Опрос: устали от самоизоляции?
По данным опроса Wanta Group, жители городов-миллионников России стали хуже пользоваться онлайн-услугами и покупать товары в интернете во время четвертой недели
самоизоляции,
сообщает РБК.
Согласно результатам исследования, заинтересованность в интернет-услугах выразили 46% жителей Москвы и Санкт-Петербурга против 50% неделей ранее. Кроме того, молодежь в возрасте 18–24 лет стала менее активно пользоваться интернет-сервисами (47% на прошедшей неделе против 50% неделей
ранее).
Также сократилось количество людей, интересующихся обучением, тренингами и курсами (с 44
до 40%). «Очевидно, что люди
начинают уставать от пребывания дома, и на смену активности и желанию с
пользой провести время приходит апатия и нежелание заниматься серьезными
делами», — отмечают аналитики.
Опрошенные перестали бояться массовой гибели людей от коронавируса и
его распространения в других странах, как в начале периода самоизоляции.
Вместо этого людей стали волновать действия и реакция российских
властей на пандемию (38%), длительное пребывание дома (37%) и серьезное
сокращение дохода (27%).
28 апреля Владимир Путин объявил о продлении нерабочих дней до 11 мая в связи с эпидемией коронавируса в России. Ранее нерабочими были
объявлены дни с 25 марта по 30 апреля. Глава государства считает, что число заболевших в стране еще не достигло своего пика и что россияне
оказались перед самым напряженным этапом борьбы с вирусом.