Новости

Nike выпустил ролик о гендерных стереотипах и правах женщин

Реклама, которая нам нравится.

Спортивный бренд выпустил ролик о стереотипах относительно женщин вообще и спортсменок в частности, переосмыслив детскую песенку "Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?". Вместо "цветочков, звоночков, тетрадок и переглядок" из оригинала теперь звучит "из независимости, воли крепче кремня, из силы и огня".

В съемках видео приняли участие фигуристка Аделина Сотникова, боец MMA Анастасия Янькова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачева, скейтбордистка Катя Шенгелия и другие.



Под угрозой не только его репутация и отношения с рэп-коллегами, но и семья
Обзор соцсетей за неделю — кто поддержал Крида и кого не пускает в рэп Кизару
Внезапный дроп
"Больная на всю голову, но очень смешная" и "неудовлетворенная", "главная городская сумасшедшая" и "завистливая до жопы, говорящая голова с накрученой подписотой" — такие тут эпитеты