Новости

Запуск линии белья Ким Кардашьян Skims ознаменовался большим успехом

Удивительная семья — все, за что берутся, превращают в золото.

Запуск линии белья Ким Кардашьян Skims ознаменовался большим успехом: ряд позиций в коллекции были полностью распроданы всего за день, а всего за один час работы сайта покупатели заплатили более 2 млн долларов (при том, что в коллекции нет вещей дороже 100 долларов). Команда Ким работает над тем, чтобы как можно скорее провести ресток коллекции.

Сайт TMZ называет эти продажи беспрецедентными: для сравнения, бренд нижнего белья Spanx за первый год в бизнесе заработал только 4 миллиона долларов. Правда, этот бренд появился задолго до эпохи соцмедиа, в 1988 году, и среди его основателей не было селебрити такого масштаба. Skims активно продвигался в инстаграме Ким, на который подписаны 147 миллионов человек.

Запуску Skims предшествовал скандал: первоначальное название этой марки Kimono, которое Ким пыталась зарегистрировать как торговую марку, вызвало обвинения в апроприации.




Он много лет брал эпатажем, а сейчас считает это фейком, отказался от алкоголя, сменил бренды на треники и прицельно бьет в сторону поп-музыки. Об этом и разговор.
В рубрике "Разбор" редакторы The Flow и приглашенные гости отвечают на главные вопросы о заметном музыкальном релизе и ставят ему свои оценки. Сегодня обсуждаем альбом OG Buda "Скучаю, но работаю". Спецгость — Feduk.
Как прошли первые летние деньки
Артист, который двигается на готических вайбах и может отучить российских рэперов одеваться в Gucci