Концерт Кишлака в Чебоксарах сорвала полиция
23 июля у Кишлака был запланирован концерт в Чебоксарах, но его сорвала полиция.
По словам артиста, его задержали по пути из отеля к концертной площадке и делали все, чтобы затянуть время и не дать артисту выступить.
Против него возбудили административное дело о пропаганде наркотиков, возили из отдела в отдел, а еще заставили пройти тест на предмет возможного употребления запрещенных веществ.
Ниже рассказ артиста об инциденте:
“Наш автобус остановил патруль по пути из отеля на концертную площадку. Много полицейских и понятых, кинолог с собакой, сказали, якобы у них происходит операция “Мак”. Но на самом деле это была операция “Кишлак”, все мы это понимаем.
Говорят, надо поехать, написать объяснительную, якобы на меня заведено дело о пропаганде наркотиков. Говорят, что у нас есть какая-то пропаганда на выступлениях, хотя все города, которые мы проехали, мы сотрудничаем с ГНК (сейчас — Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков), у нас все подписано, что на концертах мы не используем наркотическую лексику, у нас даже мата нет на концертах, все по закону.
У нас сейчас коллаборация с Федеральным фондом по борьбе с наркотиками, мы раздаем брошюрки на концертах и разговариваем с вами [зрителями] между песен о том, что наркотики — это плохо.
В итоге меня садят в машину одного, ребятам говорят, что нас повезут в отдел №6, а на самом деле меня везут в отдел №2. Благо ребята подсуетились быстро, поехали за нами.
Но и во второй отдел меня не везли, просто катали по городу, тянули время.
Привозят во второй отдел. Приносят бумажку — и выясняется, что я оказался в отделе полиции не из-за пропаганды наркотиков, а из-за того, что якобы кто-то из понятых, присутствовавших при остановке автобуса, написал на меня заявление, что я нахожусь в наркотическом опьянении.
Я пишу объяснительную, [что это не так]. Говорю, что могу спокойно съездить сдать анализы и доказать, что давно ничего не употребляю.
Сказали, что надо взять у меня мазок изо рта, но слава богу, к тому моменту мне уже нашли адвоката. Я своих прав не знаю, не увлекаюсь этим, поэтому сказал, что я не против, но если так скажет адвокат. Он приезжает, говорит, что этот мазок вообще делать не надо сдавать. Не дай бог, захотят меня подменить с каким-то преступником, мало ли, ДНК совпаст.
В итоге мы едем сдавать анализы с адвокатом. Когда подъезжаем к клинике, нам говорят, что на меня заведено дело о пропаганде и мне надо после сдачи анализов ехать в шестой отдел и писать объяснительную. Хотя сотрудники, которые должны были знать об этом, говорили, что отпустят меня.
Опять происходит растягивание времени.
Я сдаю анализы, дую в алкотестер. У меня все по нулям. Наркотиков никаких. Выписывают мне справку о том, что я абсолютно трезвый.
Адвокат мне говорит, что я могу спокойно ехать по своим делам. Мы хотели уже ехать на концерт, но сотрудники полиции не дали мне это сделать. Они окружили меня, не давали нам вызвать такси. Представлялись, внушали, что мы должны поехать, написать, хотя у нас даже повестки не было.
Это было неправильно. Мы могли уйти спокойно, нам не разрешили это сделать.
В итоге мы пошли им навстречу и поехали туда подписывать бумажки, и даже, когда мы все сделали, когда все увидели, что я абсолютно трезвый и мы показали благодарности от Фонда по борьбе с наркотиками, нас все равно тянули до последнего. Мы не смогли выступить.
Как я понимаю, задачей этой операции была отмена моего концерта.
Я себя очень плохо чувствовал. Накрутил себя, думал, что уже не выйду. На такой суете приехал, еще и обблевался от нервов”.
“Я вижу на каждом концерте ребят, которых никто не хочет понять, которые говорят мне лично что своей музыкой, своим существованием я помогаю им справиться со своими проблемами, — продолжил артист у себя в телеграм-канале. — Ну почему никто не хочет помочь, почему вот так происходит, ну почему, блять?
Нас никто никогда не похвалил, мы сделали столько работы как и я над собой, как и мы над моим творчеством, ничего. Абсолютно ничего. С самого детства в меня вечно только и тыкают, что это неправильно что то. Я просил о помощи, но меня вечно в чем-то упрекали. Я выбрался из этого вместе со своими друзьями и начал новую жизнь, меня все равно тыкают в мои ошибки. Что мне нужно сделать, чтобы наконец меня полюбили? Я устал, я уже совсем не тот человек кем был, ну сколько можно?"
22 июля УМВД России по городу Чебоксары обратилось к подросткам с требованием воздержаться от посещения мероприятий, пропагандирующих употребление запрещенных веществ.
Зависимость, секс, селфхарм: как устроена вселенная артиста Кишлак