Новости

Nike выпустил ролик о гендерных стереотипах и правах женщин

Реклама, которая нам нравится.

Спортивный бренд выпустил ролик о стереотипах относительно женщин вообще и спортсменок в частности, переосмыслив детскую песенку "Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?". Вместо "цветочков, звоночков, тетрадок и переглядок" из оригинала теперь звучит "из независимости, воли крепче кремня, из силы и огня".

В съемках видео приняли участие фигуристка Аделина Сотникова, боец MMA Анастасия Янькова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачева, скейтбордистка Катя Шенгелия и другие.



Этот выпуск мог бы целиком состоять из постов Канье, но их тут всего парочка
Ответ Техника: "В этом правды ноль. Ее надо в психушку, чтоб закололи овощем эту ебанашку"
5 цитат из нового интервью легенды — про увлечение баттлами, биф с Дрейком и тренировки перед выходом на сцену