Новости

Альбом J. Cole в Штатах показывает рекордные продажи

"Запиши спокойный классный альбом без радиохитов и не трать ни цента на маркетинг" — такая схема работает

На этой неделе отчеты о продажах музыки обсуждать интересно. Дело в том, что альбом J. Cole 2014 "Forest Hills Drive", который тот выпустил без рекламы и без единого сингла, принес рэперу рекордные результаты продаж.

За первую неделю было продано 375 000 копий альбома — 354 000 из них физические (они, надо полагать, дороже). Это третий альбом J. Cole, который достигает первого места в американском чарте — прежде это были “Born Sinner” (297 000 копий в 2013-м) и “Cole World: The Sideline Story” (212 000 копий в 2011-м году). То есть, это лучший старт в карьере мистера Джермейна Ламарра Коула.

Ни один хип-хоп альбом не показывал таких продаж первой недели в этом году. А последний случай подобного взлома чарта рэпером датируется ноябрем 2013-го, когда Eminem за неделю отгрузил 792 000 копий альбома "The Marshall Mathers LP 2".

В 2014-м лучшие продажи первой недели были у альбома Rick Ross "Mastermind" (179 000 копий). А поскольку до конца года осталось все ничего, то теперь отнять у J. Cole первенство способна только Nicki Minaj со своим "The Pinkprint".

Такие результаты удивляют по нескольким причинам. Во-первых, альбом, выпущенный принадлежащим Jay Z лейблом Roc Nation через дистрибьюцию лейбла Columbia Records, звучит довольно классично и даже старомодно. При том, что это действительно цельная и монолитная работа, на нем совсем нет хитов. На альбоме нет ни одного совместного трека (так сейчас не принято), кроме того, продакшн почти всех треков делал сам J. Cole (а где же Mike Will Made It и "мусор он зе бит", без которых в 2014-м как без рук?)

Да и маркетинговая стратегия продвижения на рынке выглядела как-то антикризисно. О выходе альбома рэпер сообщил за 3 недели до релиза. Он не издал ни одного сингла, а вместо рекламы устраивал домашние прослушивания для поклонников.

Впрочем, если мы удивляемся тому, что успех пришел к человеку, который сосредоточился на на производстве классного продукта, вместо того, чтобы заворачивать какашку в красивую упаковку, то это что-то говорит о времени, в котором мы живем, и о нас самих. 

Так или иначе, история получается очень вдохновляющая, и она показывает отличный пример всем up-and-coming артистам.

J. Cole коротко отреагировал на свой успех в твитере. 




Обсуждаем крупнейший биф за последнее время, конфликт Платины с “ВКонтакте” и новый релиз Toxi$
Конфликты, неожиданные встречи и Vacio против рэпа
Нацитировали новую Вписку