ОБНОВЛЕНО: "4:44" это не новый альбом Jay Z, а всего лишь реклама
UPD: Во время трансляции третьей игры финальной серии НБА вышел рекламный ролик, объясняющий, что на самом деле скрывается за "4:44". Это не новый альбом Jay Z, а партнёрский проект Tidal и крупного магазина мобильной техники Sprint. Пользователи Sprint теперь будут получать бонусы и эксклюзивный контент от Tidal.
В рекламном ролике снялся новоиспечённый обладатель "Оскара" Али Машерхала и актёр-ветеран Дэнни Гловер (не путайте с Дональдом). Можно только понадеяться, что часть "эксклюзивного контента" для пользователей Sprint может стать в том числе и новый альбом Jay Z.
Вчера в западных медиа стали повально появляться баннеры со странным числом "4:44". Их можно было увидеть везде: от Complex до Fader. Также они проявились и в оффлайне: в виде рекламы в метро и на биллбордах Нью-Йорка. Пользователи интернета быстро связали баннер на Complex с Tidal: стриминговом сервисом, принадлежащем как раз Jay Z.
Да и сама цифра 4, которая всегда была тесно связана с семьей Картеров. И Jay Z, и Beyonce родились 4 числа (он в декабре, она в сентябре), а свадьба пары состоялась 4 апреля.
По слухам, Jay Z и Beyonce последнее время работали над совместным альбомом, своеобразным идеологическим продолжением "Watch the Throne". Второй вариант — это просто начало промокампании нового альбома Jay Z. В пользу этой теории говорят два факта: на лето у Джигги заявлено сразу несколько выступлений на крупных фестивалях, а Beyonce сейчас ждёт близнецов — тут не до больших выступлений и промо.
Напомним, последний на сегодня альбом Jay Z вышел ещё в 2013 году и назывался "Magna Carta Holy Grail".