"До последнего верил, что проскочу": Obe 1 Kanobe рассказал про приговор в 8 лет строгого режима
В телеграм-канале "Оби на курорте" вышли посты с рассказом о суде, на котором Obe 1 Kanobe был приговорен к 8 годам по 228 статье. Канал посвящен пребыванию Obe 1 Kanobe в СИЗО.
В постах от 11 и 19 января описана его реакция на приговор.
Obe 1 пишет:
"Наверное, большинство уже слышали новости о том, что мне дали 8 лет строгого режима — это полная правда и полнейшая катастрофа LOL. За последний год это единственная правдивая новость, которую передали СМИ, а весь остальной бред про какие-то килограммы и то, что я полностью признал свою вину, является полной неправдой.
В свое время меня уже пытался посадить в тюрьму Птаха, написав на меня заявление и наговорив в новостях кучу сказок (которые, как вы знаете, он рассказывает всегда), про то, что на него напала толпа людей с оружием и т. д., но в итоге было установлено, что все произошло совершенно наоборот, и меня отпустили. В этот раз мне повезло куда меньше LOL.
Честно, и я, и мои близкие были уверены, что я вернусь домой, потому что, как я уже неоднократно говорил, я невиновен и у следствия нет ни одного доказательства моей вины. УПК прямо запрещает основывать приговор на предположениях, но, видимо, данный суд это не очень волнует. Вообще, тут всем дают очень большие сроки, не особо разбираясь в обстоятельствах, но я до последнего верил, что проскочу, потому что на суде никто даже не пытался доказать мою вину, и, наоборот, я доказал, что полностью невиновен (даже при наличии адвоката я, по большей мере, защищаю себя сам и, по мнению присутствующих на суде, проделал впечатляющую работу).
Но судья просто выслушал меня, поулыбался и дал мне такой несправедливый приговор, отвергнув все оправдывающие доказательства и показания свидетелей, которые также подтвердили мою невиновность. Ну, что есть, то есть — нужно играть с картами, что дает тебе мир. Поэтому последние три недели я писал апелляцию и буду проходить каждую инстанцию, пока они не кончатся или мне не изменят приговор. Посмотрим, что будет, хотя говорят, что на апелляции редко что меняется, но вот на кассации шансов чуть больше.
Конечно, я был ужасно расстроен, а точнее сказать, разбит, ведь я был в шаге от свободы, а тут такое. Самое неприятное — это видеть переживания на лицах моей матери и девушки, ведь они наблюдали за всем процессом и верили, что меня отпустят. Очень хотелось поговорить с ними, успокоить, обнять, но я был в заточении и чувствовал себя беспомощным. Эта беспомощность — худшее чувство в тюрьме, когда ты знаешь, что ты нужен своим любимым, и что ты не можешь ничего с этим сделать. Так хотелось поговорить хоть с кем-то, но никого не было, только мысли о семи годах строгого режима в этом ужасном месте, которое невыносимо давило на меня и от которого никуда нельзя было спрятаться.
Мне было больно, я не находил себе места, и тогда я начал отжиматься".
Obe 1 Kanobe: “До меня в России не было рэпа про бабки, наркоту и тёлок”
Первое большое интервью рэпера-правдоруба для The Flow — и, кажется, вообще



