Предполагаемая дочь Путина дала интервью в Clubhouse
Луиза Розова (известная как "предполагаемая дочь Путина") пообщалась в Clubhouse с журналистом Андреем Захаровым, одним из авторов расследования о ее родстве с президентом России. Znak опубликовал расшифровку.
Отвечать на вопрос, действительно ли она дочка Путина, Луиза отказалась (вернее, присутствовавшие подруги ответили: "Мы договорились, что на этот самый главный вопрос, мы не отвечаем").
На вопрос, травмировал ли ее материал "Проекта", девушка ответила: "Нет, что вы. У меня в жизни был такой затор, стагнация. Я очень благодарна, что у меня появилась такая возможность. Меня осветили и узнали мой аккаунт. Я никак не пытаюсь и никогда не пыталась популяризировать себя. Чувствую себя прекрасно, можно за меня не переживать. Моя жизнь продолжается, и все хорошо".
Далее — монологом:
"Я абсолютно никак отношусь к политике. Делаю, что мне нравится. Думали, что я удалю свой аккаунт? Да черта с два вам. Я живу своей жизнью, я занимаюсь модой. Это не то, что мое центральное увлечение. Мне нравится. Я не буду из-за вашего расследования прекращать все, что делала раньше, как я раньше жила, с кем я раньше общалась.
Я не хочу уезжать. Меня очень привлекает мысль, что можно уехать в такое прекрасное место, как Нью-Йорк, или в точку кипения моды — Париж или Милан. Но я, конечно, останусь в своей стране, в своем родном городе. Может, в Москву уеду, она мне тоже очень нравится.
Вы правы, что я живу в своем арт-мире, это правда, я живу в своем пузыре. Я не смотрю телевизор, иногда слежу за новостями в Telegram-каналах, но тоже не особо. Я смотрю модные показы, я покупаю журнал Vouge, я люблю пойти в соседний ресторан и съесть вкусную пасту, обсудить с друзьями последние сплетни и расследования".
В ходе разговора кто-то спросил, как Луиза относится к фразе "Если бы хотели убить, убили". Ее ответ:
"Знаете, есть такая штука… Не знаю, правильно ли я сейчас скажу… Называется "золотой миллиард", это общество таких богачей, которые как раз устроили всю эту канитель с коронавирусом… Получается, что они убивают людей. Почему, если они могут это делать, то правительство не может — в разумных целях? Не скажу, что я за, но такое есть, и мы в этом живем".