Клипы Альбомы Тексты Новости
16+
Новости

Маркус Рэшфорд стал клиентом Roc Nation Sports — агентства Jay-Z

Компания уже успела превратить 22-летнего форварда "Манчестер Юнайтед" в главного футбольного филантропа-2020.
Комментарии
0

Нападающий "Манчестер Юнайтед" Маркус Рэшфорд стал клиентом спортивного агентства Roc Nation Sports, принадлежащего Jay-Z.

Сотрудничество началось ещё в апреле, но официально о нём сообщили только сейчас. Теперь Roc Nation отвечают за PR, маркетинг, коммуникации, стратегию диджитал-продвижения, коммерцию и благовторительную активность игрока.

И агенство уже помогло Рэшфорду реализовать самый громкий благотворительный кейс этого года.

Весной он организовал кампанию, цель которой — надавить на британское правительство и заставить его обеспечить бесплатное питание для детей из неблагополучных семей. По британскому законодательству больше миллиона детей имеют право бесплатно питаться в школах, если доход их семей не превышает 7400 фунтов в год. После закрытия школ из-за COVID-19 школьники получали ваучеры на 15 фунтов в неделю, а к летним каникулам отменили и их.

15 июня Рэшфорд написал открытое письмо в английский парламент и попросил правительство отменить их решение. Премьер-министр Англии Борис Джонсон ответил отказом, мотивировав его отсутствием необходимых средств. На следующий день Рэшфорд выступил в главных британских газетах и в эфире BBC, а также попросил поддержки в соцсетях.

В итоге в тот же день, 16 июня, правительство пошло на уступки и выделило необходимые для обеспечения бесплатных обедов 120 миллионов фунтов.

Так Рэшфорд за полтора дня стал главным героем Англии.

Jay-Z открыл агентство Roc Nation Sports в 2013 году. Среди их клиентов — Кевин Дюрент, Лоренцо Болл, Кевин Де Брюйне, Ромелу Лукаку и другие звёзды мирового спорта.




comments powered by Disqus
Олег ЛСП и Денис Грязь рассказывают историю создания "альбома-обманки".
20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.
Скандалы, анонсы новых альбомов, стендап и двуличность коллег — в новом выпуске вашей любимой рубрики артисты обсуждают все это и не только.
Есть традиции, которые даже 2020-й год не способен нарушить. Одной из таких для нашего сайта является “Новый Флоу” — ежегодный проект, посвященный новичкам, в которых мы верим.