Новости

Nike выпустил ролик о гендерных стереотипах и правах женщин

Реклама, которая нам нравится.

Спортивный бренд выпустил ролик о стереотипах относительно женщин вообще и спортсменок в частности, переосмыслив детскую песенку "Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?". Вместо "цветочков, звоночков, тетрадок и переглядок" из оригинала теперь звучит "из независимости, воли крепче кремня, из силы и огня".

В съемках видео приняли участие фигуристка Аделина Сотникова, боец MMA Анастасия Янькова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачева, скейтбордистка Катя Шенгелия и другие.



Почему фонк — музыка для “заряженных на одиночество и качалочку”, как менеджмент Моя Мишель запретил артисту использовать ее сэмпл и как на Адлина повлиял успех “Плохой девочки”
100 правильных треков, чтобы подшарить за фонк
Как не пропустить интересную новую музыку
Последний зимний выпуск — кто-то грустит, кто-то не перестает улыбаться, а кто-то драки на сцене устраивает