Новости

Блогеры перепели "Интро" Грибов в рекламе туши для бровей

"Подняли брови в клубе — пускай волну". Такая вот адаптация.

Инстаграм и ютуб блогеры, среди которых и Сергей Мезенцев aka Lil Dik aka DJ Oguretz, снялись в рекламе косметического бренда, перепев "Интро" Грибов. Для Maybelline это не первый опыт в адаптации — познакомьтесь с прошлогодними "Танцуют бровями".

Интервью с фонкером, который обогнал Dvrst по количеству слушателей
Джиган дарит жене козу, Toxi$ отмечает день учителя, а все вокруг — не перестают говорить о Diddy
Создатели ЧБД прокомментировали пропажу последнего выпуска шоу c площадки, на которой оно эксклюзивно выходило последние полтора года
Первыми вернулись на ютуб, получается?