВСТРЕТИЛ СВОЕГО ПСИХОТЕРАПЕВТА
Люди из мира музыкальной индустрии обсуждают свой опыт психотерапии вместе с экспертом. Участвуют Карина Истомина (диджей, музыкальный инфлюенсер и психоактивистка), Маша Hima (хип-хоп-артистка и участница рэп-баттлов) и Jubilee.
МИР ПОСТФЕСТИВАЛЕЙ: ГДЕ ВЫСТУПАТЬ МОЛОДЫМ АРТИСТАМ
Зачем молодым музыкантам фестивали, в чем прелесть шоукейсов и как концертная индустрия планирует жить дальше? Спикеры: Артем Акимов (продюсер концертной программы и продакшен-менеджер арт-пространства Mutabor — надеемся, расскажет, что там за мальчишник такой был), Андрей Прокофьев (основатель концертного агентства Northern Sound, владелец клуба "Урбан"), Павел Камакин (клуб "16 тонн")
ПРОФЕССИЯ: МЕНЕДЖЕР
Спикер — Максим Гну, менеджер Монеточки, ранее работал у Noize MC и Anacondaz.
СТРИМИНГИ: ИТОГИ 2021 ГОДА
Cтриминг-площадки обсуждают, как изменилось их устройство за 2021 год и чего они ждут от года следующего. Участвуют Константин Сидорков (директор по развитию музыкальных проектов VK), Ксения Болецкая (директор по взаимодействию с индустрией в Яндексе), Михаил Ильичев (генеральный директор СберЗвука).
КАК МУЗЫКАЛЬНЫЕ РЕДАКТОРЫ СТРИМИНГОВ ВЛИЯЮТ НА КАРЬЕРЫ АРТИСТОВ
Анна Ерко, музыкальный редактор Spotify, расскажет, из чего состоит ее работа и как она помогает молодым музыкантам.
ЛЕЙБЛЫ: КОНТРАКТЫ, ДЕНЬГИ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Представители заметных лейблов обсуждают, как правильно выстроить отношения с артистами и как поменялась роль выпускающих компаний за последние годы. Участвуют Дмитрий Гарин (Hyperboloid Records), Ильдар Зайнетдинов (ГОСТ Звук), Руслан Иванов (DNK Music), Виктор Абрамов (INVITE Music).
КАК НАЙТИ СВОЕ МЕСТО И ПРИДУМАТЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
Беседа с Галатом (Френдзона, Дора) о том, как верно сформулировать позиционирование успешного проекта и почему об этом стоит думать с самого начала.
ИНТЕРВЬЮ ИВАНА ДОРНА
Планируется обсудить музыкальную индустрию, функционирование "Мастерской", успех и стресс, который приходит вместе с ним, а также как заниматься музыкой больше 10 лет и не терять запал
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ: ПОЧЕМУ ЕЕ НУЖНО ПРОПИСЫВАТЬ НА ГОД ВПЕРЕД
Генеральный директор FRWRD Music и менеджер Куока Идан Залмансон расскажет, как пишутся планы по продвижению артистов, синглов и альбомов, на примере собственного опыта работа с ключевыми поп-рэп-артистами последних лет.
ВАЖНОСТЬ ЛОКАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ В КАРЬЕРЕ АРТИСТА
Участники заметных творческих групп обсудят, как локальные объединения ускорили их развитие на старте карьеры и помогли сформировать вокруг себя правильное окружение. Спикеры — Булат Халилов (сооснователь лейбла локальной и традиционной музыки Ored Recordings), Виталий Александров (Тали из Лауд), Никита Петрухин (креативный директор ижевского лейбла и комьюнити ABCD).
ПРАВО НА КАРЬЕРУ
Александр Гудков (юрист, не шоумен!) объяснит, почему музыкантам важно внимательно относиться ко всем договорам, и расскажет про ключевые виды контрактов в музыкальной индустрии.
ПРОДВИЖЕНИЕ РЕЛИЗОВ: ПРИМЕРЫ УСПЕШНЫХ КЕЙСОВ
Эксперт по музыкальному маркетингу и опытный менеджер Екатерина Полищук разберет примеры самых заметных промокейсов последнего времени.