Клипы Альбомы Тексты Новости
16+
Новости

Шарлот просит фанатов не ходить на его концерты

Заодно он раскрыл детали своего контракта с Sony Music. И да, Шарлот по-прежнему недоволен лейблом.
Комментарии
0

Шарлот вновь пошёл в атаку на лейбл Sony Music. Сперва в своих соцсетях он опубликовал пост, где утверждает, что Sony "заставляют его" отыграть концерты в Москве и Петербурге этой осенью, и просит своих фанатов не приходить на эти выступления и сдавать билеты. За это он обещает отыграть в этих города два бесплатных концерта.





А затем появилось семиминутное видео от Шарлота, где он говорит, что лейбл "контролирует его как человека" и "продолжает претендовать на творчество", потому что их контракт так и не был разорван.

Заодно он раскрыл детали своего соглашения с лейблом. Лицензионный договор подписан на пять лет, по нему стороны делят все доходы от музыки 50 на 50. Также подписан и агентский договор на семь лет, по которому 70% доходов от коммерческой деятельности Шарлота переходит Sony.

"Абсолютно ужасные условия для существования в этом мире. Условия на рабских традициях, мешающие творить, отдаться истинной музыке и постигать красоту слога — всё то, что необходимо молодому и красивому", — говорит Шарлот.

Ещё пара фактов из его речи: за альбом "Вечно молодой" он получил аванс в 15 тысяч рублей, а за последующий год, по его словам, не получил никаких роялти. В 2019 году он попросил лейбл перевезти его в Москву, помочь с музыкальным оборудованием и арендой жилья. На лейбле отказались, но в ответ предложили Шарлоту фиксированную зарплату в 50 тысяч рублей — отказался уже Шарлот.

Также музыкант критикует структуру работы лейблов и говорит, что их суть — это продажа, "и не важно, какой музыки". "Я не хочу становиться частью коммерческой игры, задержусь-ка я лучше в сюре", — говорит Шарлот ближе к концу обращения.

Односторонний конфликт Шарлота с Sony начался в мае: артист жаловался на "плохое отношение" лейбла, позже попытался объяснить, что имел в виду (но не очень убедительно), и начал угрожать "раскрытием имён сотрудников". В итоге альбом "Рождённый в аду" вышел в срок, но Шарлот продолжил критиковать Sony. Сам лейбл никак не комментировал ситуацию.










comments powered by Disqus
20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.
Скандалы, анонсы новых альбомов, стендап и двуличность коллег — в новом выпуске вашей любимой рубрики артисты обсуждают все это и не только.
Она объясняет, что сделала это по ошибке. Пользовательницы твиттера поддержали ее, запустив хештег #BoobsOutForCardi, под которым выкладывают свои фото.