Новости

На сайте "Медиазона" вышло первое послетюремное интервью Касса

Обычно мы даем выжимку цитат и заинтересовавшихся направляем к тексту источника. В этот раз будет по-другому.

В издании Медиазона вышло первое интервью Касболата Байкулова после выхода из тюрьмы. Полностью текст лежит здесь.

Если вы не подписаны на его твиттер или не читали наш старый текст (или наше интервью с Кассом), это участник промо-группы AVG, оказавшийся в тюрьме по статье о сбыте наркотиков. За решеткой он продолжал твитить и его аккаунт разросся до 170 тысяч фолловеров.

Текст Медиазоны лишен привычной лаконичности формулировок Касса, которой требует формат твиттера, зато сохранил все, за что мы ценим его рассказы.

Цитаты выбрать не получится, надо читать полностью.

Вот фрагмент о задержании: "Когда меня задержали на вокзале, я вел себя агрессивно, потому что был под коксом. Договориться я не пытался, потому что не осознавал всю серьезность своего положения. Я знал, что у меня условка, что какой-то срок мне светит, но пока меня не отпустило, я не пытался договориться и попытаться эту ситуацию решить. А когда отпустило, я уже много чего сотрудникам наговорил, и они сами уже договариваться не хотели. Я разговаривал так — типа, эй, мне подкинули, почему вы меня задержали, вызовите моего адвоката. Всякие глупости. На контакт не шел, был агрессивен. Сам виноват, в общем. А когда этот режим супермена улетучился, стало понятно, что я по уши в дерьме. С этого поезда человек шесть-семь сняли, кто у них подозрение вызвал. Там был такой предбанник, где все стояли, а меня первым завели в маленькую комнату досмотра. Пакет лежал в трусах — мой вес и тот, что я в клубе взял, в общей сложности больше 25 грамм, несколько камней кокаина. Пока они смотрели, что в карманах, в предбаннике началась какая-то борьба — я так понял, что кто-то пытался съесть таблетки, который у него с собой были. Охранники начали его скручивать, и сотрудник, который был со мной, выбежал туда, чтобы помочь, а я остался один секунд на 15-20. Я мог это просто выкинуть, там мусорка стояла, камер не было. Но у меня дилемма была в тот момент — я не знал, полезут они в трусы или не полезут. Короче, я очень сильно затупил. Потом у меня даже сами сотрудники спрашивали: «У тебя был такой вариант, такой шанс. Почему не скинул?».

Наше новое видео — про Кизару не с меметичной, а серьезной и гиковской стороны
Возвращение Пошлой Молли, альбомы Славы КПСС, Voskresenskii — главный фрешмен
Тут подводят итоги года и составляют планы на следующий