Новости

Nike отмечает 50-летие рекламным роликом от Спайка Ли

Спор двух поколений о том, чьи спортсмены круче.

Спайк Ли снял рекламный ролик к 50-летию компании Найк. Режиссер вновь вошел в роль Марса Блэкмона, персонажа фильма "Ей это нужно позарез", который в 90-х неоднократно появлялся в рекламе кроссовок Air Jordan.

Марс рассказывает о легендарных спортсменах, сотрудничавших с Найк за прошедшие 50 лет, а его оппонентка, девушка по имени Зимми, выражает оптимизм по поводу того, что их сможет превзойти молодое поколение атлетов.



Как рэперы меняются к весне и создают шедевры в туалете
Первый сольный альбом Сеги за четыре года
"Он мог бы поступить благородно — защитить нас от травли и подтвердить наши слова"