Новости
02 декабря 2019
Переобувание недели: Канье Уэста заметили в Nike
Вообще-то он — ключевой партнер adidas.
На выходных Канье Уэст сфотографировали в сникершопе в Токио, где он примерил кроссовки Nike.
Рэпер — ключевой партнер adidas, а продажи их совместной линии кроссовок Yeezy в этом году по оценке Forbes превысят $1,5 млрд. На публике рэпер, как правило, появляется в Yeezy. Нередко это модели, которые еще не появились в продаже.
На фото на левой ноге Канье очень яркая модель Nike ISPA Air Max 720
Complex пишет, что Канье и раньше появлялся в кроссовках других брендов. Это была японская марка Visvim, а в момент увлечения Канье стилем dad shoes — Reebok Daytona DMX.
Но если Reebok входит в одну структуру с adidas, то Nike — это их главный конкурент на рынке спортивной обуви.
Именно в партнерстве с Nike Канье начинал свою карьеру производителя обуви. Но их партнерство не продолжилось долго и в 2013 году закончилось конфликтом: рэпер не смог добиться от бренда тех условий, на которые ради сотрудничества с ним пошел adidas.
Самое популярное за неделю
"Милфы стучались в дверь", "Cчет против Obladaet — 18:0", "Я посмотрел на коллег — я в сто раз умнее их в плане финансовой грамотности" — большой разговор о рэпе, бифе, коллегах, отношениях и плохом здоровье