Клипы Альбомы Тексты Новости
16+
Новости

Исследование: ролики с детьми до 13 лет в три раза популярнее остальных на YouTube

Еще о гроусхаках: в пять раз популярнее прочих ролики, где в заголовках есть слова "Fortnite", "пранк", "худший", "челлендж", "супергерой".
Комментарии
0

Исследовательский центр Pew выяснил, что ролики с детьми до тринадцати лет набирают в целом в три раза больше просмотров на YouTube, чем остальные ролики. Подробно исследование можно посмотреть здесь.

В чем заключалось исследование: Pew проанализировал видео, выложенные на YouTube в первую неделю 2019 года, от 43 770 каналов с числом подписчиков более 250 тыс. человек.

Что важно знать: YouTube открыто говорит, что платформа не предназначена для детей младше тринадцати лет — для них существует субсервис YouTube Kids — с профильными плейлистами и родительским контролем.

Еще о гроусхаках: в среднем в пять раз популярнее других ролики, где в заголовках есть слова "Fortnite", "пранк", "худший", "челлендж", "супергерой", "мейкап", "ASMR". Самый популярный контент — видео про игры. За ними идут категории "автомобили", "еда", "игрушки", "спорт", "красота и мода", "техника", "политика", "музыка или танцы" и "хобби".





comments powered by Disqus
Олег ЛСП и Денис Грязь рассказывают историю создания "альбома-обманки".
20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.
Скандалы, анонсы новых альбомов, стендап и двуличность коллег — в новом выпуске вашей любимой рубрики артисты обсуждают все это и не только.
Есть традиции, которые даже 2020-й год не способен нарушить. Одной из таких для нашего сайта является “Новый Флоу” — ежегодный проект, посвященный новичкам, в которых мы верим.