WTF дня: реклама Канье для Супербоула
Супербоул — не только важное спортивное, но и медиа-событие с пробивающими потолок рейтингами и большим количеством изобретательной рекламы, которая снимается конкретно под него. Канье тоже посчитал нужным прорекламировать свой сайт, где сейчас продается одежда марки Yeezy, но сделал это чисто в своем стиле.
Что значит "в своем": его видео — это 30-секундная, снятая на фронталку сториз. Канье сидит за рулем автомобиля и говорит: "Весь бюджет мы потратили на эфирное время, ничего не потратив на саму рекламу. Но идея состоит в том, что я хочу, чтобы вы зашли на yeezy.com", — дальше он предлагает посетить его сайт, побуквенно диктуя url.
30 секунд рекламного эфира во время Супербоула стоят примерно 7 млн долларов, это открытая информация. Но Канье, видимо, заплатил меньше.
The Hollywood Reporter предполагает, что ролик транслировался только в определенных штатах (в новости сказано, что сотрудник издания в Майами рекламу видел, а человек в Лос-Анджелесе — нет).
В субботу Канье и Ty Dolla $ign выпустили альбом "Vultures 1".