Новости

В рекламе российского ретейлера впервые показали модель в хиджабе

Это сделала сеть "Gloria Jeans".

Сеть магазинов одежды "Gloria Jeans" впервые в истории отечественных ретейлеров сняла в рекламе модель в хиджабе.

Девушка в платке появилась в ролике на YouTube-канале бренда, а ее фото — в инстаграме. "C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!", — говорится в подписи к фото.






Посмотреть эту публикацию в Instagram
C Gloria Jeans ты можешь быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир! ⠀ До 31.08. в розничных магазинах и на сайте GJ действует акция: 1000 бонусных рублей за каждую 1000₽ в чеке. Использовать бонусы можно с 1 сентября и до конца года, количество покупок не ограничено! Спешите! ⠀ You can always be yourself with Gloria Jeans! We are always happy to see you regardless of your age, gender, skin color, religion or worldview. ⠀ Peace to all of you! #GJ #GloriaJeans

Публикация от Gloria Jeans (@_gloriajeans_)


"Обсуждая рекламную кампанию нового сезона, мы много говорили о том, какие народы живут в России, какие религии они исповедуют. У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех" — сказал основатель компании Владимир Мельников.

Мнения в комментариях к фото и ролику по поводу рекламы разделились. Одни называют рекламу "началом новой эпохи и важным шагом для развития российского общества", другие говорят, что после рекламы у них "отпало всякое желание ходить в этот магазин".








История главной арт-провокации русского рэпа в нашем новом видео
Разбираем приметы стиля игрока из Беларуси, ценителя рыбалки, бани, чая и церкви
Юру Борисова номинировали на "Оскар", Toxi$ вышел на ринг, OG Buda написал 27 треков и другие события недели
Есть версия, что трек “Бобр” написан с ее помощью