Исследование: ролики с детьми до 13 лет в три раза популярнее остальных на YouTube
Исследовательский центр Pew выяснил, что ролики с детьми до тринадцати лет набирают в целом в три раза больше просмотров на YouTube, чем остальные ролики. Подробно исследование можно посмотреть здесь.
В чем заключалось исследование: Pew проанализировал видео, выложенные на YouTube в первую неделю 2019 года, от 43 770 каналов с числом подписчиков более 250 тыс. человек.
Что важно знать: YouTube открыто говорит, что платформа не предназначена для детей младше тринадцати лет — для них существует субсервис YouTube Kids — с профильными плейлистами и родительским контролем.
Еще о гроусхаках: в среднем в пять раз популярнее других ролики, где в заголовках есть слова "Fortnite", "пранк", "худший", "челлендж", "супергерой", "мейкап", "ASMR". Самый популярный контент — видео про игры. За ними идут категории "автомобили", "еда", "игрушки", "спорт", "красота и мода", "техника", "политика", "музыка или танцы" и "хобби".