Новости

Канье Уэста обвинили в копировании логотипа

Причем у крупнейшей сети супермаркетов Walmart.

Walmart обвинила Канье Уэста в копировании логотипа для ребрендинга Yeezy. Такую жалобу крупная американская сеть супермаркетов подала в американскую службу патентов и торговых марок.

Об этом сообщает Business Insider. В тексте документа представители сети утверждают, что предложенный рэпером дизайн может вызвать путаницу, ошибку или обмануть покупателей, потенциально выдавая одежду Yeezy за товары Walmart.

Walmart считает, что ложная связь с Yeezy может навредить имиджу сети супермаркетов и нанести ей ущерб. Компания также говорит, что несколько раз пыталась связаться с Уэстом, но не смогла добиться от Yeezy объяснения насчет планов использования или сотрудничества с целью компромисса.

Дизайн, предложенный Канье для ребрендинга, состоит из шести лучей, выполненных в виде точечных линий. Логотип Walmart также выполнен в виде шести лучей и находится в использовании с 2007 года.


Почему фонк — музыка для “заряженных на одиночество и качалочку”, как менеджмент Моя Мишель запретил артисту использовать ее сэмпл и как на Адлина повлиял успех “Плохой девочки”
100 правильных треков, чтобы подшарить за фонк
Как не пропустить интересную новую музыку
Последний зимний выпуск — кто-то грустит, кто-то не перестает улыбаться, а кто-то драки на сцене устраивает