Клипы Альбомы Тексты Новости
16+
Новости

Как артисты реагируют на рэнт Канье Уэста

Уэст хочет бороться с рабскими контрактами в индустрии — и многие с ним соглашаются.
Комментарии
0

Канье обрушился с критикой контрактов в музыкальной индустрии. Он призвал Кендрика Ламара, Джермейна Коула и Дрейка поддержать компанию по массовому пересмотру договоров артистов, а также написал, что больше не собирается сотрудничать с Universal и Sony. Свои намерения Уэст подтвердил многочисленными звонками директорам Universal, Sony и Vivendi (владеет Universal), фото страниц своего контракта с мейджорами, а также роликом с "Грэмми" в унитазе.

На его рэнт ответил Big Sean и предложил начать с перезаключения своего договора.




Logic в ответ на сообщение Канье рассказал, почему не вышел ремикс его трека "Perfect" с Lil Wayne. Причиной этого стал лейбл Def Jam, отказавшийся платить Уэйну за куплет.




Рэпер Adamn Killa напомнил, что у собственного лейбла Уэста GOOD Music контракты могут быть не лучше. Несколько лет назад компания предлагала $35 тысяч за каталог его треков.






Продюсер Hit-Boy отреагировал на рэнт Канье. Он рассказал, что стал плохо относиться к Уэсту много лет назад. В личной беседе рэпер заявил ему, что не будет пользоваться его инструменталами из-за сотрудничества Hit-Boy с Бейонсе.

Несмотря на это, он согласен с Уэстом. По словам Hit-Boy, три юриста назвали контракт продюсера с Universal худшим из тех, что они когда-либо видели. Тот договор он подписал, когда ему было 19 лет. Спустя 14 лет, несколько "Грэмми" и 450 треков, выпущенных с его участием, честных условий музыкант так и не получил. В другом посте он отметил, что хотел бы выйти из этой сделки.

"Если они делают это со мной после всей той работы, которую я сделал, то что они могут давать артистам, у которых еще нет крупных релизов?" — задает вопрос Hit-Boy.



Посмотреть эту публикацию в Instagram
I haven’t been a fan of Kanye on a personal/ human level since he told me face to face he stopped picking my beats because I worked with Beyoncé. this is after I produced niggas in paris , clique, and a myriad of other songs / projects for him and his label GOOD Music in the 2 years I was signed with them. This tweet is something I can agree with though. @umpg has held me in what the last 3 lawyers Ive hired have referred to as the “worst publishing contact they’ve ever seen” since I was 19 years old. Im 33 now and have multiple Grammys, produced a lot of your favorite artists biggest songs on top of turning in over 450+ records since I first signed and @umpg still doesnt have it in them to simply be fair. If they’re doing this to me with all I’ve accomplished through hard work I can only imagine the kids who don’t have big placements/ proper guidance. If I have to be the one to get blackballed for telling the truth and trying to set the next generation free then so be it. Btw I produced 10+ joints on the CURRENT number one album in the country D2. @umpg @polowdadon @jodyagerson @iamwalterjones and the company who’s helping me on the management side @rocnation let’s fix this. Slave deals are still very real /rampant in 2020. @universalmusicgroup

Публикация от HIT-BOY AKA Tony Fontana (@hitboy)





Канье приветствовал пост Hit-Boy. Касательно их конфликта рэпер написал, что проблема была в работе Hit-Boy с Beyonce без ведома Уэста, а не сам факт их сотрудничества.





Продюсер Kenny Beats также согласился с Уэстом. Он пишет, что индустрии нужны перемены, а артистам — защита от продолжительных сделок, заключенных в юном возрасте.






Общаясь с подписчиками, он объяснил, почему крупный бюджет, выделяемый лейблами, на самом деле может не оставлять самому артисту достаточно денег. Стоимость записи материала обычно не раскрывается, однако составляет большую часть трат. 30% денег уйдет в виде налогов, еще до трети — на зарплаты менеджерам и юристам.

Кроме того группы обычно делят эти деньги поровну. В контракте может быть пункт обо одобрении материала лейблом — без контроля качества компания может просто не выпустить релиз. Также стоит помнить, что аванс музыкант обязан вернуть лейблу в любом случае.






Также Kenny напомнил о практике, когда лейблы зовут артистов подписывать договор в Нью-Йорке, а не в Лос-Анджелесе. Это необходимо компаниям, чтобы избежать калифорнийского закона, по которому подобные договоры длятся не более 7 лет.



comments powered by Disqus
Он задушил соперника во втором раунде и ушел непобежденным.
В сторис Тимати резко отреагировал на недавнее интервью бывшего партнёра по Black Star.
Олег ЛСП и Денис Грязь рассказывают историю создания "альбома-обманки".
20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.